Как у Кашкая с полным приводом и блокир-ками дифференциалов?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 19:53:06
Вчера вечером прикол наблюдал, только нифига не смешной....
Стоянка, с одной стороны от дороги ряд машин с другой - ряд гаражей.
Чувак пытается на Кашкае в гараж заехать. К гаражу небольшой подъемчик, градусов в 10-15 перед ним слабо утоптанный снег, а на дороге хорошо утоптанный снег (ботинки не скользят, льда нет).
Кашкай стоит на дороге и вышлифовывает ее одной из покрышек. Потом водила вылазит и начинает крошечным топориком чего-то там подкапывать под колесом. Причем цель этого совершенно неясна - машина буксует на ровном месте благодаря летним шоссейным шинам (свиду типа GY Exellent - гладкие и пластмассовые насквозь). Кстати, тронуться внатяг у него не получалось в принципе - он или стоял или дико крутил колеса.
Попросил он помочь.
Пытаюсь толкнуть в раскачку - не идет, тяжелая. Подошел работник стоянки, вдвоем толкнули, Кашкай выехал и снова сел на ровной же дороге через пару метров. Принесли лопаты и песок (на стоянке, благо есть, и не замерзший). Выехал чувак немного но въехать в гараж не может, буксование постоянное, при этом говорит, что не может блокировать дифференциал - электроника почему-то не позволяет "включается антизанос" т.е. машина ведет себя как обычный переднеприводовик. Короче, подъехал он к дверям гаража и попробовал въехать на порожек. Машина стояла чуть под углом к воротам, выезжает на край металлического уголка которым окаймлен порожек, колесо на нем срывается в скольжение, машину несет влево и она врезается зеркалом в край стены. зеркало разлетается, дверь неповреждена. Еще пара попыток и машина в гараже.
Вот такой-то исход.
Спросил, почему он на такой резине - говорит, собирался машину всю зиму не трогать, а тут пришлось выехать....
Причин ИМХО три:
1 Летняя резинка, безусловно.
2 Коробка-вариатор, не дающая возможности "прочувствовать" колеса(как и любой автомат).
3 невозможность включить полный привод в таких условиях? (Или чувак - полный НУБ и не умеет включить 4WD на собственной машине?)
Обясните, кто знает, неужели Кашкай настолько паркетный?
Стоянка, с одной стороны от дороги ряд машин с другой - ряд гаражей.
Чувак пытается на Кашкае в гараж заехать. К гаражу небольшой подъемчик, градусов в 10-15 перед ним слабо утоптанный снег, а на дороге хорошо утоптанный снег (ботинки не скользят, льда нет).
Кашкай стоит на дороге и вышлифовывает ее одной из покрышек. Потом водила вылазит и начинает крошечным топориком чего-то там подкапывать под колесом. Причем цель этого совершенно неясна - машина буксует на ровном месте благодаря летним шоссейным шинам (свиду типа GY Exellent - гладкие и пластмассовые насквозь). Кстати, тронуться внатяг у него не получалось в принципе - он или стоял или дико крутил колеса.
Попросил он помочь.
Пытаюсь толкнуть в раскачку - не идет, тяжелая. Подошел работник стоянки, вдвоем толкнули, Кашкай выехал и снова сел на ровной же дороге через пару метров. Принесли лопаты и песок (на стоянке, благо есть, и не замерзший). Выехал чувак немного но въехать в гараж не может, буксование постоянное, при этом говорит, что не может блокировать дифференциал - электроника почему-то не позволяет "включается антизанос" т.е. машина ведет себя как обычный переднеприводовик. Короче, подъехал он к дверям гаража и попробовал въехать на порожек. Машина стояла чуть под углом к воротам, выезжает на край металлического уголка которым окаймлен порожек, колесо на нем срывается в скольжение, машину несет влево и она врезается зеркалом в край стены. зеркало разлетается, дверь неповреждена. Еще пара попыток и машина в гараже.

Спросил, почему он на такой резине - говорит, собирался машину всю зиму не трогать, а тут пришлось выехать....
Причин ИМХО три:
1 Летняя резинка, безусловно.
2 Коробка-вариатор, не дающая возможности "прочувствовать" колеса(как и любой автомат).
3 невозможность включить полный привод в таких условиях? (Или чувак - полный НУБ и не умеет включить 4WD на собственной машине?)
Обясните, кто знает, неужели Кашкай настолько паркетный?
