Страница 1 из 2
Отзыв машин для выполнения работ по дефектам
Добавлено: Сб дек 13, 2008 23:49:24
morgan
Сегодня позвонили из компании "Алекс" (Донецк),сказали что мою машину отзывают для выполнения работ связанных с дефектом подшипников рулевого механизма и перепрошивки компьютера.Это я один такой везунчик или есть тенденция.

Добавлено: Вс дек 14, 2008 00:26:17
Zakhar40
Мне еще не звонили. А в каком месяце машину покупал?
Добавлено: Вс дек 14, 2008 01:26:35
PSYcho
Zakhar40 писал(а):А в каком месяце машину покупал?
Да-да, интересно ж. Может и "стариков" отзовут
Добавлено: Вс дек 14, 2008 01:51:23
Gots
PSYcho
Я уже писал в какойто теме.
Это типа не отзыв, но при заезде на СТО
перепрошивают комп по ЦЗ, рулевому, и управлению АКБ.
А также меняют болт подушки коробки и прокладку в бензобаке.
Вроде не у всех, но у меня машина марта 2007 и тоже надо.
Добавлено: Вс дек 14, 2008 01:53:47
mach333
PSYcho писал(а):Zakhar40 писал(а):А в каком месяце машину покупал?
Да-да, интересно ж. Может и "стариков" отзовут
Смотрите внимательней - машинка 2007 гв отозвана, куда уж старее
Добавлено: Вс дек 14, 2008 15:19:26
Варяг
мне не звонили
Добавлено: Вс дек 14, 2008 19:45:13
Сигналкин
может эта ани так ненавязчиво на ТО к ссебе заманивають.
Опять таки кризис , СТО простаивают. Ниссан мож ешо год назад разослал депешу устранить дефекты, но тогда ж было не до этого - аншлаг. А щаз смекнули шо мона с Ниссана денег снять ...
Мне не звонили.
morgan
поедь сделай - хуже не будет
Добавлено: Вс дек 14, 2008 19:48:58
Xapik
и мне не звонили..но а кто будет звонить? я не на одном СТО не был еще...мои данные только у Голосеевского. или у ниссана сформирована общая база данных?
Добавлено: Вс дек 14, 2008 20:17:13
Lena
Общая база по всему видать есть: мне звонили из Ниссана месяца через три после покупки, интересовались качеством обслуживания у дилера (типа миниопросник).
Добавлено: Вс дек 14, 2008 21:04:33
Andreyka
У них это по WIN номеру идет "отзыв", у нас некоторым письма прислали на электронку по подобной проблеме. Вроде это касается владельцев определенного периода выпуска 2007 г.
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:23:22
Evgenij
Xapik писал(а):и мне не звонили..но а кто будет звонить? я не на одном СТО не был еще...мои данные только у Голосеевского. или у ниссана сформирована общая база данных?
Факт, сформирована. Позвонили из центрального офиса Ниссан в Украине буквально на третий день, уточняли некоторые ответы по пунктам, не заполненные в опроснике, который дали в Голосеевском (типа любимая радиостанция...).
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:38:51
Xapik
Evgenij
и мне такие же звонили с этими же вопросами... но представились какой-то компанией, по заказу Ниссана проводящей соц-опрос..
а ну да..значит база данных есть-)))
Добавлено: Пн дек 15, 2008 14:50:50
Guns
Gots писал(а):PSYcho
Я уже писал в какойто теме.
Это типа не отзыв, но при заезде на СТО
перепрошивают комп по ЦЗ, рулевому, и управлению АКБ.
А также меняют болт подушки коробки и прокладку в бензобаке.
Вроде не у всех, но у меня машина марта 2007 и тоже надо.
Подушки коробки или двигателя?
У меня август 2007 и тоже не звонили. Хотя уже 2-а ТО сделал, могли и в тихаря поменять
Добавлено: Пн дек 15, 2008 15:04:06
TIMUR
Guns писал(а):У меня август 2007 и тоже не звонили. Хотя уже 2-а ТО сделал, могли и в тихаря поменять
У меня июнь 2007г., проходил уже ТО-4 и тоже не звонили. Но чтоб поменять втихаря, сильно сомневаюсь. Думаю, что наоборот, если бы меняли, то раздули бы это как пиар-акцию-"вот мол, мы какие, заботимся о своих клиентах", ну или что-то в этом роде.
Добавлено: Пн дек 15, 2008 15:15:00
Guns
TIMUR писал(а):Guns писал(а):У меня август 2007 и тоже не звонили. Хотя уже 2-а ТО сделал, могли и в тихаря поменять
У меня июнь 2007г., проходил уже ТО-4 и тоже не звонили. Но чтоб поменять втихаря, сильно сомневаюсь. Думаю, что наоборот, если бы меняли, то раздули бы это как пиар-акцию-"вот мол, мы какие, заботимся о своих клиентах", ну или что-то в этом роде.
Согласен