Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн сен 02, 2019 12:04:52

oreh
По идее, если ты два разв в год при переобувании делаешь регулировку углов у нормальных мастеров, то они эти болты и обслуживают так, что они ходят долго и счастливо. Мне лет пять рассказывали про «надо заменить» и при этом все делали отлично и без проблем. Так и продал Кашкая с родными болтами. ;)
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн сен 02, 2019 12:35:52

Sysopaty писал(а):Так вот, я бы никогда не сказал, что у него балка стоит. Или действительно что-то кардинальное придумали в конструкции балки (хотя что там можно придумать в жесткой связке?!), или французы молодцы и им удалось настроить весь комплекс всех систем так, чтоб негативное влияние балки на устойчивость автомобиля была минимальной.


Аналогичное происходило на первых тест-драйвах Ateca, когда матёрые журналисты из Carbyer или Autocar узнавали о том, что балка из описания машины ПОСЛЕ тест-драйва.
Поэтому, я совершенно спокойно готов выставить коньяк тому, кто вслепую определит на какой Ateca он едет: с балкой или мультилинком ;)
oreh

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн сен 02, 2019 13:01:53

Kostya, "не все так однозначно", есть сомнения по поводу "обслуживают", у меня получалось шо до последнего момента, лет 8-9, углы были в норме, соотв., похоже, никто болты и не трогал, ни официалы, ни сторонние.
Ну а "надо заменить", вообще, звучит странно, товарищу после, емнип, лет 7, их смогли открутить, пол дня там над ними чувак колдовал, шо-то шаманил, и, таки, открутил, когда было нужно мне, к сожалению, этого чувака уже не было
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн сен 02, 2019 13:21:36

oreh
Я углы проверял всегда при смене резины, и на плановых ТО у официалов, либо после работ по подвеске на ИНГ-Авто, когда следует проверять. Именно они меня и сосватали к развальщику по-соседству. Вот крайние 5 лет я либо у него, либо на второй их точке на Дарнице эту процедуру проходил. Он эти болты смазывал, холил и лилеял, и после уже второго раза у него даже не вспоминал о замене.
А тут, я смотрю, этим никто не парится особо. Даже стенд найти сложновато в округе. У мен вроде резину не хавает, руль не ведет, но проверюсь во время зимней переобувки или ТО-30000, смотря что будет раньше. У авторизованого СТО точно будет такая услуга, в отличие от простого шиномонтажа.
mutexx

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт сен 03, 2019 20:22:22

хм, а очень неплохо на первый взгляд вышло, прогресс на лицо:
mutexx

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт сен 03, 2019 22:03:26

Один из первых статических обзоров, вроде все нравится, но 1л и 3 цилиндра це занадто :(
STORM

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 04, 2019 07:49:34

mutexx писал(а):Один из первых статических обзоров, вроде все нравится, но 1л и 3 цилиндра це занадто :(

Изменение формы фар головного света сильно улучшило внешний вид. Дыхание Рено чувствуется в двухцветной окраске. На мой взгляд напрасный ход.
Крутые сидения. Неудачное расположение торчащего мультимедийного дисплея. Круглые воздуховоды в центре- привет от мерседеса. В топ версии-алькантара, это круто выглядит. Вообще очень приятная машинка . Если останется в той же цене-будет успех. Двигатель в один литр-влияние времени и требований. Объём это ещё ничего, а вот три цилиндра-это не айс. Судя по многочисленным обзорам трехцилиндровых машин, от вибрации на холостом ходу избавится не удаётся никому. Двигатель работает несбалансированно. Может Ниссану это удалось. Судя по заметному улучшению качества отделки и дизайну Джука, новый Кашкай должен быть интересным.
levsha

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 12:02:40

Kostya писал(а):levsha
К окончанию моего лизинга Атеку уже или порестайлят или пофейслифтят, закажу и поеду забирать на завод в Вольфсбург. ;)

Ну её уже немного пофейслифтили и прилепили шилдик cupra
levsha

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 12:04:55

Sysopaty писал(а):Плюс, еще нюанс, все думают, что вебаста нужна только для дизеля, но на бензин она тоже хорошо становится. Зимой перед выходом запустил на 15 минут, пришел, сел в теплую прогретую машину и поехал. Ну, если откапываться не надо. :)

Подразнюсь: подземный паркинг по ломом это вещь! Летом машина не напекается на солнце, зимой нету дубаря, ещё и лифт прямо с этажа в паркинг :)
levsha

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 12:23:19

Sysopaty писал(а):Ну и конечно же, даже один и тот же водитель дважды подряд не сможет одинаково порулить на одном и том же отрезке. Либо миллион повторений во время испытания, либо миллион повторений на тренировках.. Поэтому все эти тесты и называют синтетическими.

Не миллион повторений, конечно, но те парни с km77 по много раз проезжают участок. В видео попадает только небольшая выборка.
levsha

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 12:29:29

Kostya писал(а):Да и Коля (levsha говорит, что очень круто все на 5008-м работает. Думаю, у него после Кашкая и уже приличного километража на Пежо мнение довольно объективное.

У меня сейчас вообще ощущение что балка лучше держит скоростные повороты. Это, конечно, субъективные ощущения, но я уж точно не пасу задних ни на швейцарских серпантинах, ни на итальянских горных автобанах (не ощущая при этом какого-либо дискомфорта). Возможно на плохом покрытии всё будет совершенно иначе, не знаю.
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 20:48:07

levsha писал(а):
Kostya писал(а):levsha
К окончанию моего лизинга Атеку уже или порестайлят или пофейслифтят, закажу и поеду забирать на завод в Вольфсбург. ;)

Ну её уже немного пофейслифтили и прилепили шилдик cupra


Только ни о каком "фейслифте" речи нет. Cupra Ateca позиционируется, как самостоятельная модель. А визуальных отличий Cupra Ateca от SEAT Ateca не больше чем между Ateca и Ateca FR
levsha

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 21:19:16

BMB писал(а):
levsha писал(а):
Kostya писал(а):levsha
К окончанию моего лизинга Атеку уже или порестайлят или пофейслифтят, закажу и поеду забирать на завод в Вольфсбург. ;)

Ну её уже немного пофейслифтили и прилепили шилдик cupra


Только ни о каком "фейслифте" речи нет. Cupra Ateca позиционируется, как самостоятельная модель. А визуальных отличий Cupra Ateca от SEAT Ateca не больше чем между Ateca и Ateca FR

На самом деле в связи с этими играми с брендами интересно оставят ли он в будущем Ateca под брендом Seat, или решат что слишком классная машинка для "непремиального" бренда и будет только Cupra.
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 08, 2019 21:45:45

levsha писал(а):На самом деле в связи с этими играми с брендами интересно оставят ли он в будущем Ateca под брендом Seat, или решат что слишком классная машинка для "непремиального" бренда и будет только Cupra.


Ateca стала только быстрой основой для первой модели нового суббренда. Следующие модели, которые готовятся к производству (Cupra Formentor и электро-концепт Cupra Tavascan) не пересекаются с модельной линейкой SEAT.
Причём (лирическое отступление), для Cupra изменён даже принцип названия моделей: если у SEAT модели несут имена городов и регионов Испании, то у Cupra этой традиции нет.
Airman

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пт сен 13, 2019 16:56:53

А вот какая вольво-жиливская прелесть
https://telegraf.com.ua/auto/amp-515480 ... -foto.html
Вложения
EDM4A0XXYAAyis7.jpg
Write comments