STORM писал(а):Такими вещами страдают автодилеры. При снятии с автовоза, при перестановке на площадке, при перегонах очень часто происходят мелкие неприятности. Потом за счёт провинившегося манагера всё красится. Не думаю, что это заводской косяк. И какую запись они должны были оставить? "Машина битая и крашенная" Всё тихо делается и успешно продаётся.
Я взрослый все понимаю, но, мне кажется, что даже супер-успешные бизнесмены должны понимать, что о таком надо говорить покупателю при покупке, иначе покупатель в этот салон больше может не придти, а если и придет, то разве чтоб х*ями обложить..
Sysopaty писал(а):Я взрослый все понимаю, но, мне кажется, что даже супер-успешные бизнесмены должны понимать, что о таком надо говорить покупателю при покупке, иначе покупатель в этот салон больше может не придти, а если и придет, то разве чтоб х*ями обложить..
Значит придёт другой покупатель. В Украине нет конкуренции среди дилеров перед покупателями. В основном один официальный дилер на область. Куда мне ещё пойти? И даже если я сильно обижусь на Ниссан, то например в Запорожье я не смогу уйти от дилера, потому что владелец автосалонов Ниссан, Тойота , Пежо - один и тот же человек.
На счет балки поддерживаю. Все "прелести" балки легко ощутить на пересеченной местности. А с нашими дорогами, даже пересеченной не надо. Ну и при заходах в повороты точно вы ее почувствуете, если сравнивать с многорыжчажкой. Но если привыкнуть.. Единственный плюс балки (для нашей страны), хочешь не хочешь - на наших дорогах ходовая улетает быстро, а у балки условно ломаться нечему. И если выбирать между балкой и вовремя необслуженной многорычажкой, то лучше выбрать балку.
У друга было дело. Сайленты полетели, ему официальный диллер сказал что на его конструкции выпресовка\запресовка сайлентов не предусмотрена по их брошуркам - поэтому "рекомендуем замену балки". А если, как пишет Олег, не дай б-г авария..
Sysopaty писал(а):На счет балки поддерживаю. Все "прелести" балки легко ощутить на пересеченной местности. А с нашими дорогами, даже пересеченной не надо. Ну и при заходах в повороты точно вы ее почувствуете, если сравнивать с многорыжчажкой. Но если привыкнуть.. Единственный плюс балки (для нашей страны), хочешь не хочешь - на наших дорогах ходовая улетает быстро, а у балки условно ломаться нечему. И если выбирать между балкой и вовремя необслуженной многорычажкой, то лучше выбрать балку.
Так задняя подвеска и у нас почти вечная, во всяком случае, пока туда не полезешь... вот мне полезли с заменой болтов развальных и тогда возникли вопросы, но, я так понимаю, если их было хоть разк в какое-то время откручивать, то этого не потребовалосьбы
Так на твоём видео и Tiguan и Ateca на мультилинке. В нем странно другое - во всех читанных мной обзорах (немецких, английских, французских, испанских) отмечают, что Ateca рулится лучше, чем Tiguan. Английский «What car» даже написал: Ateca is the best SUV on a twisted roads. Но в этом тесте Ateca проигрывает в скорости при преимуществе в двигателе и равных трансмиссиях.
Видимо, результат (как обычно) зависит и от «прокладки»
BMB писал(а):результат (как обычно) зависит и от «прокладки»
Это в первую очередь. А в случае нашего сравнения мазды, пежо и вагов очень много еще зависит от ходовой в целом, от наличия и настроек всех "систем движения" рассматриваемых машин. И, наверное, в современных машинах в первую очередь от того что прописано в "мозгах" автомобиля. А балка\многорычажка это одно из многих составляющих. Ну и конечно же, даже один и тот же водитель дважды подряд не сможет одинаково порулить на одном и том же отрезке. Либо миллион повторений во время испытания, либо миллион повторений на тренировках.. Поэтому все эти тесты и называют синтетическими. Пока за рулем не будет тупого компьютера, который будет идти по одному и тому же алгоритму, пока мы не сможем сказать о какой либо обьективности.
Но в целом, само по себе видео сравнения мазды и пежо действительно очень показательны и, как бы там ни было, дает нам возможность посмотреть на наличие балки другими глазами..
BMB писал(а):Так на твоём видео и Tiguan и Ateca на мультилинке.
Обьясню. Я запостил видео не в смысле сравнить тигуан и атеку, а чтоб показать что ваг в целом на многорычажке едет кардинально по другому, если сравнить с первыми двумя. Это я к том, что с маздой там вообще какая-то необьяснимая шляпа.
Ну и, я не рассматривал 5008 к покупке, поэтому сильно его не изучал. Но ездил на нем. Так вот, я бы никогда не сказал, что у него балка стоит. Или действительно что-то кардинальное придумали в конструкции балки (хотя что там можно придумать в жесткой связке?!), или французы молодцы и им удалось настроить весь комплекс всех систем так, чтоб негативное влияние балки на устойчивость автомобиля была минимальной.
Sysopaty На ютьюбе есть канал парня, живущего в Германии и занимающегося покупкой авто для клиентов из разных стран, в том числе и для наших. Он принципиально не берет авто от частников и всяких старый хлам, говорит, что авто после лизинга компаний в Германии проблем на порядок меньше и все они имеют прозрачную историю. Так вот, в одном из роликов он рассказывал, как видел машину, в которой толщина ЛКП везде была в 2 раза толще. Оказалось - на заводе полностью перекрасили. Ну и еще одна байка, гуляющая много лет по Киеву - про то, как чел купил Суперб, а у него что-то в двери полетело. Вскрыли на сервисе и увидели другой цвет внутри двери. Оказалось, машина упала с автовоза при разгрузке и дилер ничего не придумал, как снять двери с другой машины и покрасить их в цвет.
Sysopaty писал(а):Так вот, я бы никогда не сказал, что у него балка стоит. Или действительно что-то кардинальное придумали в конструкции балки (хотя что там можно придумать в жесткой связке?!), или французы молодцы и им удалось настроить весь комплекс всех систем так, чтоб негативное влияние балки на устойчивость автомобиля была минимальной.
Вот и я так же. Тест у нас был очень жирный. И по трассе, и по сельским польским дорогам. Я когда подписал договор (машина была из шоурума) и ждал ответ от банка, манагер вообще предлагал на выходные машину из салона брать на покататься, но я не рискнул. Так вот, после теста я у него спросил за заднюю подвеску и был удивлен, когда он сказал, что балка. Да и Коля (levsha говорит, что очень круто все на 5008-м работает. Думаю, у него после Кашкая и уже приличного километража на Пежо мнение довольно объективное.