При снятии клеммы происходит ПОЛНЫЙ СБРОС всех накопленных адаптационных параметров и констант в значения "по умолчанию",то есть в значения базовых калибровок с коэффициентами поправок на адаптацию,равными единице.После пуска двигателя начинают накапливаться различные коэффициенты адаптации и обучения,котрые имеют многообразие в различных режимных областях работы двигателя (пуск,ХХ,частичные,полные нагрузки,мощностной режим,принудительный ХХ,переходные режимы...).Адаптация и самообучение ЭБУ необходимы для более полного использования возможностей конкретного экземпляра двигателя.Большая часть этих поправок к базовым калибровкам после определенного пробега фиксируются постоянно и больше не обновляются,поскольку касаются непосредственно "тела" двигателя,его конструктивных отличий от эталонного двигателя данного типа.
Но есть поправки,которые всегда обновляются после очередного пуска двигателя,а так же поправки,которые после каждого стоп-пуска двигателя сбрасываются в "1" и начинают адаптироваться заново в процессе каждого цикла движения.Эти поправки позволяют учесть всякий раз качество топлива,залитого в данный момент в бак автомобиля,реальное состояние датчика кислорода в небольших пределах погрешности и т.д и т.п.
Сброс клеммы аккумулятора может помочь стереть ошибки (не во всех блоках ЭБУ!),записанные в память ЭБУ и если эти ошибки вносили какие-то ухудшения в работу двигателя,то данная процедура может эти ухудшения поправить в сторону нормы.Больше ПОЛНЫЙ СБРОС ЭБУ вряд ли чем поможет...
А про примочку рассказывай.........

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
