Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн фев 11, 2008 12:49:51

PSYcho писал(а):Gots
Ну с такой точки зрения да, но повреждения будут меньше


Угу. Надо только успеть решить лучше ремонт больших повреждений за чужой счет, или меньших за свой. :D
Ушастый

Пн фев 11, 2008 13:13:55

Все ясно. Только непонятно, что нужно делать. Когда выйдет правильная версия сего блокбастера, поделитесь с нами, блондинками, решением. Просьба начать предложение словами "ВНИМАНИЕ!!! ПРАВИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ"!!! Иначе до нас не доходит.
П.С. Больше всего в этой ситуевине пугает необходимость быстро сообразить спрятать голову в плечи и сунуть данную конструкцию в подголовник, при этом доставая калькулятор и подсчитывая стоимость ремонта впереди стоящей машины. Не, ну я так быстро не могу. Еще и ручник нужно успеть дернуть?!

Не томите, плииииз, скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! (В такой ситуации)
slavik_smirnov

Пн фев 11, 2008 18:30:40

Исчо коробку желательно сбросить на нейтраль.
Афоня

Пн фев 11, 2008 22:17:31

ыыыыыыыыыыыыыыыы
Последний раз редактировалось Афоня Пн фев 11, 2008 23:22:13, всего редактировалось 1 раз.
Афоня

Пн фев 11, 2008 22:32:18

ыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))
Последний раз редактировалось Афоня Пн фев 11, 2008 23:22:45, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Пн фев 11, 2008 22:57:33

Афоня, потри, плз, свои ссылки, т.к. в архиве живёт Backdoor.Trojan. Зараженный файл был: oalinst.exe, определяется Dr Web` ом. На Рапидшаре только что появились новые чистенькие ссылки.
Кто там в личку стучался...
Сэнсэй

Вт фев 12, 2008 00:21:30

Тогда резюмируем обсуждение задания про джигита (с дополнениями из следующих постов).

Если джигита нет и поток мирно останавливается перед светофором: коротко давим на тормоз, дабы вспышка стопов притормозила заднего. Не дошло заднему - давим второй раз более энергично, задний должен отстать. Докатываемся на своё место, оставляя впереди себя 3-5 метров. Таким же образом отгоняем прижимающегося заднего в тянучках.

При неизбежном торможении джигита Вам в корму делаем так:

0. Независимо от наличия джигитов приучаем себя всегда на светофорах затягивать ручник, т.к. потом можем просто не успеть этого сделать.
1. Летит джигит. Если есть место для маневра - ноги в руки и освобождаем место.
2. Нет возможности удрать - тормоз в пол, ручник на себя (если ещё нет привычки из пункта 0), передёргиваем на нейтралку, вжимаемся головой в заблаговременно отрегулированный подголовники и ждём прихода, нервно поглядывая в зеркало.
3. Если есть возможность ещё пару метров освободить для джигита - быренько подкатываемся вплотную к впередистоящему.


Про "поделиться ударом с впередистоящим, снявшись с тормоза" - мало мнений, ждём советов.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Пт фев 15, 2008 23:31:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Сэнсэй

Вт фев 12, 2008 00:35:02

Второй пример. Проезд болота. Как ехать, чтобы не застрять?
Для ручной КПП - ...
Для вариатора - ....
Для вариатора и 4WD - ...

Ежли застряли - как выбираться (в трёх вариантах).
Рыбаки, помогайте.
Mortus

Вт фев 12, 2008 01:05:27

Сэнсэй писал(а):Для вариатора и 4WD

ESP Off
4WD Lock
Сэнсэй

Вт фев 12, 2008 01:58:15

Mortus писал(а):Для вариатора и 4WD
ESP Off
4WD Lock

4WD Lock - понятно, ESP Off для предотвращения подтормаживания колёс при пробуксовке - тоже логично. А стиль езды? Змейкой? Прямо и равномерно? С разгоном?
И вот запрет на буксировку машинки с вариатором - что совсем-совсем нельзя? А на кой тогда буксировочные проушины рядом с запаской лежат? И что, вот так застрявшим и стоять в говнище до приезда эвакуатора?
slavik_smirnov

Вт фев 12, 2008 10:13:22

Для вариатора - перейти в ручной режим (1-я передача), ехать равномерно где-то 20 км/ч.
Airman

Вт фев 12, 2008 10:33:14

Сэнсэй писал(а):Ежли застряли - как выбираться

Хватаешь последний пузырь и стремглав бажишь искать трактор или серьезного товарища на УАЗе или, на худой конец, Круизере :smile:
А эсли серьезно, я када ездил на охоты-рыбалки на БМВ-318 переходной, она имела тенденцию иза высокого крутящего момента зарываться в песок по брюхо. Када рядом не було вышеперечисленных товарищей и не помогала раскачка и т. д. - домкратишь задницу с 2-х сторон, подкладывая подручные материалы и выезжаешь. Я, набравшись экспириенся, брал потом в багажник 2 широконькие крепенькие досочки.
На QQ - были пару раз такие ситуации (типа предпосылки застрять), но машин вылазил без особых проблем там , где на любой своей предыдущей машине застрял-бы по-любому :D
Gaucho

Вт фев 12, 2008 10:45:48

Насколько знаю, в грязи лучше на ручке вторая и не газовать и самое главное постораться не останавливаться посреди болота...проехать медленно и уверенно "в натяжечку". Главное не газовать!!!!!
Текила

Вт фев 12, 2008 11:14:48

Gaucho
Главное не газовать!!!!!

Главное - в болото не заезжать :smile:
Gots

Вт фев 12, 2008 11:31:18

Сэнсэй писал(а):Второй пример. Проезд болота. Как ехать, чтобы не застрять?
Для ручной КПП - ...
Для вариатора - ....
Для вариатора и 4WD - ...

Ежли застряли - как выбираться (в трёх вариантах).
Рыбаки, помогайте.


Ну, мля, вопросик. :D У нас вроде нет тут джиперов.
Попробую про ручку и про стандартную легковушку. И не про болото в буквальном смысле, а про бездорожье.
На болото вообще не следует соваться без поддержки 2-3 машин,
или хотябы людей, которые сумеют вытащить тебя без авто.
Самое главное, которое касается любых приводов и коробок -
подъехал к бездорожью, выйди посмотри, может тебе не надо туда ехать?.. Это без шуток.

Второе главное - все толжно быть очень плавно и выверено.
Чем тяжелее машина - тем плавнее. Скорость на мин, кроме исключений, которые прощупал ногами, руками и решил, что лучше проскочить сходу.

3. На скользком спуске вообще забыть про тормоз(!) и сцепление тоже. Мин передача, скорость и даем свободу автомобилю. Выравнивать подгазовывая несильно.

4. Если надо подняться на скользкую горку. Поднимаемся сначала на лапах и смотрим куда вылетит машина. Потому что будем ехать с постоянной скоростью, внатяжку и тормозить (да и газовать) пока вся машина не поднимется нельзя.
Если чувствуем, что все, не взберемся, то газовать не стоит. Лучше попытаться воткнуть заднюю и по п.2 спустить машину вниз.
По 3 и 4 еще - стараться не поворачиваться боком к горке.

Поработаю и попробую еще
Write comments