Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб апр 20, 2024 17:20:28. Перейти к лотерее

Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9557
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.06
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Сообщение oreh » Вт янв 31, 2012 14:11:22

levsha писал(а):Между поверхностью дороги и шиной при этом нет движения. Они не проскальзывают, а находятся в покое.

по-моему, ошибаешься
при работе абс 2 состояния
1. проскальзывания (колеса заблокированы)
2. качение (колеса разблокированы)

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3326
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 383.60
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Сообщение BIS » Вт янв 31, 2012 14:14:49

oreh писал(а):аргументируй, почему это трение покоя?

Школьный опыт. Когда за динамометром тянут брусочек.
Сначала брусок лежит ( находится в состоянии покоя ). Сила постепенно увеличивается и доходит до максимального значения. Затем брусок срывается с места и начинается трение скольжения. Так вот максимальное значение на динамометре в момент срыва из состояния покоя. Потом при скольжении значение на динамометре меньше. Вот ABS и ловит эту грань с максимальным тормозным усилием.

За это сообщение автора BIS поблагодарил:
Сэнсэй (Вт янв 31, 2012 23:16:44)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Сообщение levsha » Вт янв 31, 2012 14:18:11

oreh писал(а):
levsha писал(а):Между поверхностью дороги и шиной при этом нет движения. Они не проскальзывают, а находятся в покое.

по-моему, ошибаешься
при работе абс 2 состояния
1. проскальзывания (колеса заблокированы)
2. качение (колеса разблокированы)

Сила трения качения это момент силы который действует на колесо, которое катится по поверхности. При этом между поверхностью, по которой катится колесо, и самой поверхностью колеса, возникает сила трения покоя. Сила трения покоя всегда равна той силе, которая пытается сдвинуть поверхности одна относительно другой. И вот граничная сила трения покоя, при превышении которой начинается проскальзывание, и является максимальной силой трения покоя. И именно она и определяет какое максимальное усилие торможения можно получить без срыва колес в скольжение

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9557
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.06
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Сообщение oreh » Вт янв 31, 2012 14:28:27

levsha писал(а):Сила трения качения это момент силы который действует на колесо, которое катится по поверхности. При этом между поверхностью, по которой катится колесо, и самой поверхностью колеса, возникает сила трения покоя. Сила трения покоя всегда равна той силе, которая пытается сдвинуть поверхности одна относительно другой. И вот граничная сила трения покоя, при превышении которой начинается проскальзывание, и является максимальной силой трения покоя. И именно она и определяет какое максимальное усилие торможения можно получить без срыва колес в скольжение

да, понял, никогда об этом не задумывался...
вот еще нашел статью
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog ... -s-dorogoj
т.е. получается, что если бы сделать тормоза, абс в которых могло бы работать на этом максимальном моменте, это имело бы минимальный тормозной путь при этом с сохранением управляемости или как?
тогда на колеса нужно вешать генератор и "коротить" его? электромобили будут иметь идеальные тормоза?

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Сообщение Andy » Пт янв 31, 2014 21:45:38


tormoszenie2a1.jpg

tormoszenie2a-s.jpg
О чем стрекот? -очень неплоха\ статья, ИМХО

Пред.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron