Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс дек 27, 2009 10:46:30

Ees писал(а):искренне не понимаю людей, купивших себе кашкай 4вд, но без ЕСП.
да и вообще искренне не понимаю людей, которые эдак с 2003 года покупают любые машины - без ЕСП (или аналога под другим именем).


А тут понимать нечего, на что денег хватало то и купили. Если бы у меня хватало денег, я бы себе купил машину и с ESP и с Terrain Response. Некоторые до сих пор покупают машины без ABS и подушек. Как ты таких понимаешь?

ESP - не есть панацея от аварии. Некоторые ездят на копейках 30 летней давности, и ни одного ДТП, иную зиму даже экономя на зимней резине т.к. денег нет. А некоторые убиваются на новых Лексусах со всеми возможными электронными вспомогательными системами. Все дело в голове водителя, а не машине.
Salvete

Вс дек 27, 2009 12:11:35

Ees писал(а):транспортное средство - источник повышенной опасности.

Оно будет опасным при любом рАскладе.



Если вы собираетесь срываться в обрыв - убедитесь, что кашкай укомплектован парашютом. И так далее..

ну это ты загнул однако, слил все в один негатив!
Да авто действительно источник повышенной опасности однако при управлении человеком. А вот степень опасности определяется уже многими факторами начиная от самого человека, автомобиля и заканчивая окружающей средой.
В Большей степени зависит от человека.

atk писал(а):Ees

Транспортное средство не должно быть опасным при любом раскладе!!!


в техническом плане, в других случаях от транспортного средства мало что зависит.

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

root_xp писал(а):ESP - не есть панацея от аварии

точно но весчь хорошая! Помогает!
Ees

Вс дек 27, 2009 19:05:44

root_xp писал(а):А тут понимать нечего, на что денег хватало то и купили. Если бы у меня хватало денег, я бы себе купил машину и с ESP и с Terrain Response. Некоторые до сих пор покупают машины без ABS и подушек. Как ты таких понимаешь?

Неа, не понимаю )

заметь, что я ни словом не обмолвился о том - хорошо это или плохо.
Я вот китайский язык тоже не понимаю, и что? ))

Дополнительные вопросы - зачем покупать 4ВД, если и так женег на есп не хватает? Взять передний привод с есп? не? :)
Взять другую машину, поменьше, но с есп? не?

каждый делает свой выбор )
У меня свои мотивы и возможности, у других - свои.

И не желая противопоставлять кого-либо кому-либо, не могу не заметить, что в украинском менталитете состоит норма: купить пустую машину, но что бы побольше.

Потому и продаются джипоподобные китайцы из фольги. Потому продаются СуперБ на ручке и с движком 1,6.

безопасной езды всем )
root_xp

Вс дек 27, 2009 20:01:39

Ees
каждый делает свой выбор )
У меня свои мотивы и возможности, у других - свои.


У меня был приоритет на 4wd, Если уж брать паркетник, то полноприводный. Когда я покупал машину - ждал больше полгода. Поэтому заказывал комплектацию (Acenta/2.0/4wd/CVT) исходя из того финансового положения и приблизительного расчета будущего заработка. Когда пришла машина, оказалось, что у меня денег хватает на максимальную комплектацию, но ждать бы пришлось опять полгода. А хотелось все сейчас и сразу. Жалею больше о отсутствии ABSL в комплектации, чем о ESP. Я не гончег, мне больше по душе offroad, чем streetracing. Была бы опция доустановить ESP и стоимость измерялась бы в тысячах гривен. Поставил бы, не задумываясь. Я задал вопрос официалам - сказали, что не делали, но могут попробывать заменой электронных блоков, цена - десятки тысяч гривен. Как для меня дороговато.

P.S. На вкус и цвет все фломастеры разные!
atk

Вс дек 27, 2009 23:13:57

Доустановка ABSL и ESP не может стоить дорого это видно из разности стоимости авто по комплектации. Просто машина продана и это чиновникам не интересно, зарплата от этого больше не станет. Нужно давить на НИССАН и все получитя!!!
bykovdima

Вс дек 27, 2009 23:35:16

atk писал(а):Доустановка ABSL и ESP не может стоить дорого это видно из разности стоимости авто по комплектации.

неа
разница между комплектациями - это не стоимость оборудования, которое есть в более дорогой, а лишь разница между комплектующими.
для примера (цифры тоже с потолка)
есть две комплектации авто, одна с колесами 16 радиуса, другая - 17. например 4 колеса 16" стоят 4000грн, а 4 колеса 17" - 5000грн. так вот разница между комплектациями в цене - 1000грн. но если купить машину с 16" и потом поставить 17" - будет стоить 5000грн, но никак не 1000грн. (ваши 16 колеса в лучшем случае продадите на б\у рынке).

так и с ESP. машина с ESP - это комплекс датчиков №1 стоимостью X грн. машина без ESP - это комплекс датчиков №2 стоимостью Y грн. так вот установить ESP - это снять\выкинуть оплаченные датчики №2 и купить\поставить датчики №1.
atk

Пн дек 28, 2009 00:26:09

Выбрасывать датчики не надо. Кронштейны для крепления датчиков стоят, провода с раземами подведены,осталость доустановить отсутствующие датчики и перепрограмировать. Примар; комплектация 4 динамика, снимаем крышки р-н ветрового стекла, крепим два динамика (пищалки) соединяем раземы, закрываем крышки, насвердлив придварительно в крышках дырки и динамиков уже 6.
oreh

Ср дек 30, 2009 20:58:54

bykovdima писал(а):так и с ESP. машина с ESP - это комплекс датчиков №1 стоимостью X грн. машина без ESP - это комплекс датчиков №2 стоимостью Y грн. так вот установить ESP - это снять\выкинуть оплаченные датчики №2 и купить\поставить датчики №1.

Нужно хорошенечко посмотреть ESM, просто теже датчики используются и ABS (собственно сама ESP там и находится)... Поэтому, возможно, по крайней мере, в 2.0л, не такая уж и большая разница
Максуд

Сб янв 09, 2010 22:52:10

Мне например всегд было страшно, а если ЕСП глюканет и на прямой дороге на скорости колометров в 100 вытормозит заднее правое колесо. Ведь имеет право и может!
oreh

Сб янв 09, 2010 23:03:25

Максуд
Периодически тоже задумываюсь об этом, особенно в тот момент, когда начинает глючить датчик дождя и дворники как невминяемые начинают носиться....
Но все-таки очень надеюсь на пряморукость разработчиков этого дела, думаю, что бош (или кто там ЕСП делает?) тоже понимает стремность этой системы..... А так, в жизни столько мест, которые могут глюкануть и кирдык, шо лучше сильно не задумываться над этим...
Максуд

Сб янв 09, 2010 23:42:32

atk писал(а):Выбрасывать датчики не надо. Кронштейны для крепления датчиков стоят, провода с раземами подведены,осталость доустановить отсутствующие датчики и перепрограмировать.
Как мне говорил один директор салона вся трудность в перепрограммировке т.е. этого сделать нельзя нужно ставить именно новые мозги готовые под ЕСП т.е. чел правильно написал эти выбрасываем новые ставим вот и цифра получается ого-го.
Airman

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Вт янв 31, 2012 10:01:28

ШОБ НЕ ПЛОДИТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ:
Как сохранить контроль над авто на снежной дороге
Многие водители не до конца понимают предназначение новейших систем активной безопасности и принцип их работы. Соответственно, используют возможности автомобиля не до конца либо совершают ошибки при управлении.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS)

Считается, что она сокращает тормозной путь, однако это утверждение справедливо не всегда. Так, из курса школьной физики известно, что трение скольжения сильнее трения качения. Поэтому машина на полностью заблокированных колесах остановится быстрее, чем с АБС. Однако преимущество ABS в том, что при торможении не теряется контроль над автомобилем, и в сложной ситуации можно понизить скорость до того момента, пока не появится возможность объехать препятствие (например, выскочившего на дорогу человека). При этом тормозные системы новейших авто еще и усилены системой аварийного торможения, которая в случае резкого нажатия на педаль сама определяет силу нажатия таким образом, чтобы замедление было максимально эффективным. Также очень полезной является система электронного распределение тормозных сил — блок управления оценивает нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля, что позволяет этой системе очень эффективно перераспределять тормозное усилие между колесами автомобиля.

Водителю автомобиля, оснащенного такой электроникой, лучше всего в критической ситуации просто нажать на педать тормоза с максимальным усилием — остальное машина сделает сама. А совет с предыдущей страницы — тормозить короткими качками — неактуален.

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP, ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, VDIM)

Она начинает работать при угрозе потери управляемости автомобиля или когда контроль над ним уже утрачен. При заносе в повороте она притормаживает отдельные колеса автомобиля для придания ему момента противовращения, что позволяет машине выровнять траекторию движения. При этом ESP управляет мощностью двигателя, снижая его обороты в случае необходимости.

Однако она все равно не заменит благоразумия водителя — в независимости от того, оснащена машина подобной электроникой либо нет, при прохождении поворотов нужно использовать приемы контраварийного вождения. Их суть в том, что перед прохождением поворота нужно переключиться на пониженную передачу и сбавить скорость, а при выходе их него — немного поднажать педаль акселератора.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ДТП

ОТБОЙНИК. Даже если придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, все равно остается риск попасть в ДТП из-за роковой случайности. Так, часто аварии происходят на зимних дорогах с отбойником, где заграждения выполнены не из металлической ленты на столбиках, а в виде бетонного монолита. Бетон вылит с закруглением, и если машина случайно притрется к нему, то попадет на закругление и свечкой уйдет в небо. Добавляет вероятности возникновения такого события и то, что возле отбойника посредине собирается снег, который замерзает и создает трамплин. Доходит до казусов — автомобиль, застрявший прямо посредине отбойника.

СУГРОБ. Некоторые водители советуют новичкам в случае экстремальной ситуации «тормозить в снег» — таранить сугроб на обочине, чтобы автомобиль остановился из-за того, что колеса застряли в снегу. Однако совет этот является вредным по причине неравномерности глубины и плотности снежного покрова, что легко может привести к тому, что одно колесо встретит заметно большее сопротивление, чем другое. Результат — неуправляемый занос автомобиля и ДТП. Иногда — переворот на крышу. Вторая причина — под снегом не видны всякие ямки, булыжники и пр.

Источник: http://ukrlife.net/kak-sohranit-kontrol ... oy-doroge/
levsha

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Вт янв 31, 2012 13:31:29

Airman писал(а):... Так, из курса школьной физики известно, что трение скольжения сильнее трения качения. Поэтому машина на полностью заблокированных колесах остановится быстрее, чем с АБС...

Вы уж извините, но я позанудствую. Я очень не люблю когда люди прикриваясь физикой начинают излагать какие-то свои соображения или остатки знаний.
Во первых да, сила трения скольжения обычно значительно выше силы трения качения. Вот только при торможении сила трения качения нас не интересует. Она будет интересовать нас при движении, так как будет оказывать сопротивление движению и влиять на расход.
То, что нужно сравнимать при торможении на abs и торможении на заблокированных колесах это силу трения скольжения (торможение на заблокированных колесах) и максимальную силу трения покоя (торможение с прокручиванием колес на границе срыва).
Так вот сила трения скольжения не может быть больше максимальной силы трения покоя. Иначе бы при плавном увеличении силы, действующий на какой-нибудь неподвижный предмет, возникла бы парадоксальная ситуация: сила больше максимальной силы трения покоя, поэтому предмет должен сдвигаться, но меньше силы трения скольжения, потому сдвинуться предмет не может.
А вот меньше сила трения скольжения вполне даже может быть, и даже практически всегда она меньше.
Тормозной путь на заблокированных колесах вполне может оказаться меньше, чем на ABS. Например потому, что ABS доводит не до самой границы срыва, или потому, что заблокированные колеса меняют структуру поверхности (разрушают верхнюю пленку, разгребают и погружаются в гравий и т.п.). Но всё это будет совсем не из-за разницы сил трения качения и скольжения
oreh

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Вт янв 31, 2012 14:02:28

levsha писал(а): и максимальную силу трения покоя (торможение с прокручиванием колес на границе срыва).

аргументируй, почему это трение покоя?
levsha

Re: Тест на управляемость ESP vs not ESP.

Вт янв 31, 2012 14:06:30

oreh писал(а):
levsha писал(а): и максимальную силу трения покоя (торможение с прокручиванием колес на границе срыва).

аргументируй, почему это трение покоя?

Между поверхностью дороги и шиной при этом нет движения. Они не проскальзывают, а находятся в покое.
Write comments