Write comments

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:46:33

levsha, да, забыл, все относительно, в твоей вартинке "старый" - это J11, а у меня "старый" - это J10 :)
oreh

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:47:05

Сэнсэй, и, тем не менее, там, далее, как раз инструкция "как" нужно нажать
Сэнсэй

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:49:15

oreh писал(а):
Сэнсэй писал(а):всплеск мощности движка?

Применительно к картинке, это как?

Ну, типа (фантазирую) по правому графику педаль доходит до зоны, закрашенной серым и в этот момент идёт "кикдаун" с перекидыванием ремня на более "низкую передачу" и усилением крутящего момента.
Но выше Коля уже пояснил, что в этой серой зоне просто увеличивается усилие на педаль.
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 16:59:39

Сэнсэй писал(а):идёт "кикдаун" с перекидыванием ремня на более "низкую передачу" и усилением крутящего момента


Увеличение крутящего момента может быть, а может и не быть, смотря какие обороты было до "кикдауна". А вот увеличение оборотов и последующее увеличение мощности будет 100%.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 17:02:27

Сэнсэй, по графику всплеск и возврат, согласись, выглядит странно применительно к мощности во время кика?
elektron

Re: Проапгрейдился...

Вт сен 17, 2019 22:28:43

Та фиг с вашими кик-даунами! :D

У меня вот почему-то шо трассовый расход, шо городской выравнялся примерно до 10 литру. Он и раньше был 10, но трассовый при этом был 7,5. А теперь как-то почти одинаково. И я хрен его голову не могу поломать почему. То ли недоливают в бак, дурять нашего брата, када заливаешь по литрам 10 или 20, то ли непонятно тогда шо... разве что пробег без капли 200 приходит в голову, но разве он тут при чем? После заварки глушителя прошло примерно две недели, после снятия аккума и его подключения показометр среднего расхода бает 9,1л. :smile:
Mortus

Re: Проапгрейдился...

Ср сен 18, 2019 11:06:33

Ох вы и нафлудили про кикдаун :))
Мне абсолюно все равно как оно реализовано и что там происходит, но щелчек был (на J10) вполне отчетливый.

elektron
У меня в последние пару лет расход возрос с начальных 10.2 до 12. Это средний для режима будни по Киеву (мало километража) + выходные трасса (100-150 км). Но я грешил на катализатор и выпускной коллектор, которые были рекомендованы к замене плюс общий износ машинки за 12 лет. Кондиционер включен перманентно с 2007 года :)
elektron

Re: Проапгрейдился...

Ср сен 18, 2019 21:35:06

Mortus писал(а):Ох вы и нафлудили про кикдаун :))
Мне абсолюно все равно как оно реализовано и что там происходит, но щелчек был (на J10) вполне отчетливый.


Ну я када смотрел сканером, то до упора дроссель открывается примерно на 80%, а дальше плавности показаний не заметил, потому что происходил тот самый щелчок и сразу на 100% показывало. Так я и не увидел, скажем, 90%. Правда и сканер тоже инертно работал, нужно бы его попробовать настроить так, чтобы показания того чего надо менял быстро. :roll:
STORM

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 08:01:27

elektron писал(а):Ну я када смотрел сканером, то до упора дроссель открывается примерно на 80%, а дальше плавности показаний не заметил, потому что происходил тот самый щелчок и сразу на 100% показывало. Так я и не увидел, скажем, 90%. Правда и сканер тоже инертно работал, нужно бы его попробовать настроить так, чтобы показания того чего надо менял быстро. :roll:

Я думаю, что кикдаун на вариаторе реализован по такому принципу:
При полном нажатии педали газа, дроссель как и положено открывается на 100% . Если продавить дальше, то электроника сбрасывает обороты до минимума, перекидывает ремень на низшую передачу и открывает опять заслонку на полную. Тогда происходит резкий набор скорости и мы ощущаем ускорение. Все это происходит очень быстро. Пробовал на Хтрейле вчера. Сначала обороты как бы падают, потом резкий подхват.
Если бы дроссель дополнительно открывался бы на 20%, то такого рывка бы не было. Тем более на 5-6 условной передаче. Нечем раскручивать двигатель и негде брать крутящий момент для рывка.
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 08:22:38

STORM писал(а):Если продавить дальше, то электроника сбрасывает обороты до минимума, перекидывает ремень на низшую передачу и открывает опять заслонку на полную.


Да, проблема вариатора как раз в этом - ему нужно скинуть обороты, чтоб ремень перекинуть. Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется". Скорей всего отслеживает точку движения ремня.
В любом случае, для вариатора это очень большая нагрузка, в отличии от классической коробки. Я бы не рекомендовал на вариаторе часто использовать эту функцию. Только когда прям жизненно-необходимо.
Все ИМХО
Сэнсэй

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 08:50:15

STORM
А насколько резко ты давил на педаль? Там выше были размышления, что, возможно, плавного постепенного продавливания до пола будет недостаточно для кикдауна, нужен именно резкий удар ногой, чтобы мозги Кашкая отследили быстрое изменение положения педали в конце хода и дали пинок.
В этом вся суть вопроса. Если медленное постепенное продавливание до упора не приводит к кикдауну, то ощутимое сопротивление в конце хода педали со щелчком - это просто индикатор для ноги, что дальше давить смысла нет.
levsha

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:03:48

Сэнсэй писал(а):В этом вся суть вопроса. Если медленное постепенное продавливание до упора не приводит к кикдауну, то ощутимое сопротивление в конце хода педали со щелчком - это просто индикатор для ноги, что дальше давить смысла нет.

Не понимаю как из одного следует другое.
Электроника различает положение педали до "щелчка" и после - ESM тому подтверждение. Зависит ли какдаун так же от того, резко нажимать или нет это уже другой вопрос.
То, что я помню - если разогнаться до "щелчка", а потом решить "надо ещё" и продавить дальше, через этот щелчок, то разница таки есть.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:16:44

Sysopaty писал(а):Да, проблема вариатора как раз в этом - ему нужно скинуть обороты, чтоб ремень перекинуть. Сбрасывает не до минимума, иначе "захлебнется".

Э.... что-то ты не то говоришь. Как раз на вариаторе это особо и не нужно. Обороты двигателя можно повышать синхронно с понижением передачи.
Падение оборотов на время переключения вообще противоречит самому названию CVT и выглядит очень странным
Sysopaty

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:23:58

oreh писал(а): Обороты двигателя можно повышать синхронно с понижением передачи.


Когда плавно, медленно и без сильной резкой нагрузки, тогда да.
oreh

Re: Проапгрейдился...

Чт сен 19, 2019 09:25:45

Sysopaty писал(а):Когда плавно, медленно и без сильной резкой нагрузки, тогда да.


а как ты себе представляешь логику работы "сброс оборотов" - "понижение передачи" на вариаторе???
Синхронные разнонаправленные изменения явно более просты, надежны и безударны, в сравнении с этим. Тем более, когда надо быстро
Write comments