Пт июл 03, 2020 18:00:41
oleg_t писал(а):Ср окт 14, 2015 07:08:59
А на Кашкае полноприводном стояли 225/60 17 и постоянно воняла муфта включения заднего привода (езжу в режиме авто). Я сделал вывод что это из-за нештатной резины, т.к. после смены резины на штатный размер это прошло.
Чт авг 20, 2020 13:49:12
oleg_t писал(а):oreh писал(а):так а суть ремонта, если не менять, в чем? Разборка и замена масла?
Разборка, промывка фрикционных дисков, замена масла.
Масло говорят особое нужно, долго подбирали. И с количеством масла нужно точно, иначе не будет работать как надо. На словах сказали что 150 мл.
Разбирать тяжело, там обойма в обойме, которые схвачены между собой кучей мест глубокой точечной сварки, где-то час пилили это все болгаркой, потом внутреннюю часть (которая на резьбе) нужно было выкрутить съемником (который не подошел), выкручивали как могли, в итоге заклинило...
Код детали, кому интересно:
38761-8H500 (до июля 2007)
38761-8H52A (с июля 2007).
Чт авг 20, 2020 14:15:30
Чт авг 20, 2020 14:43:55
oleg_t писал(а):Мне мастер тогда сказал что вообще место точечной сварки он обычно срезает на токарном станке по кругу муфты, но станка у него там не было, поэтому игрался болгаркой.
Чт авг 20, 2020 15:00:27