Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Я бы не брал Михаила Горбачева (при всем моем большом уважении к нему) как противовес Цыганкову и Богданову.
Menwyy писал(а):П.с.: если кто-то тоже пойдёт, можем потом арендовать совместно площадку и практиковаться на кашкаях (площадка не от альфа щит, но люди хвалят)
Menwyy писал(а):Понять как сработает наш есп при заносе. Как оказалось, в первом он вообще не срабатывает и, с периодическим успехом включается в ритмическом.
oleg_t писал(а):Menwyy
Ты занимаешься на своей машине? Я бы на вариаторе не рискнул заниматься. На механике без проблем, только думаю что задний привод нужно отключать дабы не насиловать муфту.Menwyy писал(а):П.с.: если кто-то тоже пойдёт, можем потом арендовать совместно площадку и практиковаться на кашкаях (площадка не от альфа щит, но люди хвалят)
Думаю что таки пойду позанимаюсь, но как альтернативный вариант рассматриваю: http://avm.kiev.ua/index.php/obuchenie/ ... tvo-na-ldu
Andy писал(а):Menwyy писал(а):Понять как сработает наш есп при заносе. Как оказалось, в первом он вообще не срабатывает и, с периодическим успехом включается в ритмическом.
ИМХО, не совсем верное понимание принципа работы ЕСП.
Если уже сорвался в занос, нужно отпустить педаль "газа", ЕСП подхватит и выравняет машинку.
Если идешь по "зеркалу" с пробуксовкой-ЕСП не дает сорваться в занос, индикатор ЕСП практически не выключается.
Если одной стороной цепляешь обочину, а второй лед, то работа ЕСП очень даже помогает, идет уверенно.
Проверено лично, под окном пара км идеального льда, ни песчинки не посыпано ни разу, на женщин за рулем смотреть страшно.
Вряд ли они от этого ледяного слалома испытывают удовольствие.
То ли мы!!!
Еще! (С)
Andy писал(а):Если колеса не крутятся, то какой ЕСП? И газ не отключает, а сбрасывает.
Кстати, машинка-полный привод?
levsha писал(а):Вот потому я и говорил, что очень классно было бы покататься на полигоне, который может сорвать в занос машину без отключения ESP и без сомнительных методов типа ручника
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]