Модератор: Модераторы форума
snap писал(а):ЦІкаво,як варік після таких трофі себе почуває ?А піску для Хітріли дійсно багатенько!
levsha писал(а): Варіатору пофіг - для нього це просто звичайний режим роботи
levsha писал(а):snap
Ти явно щось плутаєш. Пробуксовки боїться муфта. Варіатору пофіг - для нього це просто звичайний режим роботи
healix писал(а):Та, на Мурано не сможешь ездить так, чтоб расход был 25 л Он же неповоротливый.
healix писал(а):Та, на Мурано не сможешь ездить так, чтоб расход был 25 л Он же неповоротливый.
healix писал(а):Повороты как держит?.. Я сам не ездил, но несколько раз читал и слышал. Жалуются на ватность и прямолинейность.
Хотя, разогнаться до 100, потом скинуть перед поворотом до 20, потом опять разогнаться до 100... Наверное, таки больше бенза съест, чем пройти, например 90 градусов на 40 км/ч.
Я просто к тому, что на таких диванчиках экономить бенз несложно. У них вообще, должно в штате идти отключение половины цилиндров.
Нафик они им?
healix писал(а):По уровню комфорта машина, наверное, замечательная!
Я поэтому и сказал о несложности экономить бенз, что она не провоцирует на динамичную езду. В отличие от Кашкая.
У меня сейчас средний расход 11 с хвостиком. Но тут ещё пятитысячный пробег во Францию Хотя, я туда тоже не 90 км/ч ехал...
Обычно, где-то вокруг 12 литров крутится средний расход. На 1.6
healix писал(а):Ну, среднюю скорость давно смотрел...
Но редко кто уезжает со светофора раньше. И на трассе вполне хватает 1.6, чтобы быть обогнанным не более 2-3 раз на маршруте Одесса-Киев, или Феодосия-Киев.
С ямами, конечно, печально... Но такая реальность.
Вот, когда до Ровно была убитая дорога, из Почаева приезжал в Киев за 4 часа. Через Ямполь.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]