неа, это ты законопроект процитировал. В финальной версии Закона № 4970-VI «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно производства и использования моторных топлив с содержанием биокомпонентов» уже подписанного Президентом написано так: Содержание биоэтанола в бензинах моторных, производимых и/или реализуемые на территории Украины в 2013 г. рекомендуется на уровне 5%, в 2014-2015 гг. - содержание биоэтанола в бензинах в обязательном порядке должно быть на уровне не менее 5%, а с 2016 г. содержание биоэтанола будет обязательным в бензинах на уровне 7%.
Есть время подготовиться. 5-7%% - это по моему ещё терпимо. На 2л. вроде фазы распределения и угол опережения меняется автоматически в зависимости от качества смеси?(детонации?). Но там ещё пишут, что вроде весь литовский бензин уже изначально идет с 5% спирта.
Nik писал(а):Есть время подготовиться. 5-7%% - это по моему ещё терпимо. На 2л. вроде фазы распределения и угол опережения меняется автоматически в зависимости от качества смеси?(детонации?). Но там ещё пишут, что вроде весь литовский бензин уже изначально идет с 5% спирта.
Октановое число у спирта (этилового) - 100, а вот теплота сгорания - 25 МДж/кг вместо 42 МДж/кг. Соответственно расход на бензине с примесью спирта будет выше. Спирт, только не всегда легально, сегодня и так присутствует во всех бензинах, в количестве более 10%, так что этот закон только узаконил существующую ситуацию.
kabanchik писал(а):Спирт, только не всегда легально, сегодня и так присутствует во всех бензинах, в количестве более 10%, так что этот закон только узаконил существующую ситуацию.
Вот поэтому и заправляюсь исключительно на ОККО - белорусским, литовским,румынским.
Nik писал(а):Вот поэтому и заправляюсь исключительно на ОККО - белорусским, литовским,румынским.
Ну дык если ВО ВСЕХ! Я вот всегда надеюсь, когда дуло в горловину вставляю, что тута спирта нет. Но точно все равно не знаю. А по запаху иногда бывают сомнения. Вот откуда мне знать скажем на сокаре бенз со спиртом или нет? Разве белорусский или прибалтийский уже у нас не могут спиртом разбавить? Это же миллионы гривен и закон не ругает! Другое дело не более 5% или более 10 -20-30 ... В бизнесе же нет совести!
elektron писал(а):Вот откуда мне знать скажем на сокаре бенз со спиртом или нет? Разве белорусский или прибалтийский уже у нас не могут спиртом разбавить?
были статьи о независимых проверках(независимых от гос-ва и нефтетрейдеров) - там и пишут что на ОККО с качеством порядок. И ВОГ тоже после ОККО. Остальные так-сяк. А несетевые азс вообще ужоснах. Особенно у нас - вокруг Шебелинки, гле добывают газолин.
Вот поэтому и заправляюсь исключительно на ОККО - белорусским, литовским,румынским.
Любишь кормить машину спиртом? В беларуский/прибалтийский вначале у них влили спирт, а потом у нас . Особенно на окко.
elektron писал(а):Вот откуда мне знать скажем на сокаре бенз со спиртом или нет? Разве белорусский или прибалтийский уже у нас не могут спиртом разбавить? Это же миллионы гривен и закон не ругает! Другое дело не более 5% или более 10 -20-30 ... В бизнесе же нет совести!
Из крупных брендовых АЗС пока меньше всего спирта у Сокара и ТНК, но надолго ли?