Evgenij писал(а):Мурано какой-то получился. Ниссан уже пытался несколько раз изменить внешний вид Х-Трейла на такой зализанный. Но каждый раз оставляли "кубик" под давлением общественности. Для любителей зализанных паркетников есть Мурано, Кашкай и прочие Инфинити. А Х-Трейл держался специально для любителей "настоящего" внедорожника с "классическим" внешним видом. Врд ли они отважатся кардинально поменять имидж машины - могут потерять продажи.
Французский автопроизводитель Renault возобновит переговоры с японским Nissan касательно объединения компаний. Это произойдёт в ближайшие 12 месяцев. После чего рассмотрит предложение купить Fiat Chrysler.
С момента разрыва отношений с бывшим главой альянса Карлосом Гоном Renault, Nissan и Mitsubishi сформировали новый совет. Его возглавил Жан-Доминик Сенар. Renault сократила количество своих представителей, в то время как Nissan двух человек. Ранее они согласились на новую структуру управления – для простоты принятия операционных решений. Первое, о чём договорились – отойти от планов Карлоса Гона, т.е. 14 млн автомобилей в 2022 году и 10 млрд евро экономии. Новые стратегические шаги пока что на стадии разработки.
Жан-Доминик Сенар хочет преуспеть там, где Гон потерпел неудачу, а именно – добиться полноценного слияния Renault и Nissan с Fiat Chrysler. Как сообщили в руководстве альянса, объединение – единственный способ выдерживать конкуренцию Volkswagen и Toyota. В прошлом году Nissan-Renault-Mitsubishi продали 10,76 млн автомобилей по всему миру, уступив Volkswagen с 10,83 млн продаж, однако опередив Toyota с 10,39 млн. Если бы у Nissan не было падения продаж на 2,8%, альянс занял бы первое место.
Вовлечение Fiat Chrysler в альянс увеличит объем продаж примерно на 5 миллионов в год. Французское правительство, которому в Renault принадлежат 15% и двойное право голоса, пока не комментируют ситуацию.
Каков будет статус Fiat Chrysler после слияния, пока неясно. В руководстве компании говорят – рассматривают любые версии парнёрства.
"Первый в мире бензиновый двигатель переменного объема" ... Ну-ну, а в самом Nissan считают, что это двигатель с изменяемой степенью сжатия. Тем не менее. Разработка этого двигателя заняла больше 20 лет. Конкуренты, по разным причинам, работы над подобными двигателями свернули давным-давно. Ставится этот чудо-двигатель серийно на одну-единственную модель - Infiniti QX50 .... Мой товарищ месяц назад купил такую. Пока особой экономичности не отмечено. Продолжаем наблюдение
нипанятна откуда там вообще легенда об экономии возникла, если у: QX50 с двигателем 2л мощностью 249лс разгон (0- 100км/ч) 7.3сек, расход 10.5/7.6/8.6 Tiguan с двигателем 2л мощностью 220лс разгон (0- 100км/ч) 6.3сек, расход 9.6/6.7/7.7 по крайней мере так заявлено
Вокруг Toyota RAV4 раздувается "лосиный" скандал 14.09.2019 Toyota RAV4 нового поколения провалил «лосиный тест». Так считают сотрудниками шведского журнала Teknikens Värld, которые организовали и провели это испытание. Редакция отметила позднее срабатывание системы стабилизации и посоветовала воздержаться от покупки автомобиля. Однако в офисе Toyota оперативно отреагировали и опубликовали ответ.
В нем японская марка сообщила, что безопасность клиентов по-прежнему является приоритетом для компании, и каждый автомобиль проходит строгие процедуры оценки безопасности. Что касается RAV4, то кроссовер соответствует всем внутренним требованиям и успешно прошел в том числе «лосиный» тест.
Напомним, что лосиный тест — испытание автомобиля на устойчивость во время резкого перестроения для объезда препятствия. Этот тест стал общеизвестным после скандала с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, который перевернулся во время прохождения "лосиного теста". В результате чего, Mercedes-Benz был вынужден даже внести изменения в ESP для А-Класса.
В случае с Toyota RAV4 журналисты Teknikens Värld опубликовали видео тестов и отметили, что результаты заездов Toyota RAV4 различаются: кроссовер либо начинает скользить боком, либо становится на внешние колеса, и его очень трудно удержать. Испытателям удалось достигнуть лишь 68 километров в час, потому что с ростом скорости автомобиль становился всё менее управляемым.
Для сравнения: Nissan Qashqai проезжает «лосиный тест» на скорости 84 километра в час и не сбивает ни одного конуса а более крупный и тяжелый Kia Sorento — на 78 километрах в час.
Еще интересно, как влияет профиль покрышки на прохождение поворотов. Я так понимаю что чем выше профиль, тем хуже будет результат. У Жука профиль в тесте - 45 и 55. У Кашкая стандартный профиль - 60 и 65.