Модератор: Модераторы форума
vyk писал(а):Есть 2017, собственно который сейчас возят к нам. Что-то я про 84 км/час не нашел.
oleg_t писал(а):1. У этих Кашкаев которые на видео - сзади балка или многорычажка?
2. Резина с профилем 45 - нам такие комплектации не возят, у нас большинство - 65.
oleg_t писал(а):vyk писал(а):Есть 2017, собственно который сейчас возят к нам. Что-то я про 84 км/час не нашел.
Опять же, есть вопросы.
1. У этих Кашкаев которые на видео - сзади балка или многорычажка?
BMB писал(а):
Голубой д.б. на балке (1.2 4х2), серый - на мульте (1.6 4х4)
STORM писал(а):BMB писал(а):
Голубой д.б. на балке (1.2 4х2), серый - на мульте (1.6 4х4)
У меня такой Кашкай- 1.2 4Х2- сзади разрезной мост. Балка идет на российской сборке. Английские все с независимой подвеской.
http://atlantm-nissan.kh.ua/auto/novyy-qashqai/tech/
STORM писал(а): Балка идет на российской сборке. Английские все с независимой подвеской.
vyk писал(а):Подвеска все же зависит от рынка. Поляки тоже пишут для всех версий "независимая многорычажная". Если я не ошибаюсь, балка на переднеприводных в Европе была в версии 14-16 года, в 17-19 г.г. похоже оставили только для Visio и то не везде.
The Qashqai’s steel monocoque is suspended by MacPherson struts at the front. The rear suspension follows a common modern trend, with some models getting suspension that is more expensive than others. Here, two-wheel-drive Qashqais get torsion beam rear suspension while four-wheel-drive versions get a multi-link arrangement.
BMB писал(а):
Я очень сильно сомневаюсь в такой вариативности, и английский Autocar меня поддерживает:The Qashqai’s steel monocoque is suspended by MacPherson struts at the front. The rear suspension follows a common modern trend, with some models getting suspension that is more expensive than others. Here, two-wheel-drive Qashqais get torsion beam rear suspension while four-wheel-drive versions get a multi-link arrangement.
https://www.autocar.co.uk/car-review/ni ... qai/design
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]