Sysopaty писал(а):Kostya писал(а):Как они собираются Шкоду дауншифтить - хз?
Угу.
У них сейчас конкуренция внутри концерна нездоровая. Раньше было все понятно. Сейчас уже каша в голове. Посмотрим к чему это все приведет..
Приведёт, собственно к тому, к чему шло давно. В какой-то момент Skoda решила, что она уже круче материнской компании и начала ультимативно выбивать себе преференции в виде дополнительных рынков сбыта и создания новых производств. Чехов несколько раз достаточно резко осаживали, на время все затихало, потом поднималось по новой.
Ну а теперь пошли, как говорится, административные меры:
1. Вместо планировавшегося расширения производства Kodiaq и Karoq в виде размещения части производства на заводе VW в Вольксбурге, немцы запускают на этом конвейере Tarraco
2. Разрешение на строительство нового завода Skoda не получает, а на заводы концерна в Восточной Европе переносят производства части моделей Audi и VW. Не Skoda, хотя это была одна из хотелок чехов.
3. По новой политике, когда каждая марка концерна полностью отвечает за маркетинговую политику концерна в отдельном регионе - Skoda отправлена в Восточную Европу (собственно, ради которой и была возрождена Фольксвагеном).
4. По ценовому уровню новой маркетинговой политики Skoda сдвинута в самый низ и конкурентами ей определены Kia, Hyundai и Dacia
5. SEAT же, который много лет был "костью в горле" Фольксвагена, благодаря целому ряду сложившихся положительных факторов (опытный СЕО Лука де Мео, очень удачные модели последних поколений и ещё ряд причин), стал резко приносить прибыль (Последние 5 лет - каждый год с рекордной прибылью). На сегодня SEAT полностью рассчитался по долгам с концерном и радует совет директоров объёмами продаж. Ну и "как награда" SEAT сдвигается в более высокий сегмент, суббренд Cupra определён как премиальный и до конца года Совет директоров должен принять решение по дальнейшему развитию SEAT. Во время Франкфуртского салона СЕО VW AG Диас, заявил, что один из вариантов - полный ребрендинг SEAT в Cupra.