Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:15:25

BMB писал(а):
Airman писал(а):
BMB писал(а):
Боря, вот "А поумничать" - наше фсе :smile:


Ну извини. Меня тут как-то полициянт остановил, документы проверить, и спрашивает:
- Ну как ваш FIAT?
- Какой такой FIAT? У меня SEAT!
- Ну так это ж одно и тоже, вы что не знали?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


:smile:

Из серии
- Так онже болгарин, не румын!
- А какая разница? :mrgreen:
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:17:40

Sysopaty
У Шкоды в Украине вообще непонятный подход к продажам. С самого начала они собрали сами 2 комплектации, типа Амбишн+ и Стайл+ с очень ограниченным списком допов. Я в салоне на окружной попросил посчитать мне мою комплектацию - не смогли. Просто не смогли мне набрать то, что я тут выбрал к своему Стайл без всяких плюсов. Вот и выходит, что стоимость моей машины в Польше вышла чуть ниже, чем максимально близкого варианта в Украине. Причем, близкого, но недотягивающего.
Я смотрю на нынешние цены в Польше - не поднялись они за полтора года практически. Появились новые варианты - L&K, RS, новые допы (например, снова вернули электронную приборку после скандала с Фольксвагеном), но цена на комплектацию - такая же +/-. Тут импортер очень круто держит цены и логистику. Ждать заказанную всего 3 месяца, в то время, как Тигуан - до 6-ти, а в других странах люди Кодьяк и по 8 ждут. Не знаю, как это работает, если честно, но цены на 2-3% в год Фолькс не стесняется поднимать и в Польше. Вот потому я и написал, что буду смотреть в сторону Атеки или Карока в первую очередь. Хотя, если попадется какой-нить Тигуан из шоурума или собранный под дилера за вменяемые деньги, то даже думать не буду. 8)
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:30:43

Выше хороший ролик. Надо каждому посмотреть.
Там несколько из правил как раз описывает самую частую причину поломок сухих сцеплений, ну и в целом роботизированных коробок. Главная причина - экономичные алгоритмы настройки таких коробок, вторая - преселективность. Вдогонку можно еще написать и адаптационные алгоритмы, которые набирают статистику поведения водителя. Все это в целом и убивает такие коробки, когда водитель по своему желанию или даже против своего желания, от безвыходности, в большей части случаев - от незнания конструкционных особенностей и процессов работы коробки, идет своими действиями против этих алгоритмов. Но если это все отключить, уйдут все эффекты, ради которых и любят эти коробки. И в первую очередь - это комфорт работы с такими коробками.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:32:52

BMB
Вот я о том же. Вижу, сколько Гольфов, Октавий и пр. на «сухарях» тут ездят вокруг в таком же и более городском режиме, но стремаюсь. ;)
Посмотрим, может, их гибриды в будущем будут достойными и надежными, и отпадет желание брать 2.0 (которые идут только с DSG6 или мокрой DSG7).
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:38:04

Kostya писал(а):У Шкоды в Украине вообще непонятный подход к продажам.


Полностью согласен. Я когда считал по шкоде, как раз и сравнивал с твоим списком. Здесь вся ответственность на нашем региональном дилере, в этом вопросе.
Ну и ты же знаешь, что основным фактором лично для меня была - украинская, пускай даже крупноузловая сборка.
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:38:35

Sysopaty писал(а): VW как-то дико поднял цены. Понимаю, что параллельно с этим начал фаршировать машины сильно.. Но, получается, что он уходит в премиальный сегмент, куда по-моему ему еще рано.


Когда появился первый Tiguan, мне его очень хотелось, но получалось дороговато - тогда у меня по конфигуратору получалось от $42000 до $45000 за 2.0TDi (150 л.с.) 4x4 6мех.
И, вот прямо сейчас пробежался по конфигуратору: Tiguan 2.0TDi (150 л.с.) DSG 4x4 с допами получился $42000.
Т.е. цена как бы и не растет, но более дешевые конкуренты подтягиваются.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:51:02

Sysopaty
Думаю, что тут дело может быть в сроках сборки и поставки и сопутствующих рисках (например, повреждения при транспортировке). Одно дело, когда тебе собирают на заказ и сразу привозят, а другое - если эта машина должна еще заехать на Еврокар для прикручивания колес. Вот они себе житуху упростили, ограничив комплектации и допы. Подозреваю, что оставили допы только те, что можно просто активировать в Украине. На Балалайке несколько иная ситуация: там за счет полной сборки и локализации цена на 20-25% таки упала, хотя с комплектациями та же беда.
Кстати, вот о Гольфе и DSG7 dq200:

А вот тут меня снова поражает дебилизм нашей растаможки по таблицам, а не на основании реальных договоров купли-продажи. Европа - не Китай, тут мало кто из официалов, продающих авто на вторичке занизит стоимость в договоре - рискованно очень. Так почему наши клоуны рисуют цены с потолка???
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 09:06:50

Kostya писал(а): Так почему наши клоуны рисуют цены с потолка???


Ну все-таки не совсем с потолка, а по справочнику Schwake. Ну а с другой стороны, стоит ещё большая вереница клоунов, всеми возможными способами занижающая реальную стоимость. Такой себе оксюморон
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 09:14:08

Kostya писал(а):А вот тут меня снова поражает дебилизм нашей растаможки по таблицам, а не на основании реальных договоров купли-продажи. Европа - не Китай, тут мало кто из официалов, продающих авто на вторичке занизит стоимость в договоре - рискованно очень. Так почему наши клоуны рисуют цены с потолка???

Если посмотреть на номера бляхеров, то 99% Польша и Литва. А о чём это говорит? О том, что в этих странах нашими соотечественниками и криминалом местных организованы перевалочные автоплощадки, через которые идёт оформление липовых и заниженных в стоимости документов на машины. Из Германии почти нет блях . И из Австрии. И из Испании. Поэтому и наша таможня пользуется таблицами.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 09:15:59

STORM
Это понятно. Не понятно, почему таблицами пользуются и в случае реальных договоров и цен.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 09:29:28

Kostya писал(а):STORM
Это понятно. Не понятно, почему таблицами пользуются и в случае реальных договоров и цен.

Потому что никто не станет устанавливать разные правила для редких исключений. Тогда должен быть реестр благонадёжных продавцов из Польши и Европы вообще. Это сделать легче и быстрее. Но кто это будет делать? Таможня? Не будет. Им это не нужно.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 09:33:38

STORM
Да это вообще никому не нужно в Украине. Все с этого нормально кормятся. Общие базы, списки продавцов и пр. только сломают привычный уклад. :mrgreen:
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 09:49:21

Kostya писал(а):STORM
Да это вообще никому не нужно в Украине. Все с этого нормально кормятся. Общие базы, списки продавцов и пр. только сломают привычный уклад. :mrgreen:

Достаточно поставить ограничение по Евро5 и можно дальше не заморачиваться. Ни базами, ни каталогами, ни реестрами. Пусть весь мусор остаётся в Европе. А через года два-Евро6. И тему закрыть.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 12:36:09

STORM
Не, ну это уже прямое нарушение прав и свобод народонаселения Украины! :smile:
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб авг 24, 2019 20:45:33

STORM писал(а):Достаточно поставить ограничение по Евро5 и можно дальше не заморачиваться.

Точно, запрещать и штрафовать это не создавать.
Write comments