Ну извини. Меня тут как-то полициянт остановил, документы проверить, и спрашивает: - Ну как ваш FIAT? - Какой такой FIAT? У меня SEAT! - Ну так это ж одно и тоже, вы что не знали?
Из серии - Так онже болгарин, не румын! - А какая разница?
Sysopaty У Шкоды в Украине вообще непонятный подход к продажам. С самого начала они собрали сами 2 комплектации, типа Амбишн+ и Стайл+ с очень ограниченным списком допов. Я в салоне на окружной попросил посчитать мне мою комплектацию - не смогли. Просто не смогли мне набрать то, что я тут выбрал к своему Стайл без всяких плюсов. Вот и выходит, что стоимость моей машины в Польше вышла чуть ниже, чем максимально близкого варианта в Украине. Причем, близкого, но недотягивающего. Я смотрю на нынешние цены в Польше - не поднялись они за полтора года практически. Появились новые варианты - L&K, RS, новые допы (например, снова вернули электронную приборку после скандала с Фольксвагеном), но цена на комплектацию - такая же +/-. Тут импортер очень круто держит цены и логистику. Ждать заказанную всего 3 месяца, в то время, как Тигуан - до 6-ти, а в других странах люди Кодьяк и по 8 ждут. Не знаю, как это работает, если честно, но цены на 2-3% в год Фолькс не стесняется поднимать и в Польше. Вот потому я и написал, что буду смотреть в сторону Атеки или Карока в первую очередь. Хотя, если попадется какой-нить Тигуан из шоурума или собранный под дилера за вменяемые деньги, то даже думать не буду.
Выше хороший ролик. Надо каждому посмотреть. Там несколько из правил как раз описывает самую частую причину поломок сухих сцеплений, ну и в целом роботизированных коробок. Главная причина - экономичные алгоритмы настройки таких коробок, вторая - преселективность. Вдогонку можно еще написать и адаптационные алгоритмы, которые набирают статистику поведения водителя. Все это в целом и убивает такие коробки, когда водитель по своему желанию или даже против своего желания, от безвыходности, в большей части случаев - от незнания конструкционных особенностей и процессов работы коробки, идет своими действиями против этих алгоритмов. Но если это все отключить, уйдут все эффекты, ради которых и любят эти коробки. И в первую очередь - это комфорт работы с такими коробками.
BMB Вот я о том же. Вижу, сколько Гольфов, Октавий и пр. на «сухарях» тут ездят вокруг в таком же и более городском режиме, но стремаюсь. Посмотрим, может, их гибриды в будущем будут достойными и надежными, и отпадет желание брать 2.0 (которые идут только с DSG6 или мокрой DSG7).
Kostya писал(а):У Шкоды в Украине вообще непонятный подход к продажам.
Полностью согласен. Я когда считал по шкоде, как раз и сравнивал с твоим списком. Здесь вся ответственность на нашем региональном дилере, в этом вопросе. Ну и ты же знаешь, что основным фактором лично для меня была - украинская, пускай даже крупноузловая сборка.
Sysopaty писал(а): VW как-то дико поднял цены. Понимаю, что параллельно с этим начал фаршировать машины сильно.. Но, получается, что он уходит в премиальный сегмент, куда по-моему ему еще рано.
Когда появился первый Tiguan, мне его очень хотелось, но получалось дороговато - тогда у меня по конфигуратору получалось от $42000 до $45000 за 2.0TDi (150 л.с.) 4x4 6мех. И, вот прямо сейчас пробежался по конфигуратору: Tiguan 2.0TDi (150 л.с.) DSG 4x4 с допами получился $42000. Т.е. цена как бы и не растет, но более дешевые конкуренты подтягиваются.
Sysopaty Думаю, что тут дело может быть в сроках сборки и поставки и сопутствующих рисках (например, повреждения при транспортировке). Одно дело, когда тебе собирают на заказ и сразу привозят, а другое - если эта машина должна еще заехать на Еврокар для прикручивания колес. Вот они себе житуху упростили, ограничив комплектации и допы. Подозреваю, что оставили допы только те, что можно просто активировать в Украине. На Балалайке несколько иная ситуация: там за счет полной сборки и локализации цена на 20-25% таки упала, хотя с комплектациями та же беда. Кстати, вот о Гольфе и DSG7 dq200:
А вот тут меня снова поражает дебилизм нашей растаможки по таблицам, а не на основании реальных договоров купли-продажи. Европа - не Китай, тут мало кто из официалов, продающих авто на вторичке занизит стоимость в договоре - рискованно очень. Так почему наши клоуны рисуют цены с потолка???
Kostya писал(а): Так почему наши клоуны рисуют цены с потолка???
Ну все-таки не совсем с потолка, а по справочнику Schwake. Ну а с другой стороны, стоит ещё большая вереница клоунов, всеми возможными способами занижающая реальную стоимость. Такой себе оксюморон
Kostya писал(а):А вот тут меня снова поражает дебилизм нашей растаможки по таблицам, а не на основании реальных договоров купли-продажи. Европа - не Китай, тут мало кто из официалов, продающих авто на вторичке занизит стоимость в договоре - рискованно очень. Так почему наши клоуны рисуют цены с потолка???
Если посмотреть на номера бляхеров, то 99% Польша и Литва. А о чём это говорит? О том, что в этих странах нашими соотечественниками и криминалом местных организованы перевалочные автоплощадки, через которые идёт оформление липовых и заниженных в стоимости документов на машины. Из Германии почти нет блях . И из Австрии. И из Испании. Поэтому и наша таможня пользуется таблицами.
Kostya писал(а):STORM Это понятно. Не понятно, почему таблицами пользуются и в случае реальных договоров и цен.
Потому что никто не станет устанавливать разные правила для редких исключений. Тогда должен быть реестр благонадёжных продавцов из Польши и Европы вообще. Это сделать легче и быстрее. Но кто это будет делать? Таможня? Не будет. Им это не нужно.
Kostya писал(а):STORM Да это вообще никому не нужно в Украине. Все с этого нормально кормятся. Общие базы, списки продавцов и пр. только сломают привычный уклад.
Достаточно поставить ограничение по Евро5 и можно дальше не заморачиваться. Ни базами, ни каталогами, ни реестрами. Пусть весь мусор остаётся в Европе. А через года два-Евро6. И тему закрыть.