да вроде dq200, но кашкай монопривод дизель средней комплектации (accenta) тоже не с самой интересной коробкой CVT стоит 622тыс, а Ateca Style 574 тыс. Когда такое было?
BMB писал(а):Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч). Предложите аналогичное
Боря, я по той ссылке, что дал mutexx, выбрал вчера "полный привод", выдало результат 5-6 машин, только одна была в районе 890К, все остальные 906к минимум. Округлил. Прошу прощения. Обидеть или возводить напраслину в мыслях не было.
BMB писал(а):Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч). Предложите аналогичное
Боря, я по той ссылке, что дал mutexx, выбрал вчера "полный привод", выдало результат 5-6 машин, только одна была в районе 890К, все остальные 906к минимум. Округлил. Прошу прощения. Обидеть или возводить напраслину в мыслях не было.
Да ну, Руслан, никаких проблем! Но ты же знаешь, что прайсовая цена любого ВАГа - это "только начало разговора". Я не смотрел, что там напичкано в складские машины, но и 900 ($36000) под уровень технической части и оснащения - это хорошая цена. Для того, кому нужна машина, а не шильдик. Ближайший конкурент - родственный Karoq, но там цена примерно такая же (надо сравнивать комплектации) и, насколько я знаю (могу ошибаться) на 190-сильный дизель даже заказы не принимают. Хотя он и есть в прайсе. Все остальное, за эти деньги, либо худшие характеристики либо ниже уровень оснащения.
Все-таки - Таррако. Древнее название на латыни каталонского города Таррагона. Террако, Террегона - звучит только в каталонском наречии.
Боря, вот "А поумничать" - наше фсе
Ну извини. Меня тут как-то полициянт остановил, документы проверить, и спрашивает: - Ну как ваш FIAT? - Какой такой FIAT? У меня SEAT! - Ну так это ж одно и тоже, вы что не знали?
В каждой шутке есть доля шутки. Из правил - вот первое попавшееся видео на ютьюбе:
Есть куча подобных и очень много видосов от автоподборщиков из Герамнии и Польши, где ВАГи с этой коробкой и пробегами под и за 200 тысяч - живее всех живых. Заказывая Кодьяк, я разговаривал не только с менеджерами (которые подтверждают, что Октавия с этим коробасом чуть ли не самая продаваемая машина в Польше), но и с хозяином одной частной СТО, где мой друг обслуживал свой автомобиль 3 года, и оба говорят, что порешал ВАГ очень много проблем с этой коробкой, но эксплуатировать ее нужно бережно. Так ведь и варик наш тоже был из той оперы. Мне так никто и не сказал, из-за чего перегрелся и умер гидронасос на моей коробке ровно на 100 тысячах. Где и как я его перегрел с моим стилем езды и пробегами... Но, если честно, я бы сухую ДСГ для города с тянучкми-пробками тоже стреманулся бы покупать. Ездить на работу из моего села - с натяжкой. Но для города точно не брал бы после прочитанного и просмотренного на многочисленных ресурсах.
Я когда ездил/смотрел/считал, seat из тройки действительно выделялся ценообразованием в лучшую сторону. Но это не за счет того, что seat идет в сторону потребителя, а за счет того, что два других уходят от потребителя. А seat стоит на месте и на фоне двух других выглядит получше. VW как-то дико поднял цены. Понимаю, что параллельно с этим начал фаршировать машины сильно.. Но, получается, что он уходит в премиальный сегмент, куда по-моему ему еще рано. Но больше всех поразила skoda. База вроде стоит нормально. Но если начинаешь набирать все то, что, например в альтернативном VW, skoda как минимум равняется с VW, а зачастую уходит далеко вперед (по деньгам). При этом случается, что ряд возможных характеристик и допов у skoda отсутствует в возможных к приобретению.
Kostya писал(а):я бы сухую ДСГ для города с тянучкми-пробками тоже стреманулся бы покупать. Ездить на работу из моего села - с натяжкой. Но для города точно не брал бы после прочитанного и просмотренного на многочисленных ресурсах.
Судя по последним отзывам, ВАГ очень сильно подтянул надежность сухой DSG сведя уровень отказов до среднестатистического по всем автоматам. Но "народная слава" осталась. Отчасти, в этом виноват и сам ВАГ - внося изменения в конструкцию, он оставляет неизменным обозначение. А dq200 образца 2012 года и dq200 образца 2019 - несколько разные.