Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 17:07:32

Почитателям американских SUV.
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 17:58:22

новый директор "«Порше Украина" зажигает, Атеки пакетные почти за дурно отдают, налетай https://sklad.seat.ua/sl-ua/uk_UA_SEAT/ ... =777_Ateca
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 18:17:20

mutexx писал(а):новый директор "«Порше Украина" зажигает, Атеки пакетные почти за дурно отдают, налетай


Насколько помню, на переднеприводные атеки, как и на шкоду карок ставят DQ200 - сухая семиступка DSG.

Полноприводные, у которых стоит уже мокрая DQ250, стартуют от 900к. Уже совершенно невкусно.
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 18:32:41

да вроде dq200, но кашкай монопривод дизель средней комплектации (accenta) тоже не с самой интересной коробкой CVT стоит 622тыс, а Ateca Style 574 тыс. Когда такое было?
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 22:48:52

dq200 уже давно адекватные и надежные. Если соблюдать пару простых правил эксплуатации. ;)
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 22:57:28

Sysopaty писал(а):Полноприводные, у которых стоит уже мокрая DQ250, стартуют от 900к. Уже совершенно невкусно.


Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч).
Предложите аналогичное
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт авг 22, 2019 23:38:54

Kostya писал(а):Сеат Террако


Все-таки - Таррако. Древнее название на латыни каталонского города Таррагона.
Террако, Террегона - звучит только в каталонском наречии.
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 05:28:27

BMB писал(а):
Kostya писал(а):Сеат Террако

Все-таки - Таррако. Древнее название на латыни каталонского города Таррагона.
Террако, Террегона - звучит только в каталонском наречии.


Боря, вот "А поумничать" - наше фсе :smile:
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 06:59:31

BMB писал(а):Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч).
Предложите аналогичное


Боря, я по той ссылке, что дал mutexx, выбрал вчера "полный привод", выдало результат 5-6 машин, только одна была в районе 890К, все остальные 906к минимум. Округлил. Прошу прощения. Обидеть или возводить напраслину в мыслях не было.
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 07:09:33

Kostya писал(а):Если соблюдать пару простых правил эксплуатации.


Не покупать и не ездить? :)

Зы. Думал, шутить или нет.. Чтоб не дай бг не агрить никого.. Но здравый смысл пока спит..
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 07:28:57

Sysopaty писал(а):
BMB писал(а):Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч).
Предложите аналогичное


Боря, я по той ссылке, что дал mutexx, выбрал вчера "полный привод", выдало результат 5-6 машин, только одна была в районе 890К, все остальные 906к минимум. Округлил. Прошу прощения. Обидеть или возводить напраслину в мыслях не было.


Да ну, Руслан, никаких проблем! Но ты же знаешь, что прайсовая цена любого ВАГа - это "только начало разговора".
Я не смотрел, что там напичкано в складские машины, но и 900 ($36000) под уровень технической части и оснащения - это хорошая цена. Для того, кому нужна машина, а не шильдик.
Ближайший конкурент - родственный Karoq, но там цена примерно такая же (надо сравнивать комплектации) и, насколько я знаю (могу ошибаться) на 190-сильный дизель даже заказы не принимают. Хотя он и есть в прайсе.
Все остальное, за эти деньги, либо худшие характеристики либо ниже уровень оснащения.
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 07:34:54

Airman писал(а):
BMB писал(а):
Kostya писал(а):Сеат Террако

Все-таки - Таррако. Древнее название на латыни каталонского города Таррагона.
Террако, Террегона - звучит только в каталонском наречии.


Боря, вот "А поумничать" - наше фсе :smile:


Ну извини. Меня тут как-то полициянт остановил, документы проверить, и спрашивает:
- Ну как ваш FIAT?
- Какой такой FIAT? У меня SEAT!
- Ну так это ж одно и тоже, вы что не знали?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 07:48:52

BMB писал(а):Таррако

Точно, прошу прощения за очепятку. ;)
Sysopaty писал(а):Не покупать и не ездить?

В каждой шутке есть доля шутки. ;)
Из правил - вот первое попавшееся видео на ютьюбе:

Есть куча подобных и очень много видосов от автоподборщиков из Герамнии и Польши, где ВАГи с этой коробкой и пробегами под и за 200 тысяч - живее всех живых. Заказывая Кодьяк, я разговаривал не только с менеджерами (которые подтверждают, что Октавия с этим коробасом чуть ли не самая продаваемая машина в Польше), но и с хозяином одной частной СТО, где мой друг обслуживал свой автомобиль 3 года, и оба говорят, что порешал ВАГ очень много проблем с этой коробкой, но эксплуатировать ее нужно бережно. Так ведь и варик наш тоже был из той оперы. Мне так никто и не сказал, из-за чего перегрелся и умер гидронасос на моей коробке ровно на 100 тысячах. Где и как я его перегрел с моим стилем езды и пробегами...
Но, если честно, я бы сухую ДСГ для города с тянучкми-пробками тоже стреманулся бы покупать. Ездить на работу из моего села - с натяжкой. Но для города точно не брал бы после прочитанного и просмотренного на многочисленных ресурсах.
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:00:45

BMB писал(а):Для того, кому нужна машина


Я когда ездил/смотрел/считал, seat из тройки действительно выделялся ценообразованием в лучшую сторону. Но это не за счет того, что seat идет в сторону потребителя, а за счет того, что два других уходят от потребителя. А seat стоит на месте и на фоне двух других выглядит получше. VW как-то дико поднял цены. Понимаю, что параллельно с этим начал фаршировать машины сильно.. Но, получается, что он уходит в премиальный сегмент, куда по-моему ему еще рано. Но больше всех поразила skoda. База вроде стоит нормально. Но если начинаешь набирать все то, что, например в альтернативном VW, skoda как минимум равняется с VW, а зачастую уходит далеко вперед (по деньгам). При этом случается, что ряд возможных характеристик и допов у skoda отсутствует в возможных к приобретению.
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт авг 23, 2019 08:07:41

Kostya писал(а):я бы сухую ДСГ для города с тянучкми-пробками тоже стреманулся бы покупать. Ездить на работу из моего села - с натяжкой. Но для города точно не брал бы после прочитанного и просмотренного на многочисленных ресурсах.


Судя по последним отзывам, ВАГ очень сильно подтянул надежность сухой DSG сведя уровень отказов до среднестатистического по всем автоматам.
Но "народная слава" осталась. Отчасти, в этом виноват и сам ВАГ - внося изменения в конструкцию, он оставляет неизменным обозначение. А dq200 образца 2012 года и dq200 образца 2019 - несколько разные.
Write comments