Torpedo писал(а):Точно, запрещать и штрафовать это не создавать.
так вот почему Европа где запретов в быту и на дорогах куча и за каждый неправильный чих штрафы конские, загнивает и народ бедствует. Зато у нас все можно, штраф получить это нужно сильно постараться, сплошное процветание и в быту и на дорогах идиллия. Кста не знаю как в столице, но у нас на периферии евроблях на дорогах снова валом, хотя весной вроде как исчезли
Torpedo Ну, если ввести такие штрафы, как, например, в Дании, за скорость, неправильную парковку, бухло за рулем и пр. на дорогах, то тогда создавать мотивация появится. Кстати, у этих дикарей при въезде из Германии стоит таможенный пост, на котором выборочно проверяют любые машины. Нас пропустили без остановки, но перед нами двух пригруженных даков завернули.
mutexx писал(а):это невозможно смотреть, менеджер просто нет слов, такое впечатление что женщина мимо салона сеат проходила
Тетя там действительно не на своем месте. Я когда Seat смотрел, она меня консультировала.
По tarraco смешанные чувства. Один в один tiguan. Отличия минимальные - дизайн чуть другой, клиренс в 1 см и т.д. А так, даже вплоть до большинства деталей интерьера. Единственное, это может кому третий ряд нужен. Меня Seat может подкупить только ценой. Но озвученная цена не прельщает.
Да, тетя - УГ... Мне внешне он живьем в Берлине понравился, а вот внутрянка у Коди поинтереснее будет. Вот этот их Кристал-дизайн от Кабана. Он крут! И новая Октавия будет разрыв. Как они собираются Шкоду дауншифтить - хз?..
Kostya писал(а):Как они собираются Шкоду дауншифтить - хз?
Угу. У них сейчас конкуренция внутри концерна нездоровая. Раньше было все понятно. Сейчас уже каша в голове. Посмотрим к чему это все приведет..
Приведёт, собственно к тому, к чему шло давно. В какой-то момент Skoda решила, что она уже круче материнской компании и начала ультимативно выбивать себе преференции в виде дополнительных рынков сбыта и создания новых производств. Чехов несколько раз достаточно резко осаживали, на время все затихало, потом поднималось по новой. Ну а теперь пошли, как говорится, административные меры: 1. Вместо планировавшегося расширения производства Kodiaq и Karoq в виде размещения части производства на заводе VW в Вольксбурге, немцы запускают на этом конвейере Tarraco 2. Разрешение на строительство нового завода Skoda не получает, а на заводы концерна в Восточной Европе переносят производства части моделей Audi и VW. Не Skoda, хотя это была одна из хотелок чехов. 3. По новой политике, когда каждая марка концерна полностью отвечает за маркетинговую политику концерна в отдельном регионе - Skoda отправлена в Восточную Европу (собственно, ради которой и была возрождена Фольксвагеном). 4. По ценовому уровню новой маркетинговой политики Skoda сдвинута в самый низ и конкурентами ей определены Kia, Hyundai и Dacia 5. SEAT же, который много лет был "костью в горле" Фольксвагена, благодаря целому ряду сложившихся положительных факторов (опытный СЕО Лука де Мео, очень удачные модели последних поколений и ещё ряд причин), стал резко приносить прибыль (Последние 5 лет - каждый год с рекордной прибылью). На сегодня SEAT полностью рассчитался по долгам с концерном и радует совет директоров объёмами продаж. Ну и "как награда" SEAT сдвигается в более высокий сегмент, суббренд Cupra определён как премиальный и до конца года Совет директоров должен принять решение по дальнейшему развитию SEAT. Во время Франкфуртского салона СЕО VW AG Диас, заявил, что один из вариантов - полный ребрендинг SEAT в Cupra.
И вот тут начинается самое интересное. Премиальный Audi, попятно, что никуда не денется. Но "народный" VW уже подобрался вплотную и довольно часто "заходит" на территорию Audi. Для SEAT, точнее для Cupra определён сегмент премиум-спорт и конкурентом назначен Alfa Romeo. Но с учётом того, что Fiat в очередной раз лихорадит и он сворачивает производство части массовых моделей, возникает вопрос, что будет с Alfa Romeo. Второй вопрос, а нужен ли для конкуренции в нишевом сегменте отдельный бренд или достаточно присутствия суббренда, тем более, что при ребрендинге возникнет "дыра" между VW и Skoda. SKoda уже сделала заявление, что она сохранит присутствие в имеющихся классах, а бюджетными будут отдельные новые модели. Подтверждения этому со стороны VW пока нет, но нет и опровержения. Так что, посмотрим Могут быть большие перемены
P.S. Перечитал написанное - немного сумбурно получилось, но надеюсь, что суть интриги понятна
Sysopaty писал(а):По tarraco смешанные чувства. Один в один tiguan. Отличия минимальные .
Ну это же далеко не первое клонирование VW в SEAT. А тут, как говорится "все в одну лузу" - Allspace дорогой? Получите тот же Allspace, но дешевле. Охват целевой аудитории резко увеличивается при минимальных вложениях на проектно-конструкторские работы, комплектующие, и конвейер перенастраивать не надо - они идут по одной и той же нитке. Даже анонсированный два года назад Allspace PHEV, похоже таки появится в следующем году но в виде Tarraco PHEV.
BMB О, интересно как! Спасибо, Боря. Но я все равно не понимаю, зачем навязывать выбор потребителю. А выглядит это именно так в отношении Кодиака и Таррако. Аллспэйс в Европе не зашел, зато Кодиаки народ ждет реально по году, и вот не уверен, что выход Таррако что-то тут кардинально решит. Это не вариант клона типа Шаран-Алямбра. Может, конечно, гибрид... Но, не вижу я тут засилья гибридов от ВАГ, если честно. Народ предпочитает старый добрый дизель. Короче, игра в бренды для меня непонятна, как и назначение конкурентов (тот же Кодьяк или Суперб в топ-исполнениях никак не играют на поле КИА/Хендэ и уж тем более Дачии), а вот игра в рынки логична. У Шкоды сейчас самый динамично растущий рынок - Индия, при том, что в Америку Шкоду не пускают специально. Мне интересен дауншифтинг Шкоды от ВАГ. Уже говорил, что рассматриваю варианты Карок и Атека, равно как и скаут-версию Суперба, после Кодиака, на их гибриды глянул бы с удовольствием, и очень не хотелось бы, чтобы исполнение моделей Шкоды подешевело просто потому, что пацаны в ВАГе в очередной раз играются в наполеонов. Они уже рынок электрокаров проспали, гибридный сливают полным ходом, так могут еще и традиционный уступить тем же корейцам, которые тут в Европе очень агрессивны и не без оснований. Посмотрим, интересное время. Кстати, ждем понедельника с малым. Премьеры новой Октавии. Он у меня мега-фан именно этой модели. Хотя, я ее и не куплю, но тоже жду с большим интересом.
Мама природа в эволюции видов показала, что внутривидовая конкуренция заканчивается двумя случаями, или ассимиляцией (чаще), или вырождением более слабого. Если однотипный VW будет по цене AUDI, я возьму AUDI, при всех прочих равных. Виной всему - стереотипность мышления и маркетинг, который в головах потребителя десятками лет рисовал четкую иерархическую картину межвидовых отношений концерна. Если даже я смогу выключить свою стереотипность мышления при выборе марки, то вторичный рынок еще долго от этого не избавится, в виду запоздалой реакции на подобные изменения. Вот и получается, если цена на вторичном рынке будет плюс-минус одинаковая на обе марки, AUDI уйдет первой. Не отменяем субьективного фактора восприятия дизайна. В этом году от ауди меня оттолкнули две вещи - плохое рыночное предложение (на первом месте) и, как ни странно, дизайн экрана мультимедийки (не люблю я вынесенные за пределы торпеды решения ("могильные памятники").. как и шайбы управления, и тачпанели вместо кнопок, без обратной связи.. субьективно - не мое..).