Модератор: Модераторы форума
mutexx писал(а):новый директор "«Порше Украина" зажигает, Атеки пакетные почти за дурно отдают, налетай
Sysopaty писал(а):Полноприводные, у которых стоит уже мокрая DQ250, стартуют от 900к. Уже совершенно невкусно.
Kostya писал(а):Сеат Террако
BMB писал(а):Kostya писал(а):Сеат Террако
Все-таки - Таррако. Древнее название на латыни каталонского города Таррагона.
Террако, Террегона - звучит только в каталонском наречии.
BMB писал(а):Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч).
Предложите аналогичное
Kostya писал(а):Если соблюдать пару простых правил эксплуатации.
Sysopaty писал(а):BMB писал(а):Really? Полноприводные дизели 190 л.с. на автомате в топовых комплектациях FR (836 тысяч) и Excellence (860 тысяч).
Предложите аналогичное
Боря, я по той ссылке, что дал mutexx, выбрал вчера "полный привод", выдало результат 5-6 машин, только одна была в районе 890К, все остальные 906к минимум. Округлил. Прошу прощения. Обидеть или возводить напраслину в мыслях не было.
Airman писал(а):BMB писал(а):Kostya писал(а):Сеат Террако
Все-таки - Таррако. Древнее название на латыни каталонского города Таррагона.
Террако, Террегона - звучит только в каталонском наречии.
Боря, вот "А поумничать" - наше фсе
BMB писал(а):Таррако
Sysopaty писал(а):Не покупать и не ездить?
BMB писал(а):Для того, кому нужна машина
Kostya писал(а):я бы сухую ДСГ для города с тянучкми-пробками тоже стреманулся бы покупать. Ездить на работу из моего села - с натяжкой. Но для города точно не брал бы после прочитанного и просмотренного на многочисленных ресурсах.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]