Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,50. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб авг 23, 2025 17:28:38. Перейти к лотерее

На что пересаживаемся после Кашкая?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8974
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.86
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение oleg_t » Сб фев 23, 2013 22:45:25

sauron писал(а):Ну это не как не 6.2 литра по городу , как говорилось раньше

Это у гибрида 450-го такой расход. Бензиновый двиг никак не может так мало кушать.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 09:15:00

дайте ссылку на тест-драйв нового РАВ4,я нигде в сети-не нашел....

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Вс фев 24, 2013 09:18:31

unforgiven писал(а):дайте ссылку на тест-драйв нового РАВ4,я нигде в сети-не нашел....


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=499713&cid=21

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Вс фев 24, 2013 09:30:00

Даааа, кризис жанра у тоеты... Ну когда же они начнут хоть что-то с интерьерами делать?
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

За это сообщение автора Kostya поблагодарил:
Tabarik (Вс фев 24, 2013 13:19:28)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Вс фев 24, 2013 09:40:27

Kostya писал(а):Даааа, кризис жанра у тоеты... Ну когда же они начнут хоть что-то с интерьерами делать?


Да и экстерьер хотелось бы получше ...

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 09:44:54

Спасибо за ссылку,ВМВ...

Да-а,впечатления-неоднозначные...Интерьер я считаю не хуже Кашкаевского...Неприятно удивил откровенно слабый 2.0 бензо"движок" с недостатком тяги на низких оборотах...

Хотя я ориентируюсь сугубо на дизельный вариант РАВ4.....

Расстроило увеличение свесов и уменьшение клиренса авто....

Хотя увеличение пространства ВЕЗДЕ! не отметить-тоже нельзя....
Последний раз редактировалось unforgiven Вс фев 24, 2013 10:09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Вс фев 24, 2013 09:48:23

unforgiven писал(а):Неприятно удивил откровенно слабый 2.0 бензо"движок" с недостатком тяги на низких оборотах...


Судя по характеристикам, там и на верхах не очень: максималка 180, разгон до 100 под 11....

Qashqai читатель
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
Сб фев 23, 2013 17:11:04
Откуда: Житомир
Cash on hand: 6.50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD SE+
Пункты репутации: -9

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение unforgiven » Вс фев 24, 2013 10:03:21

Расстроило увеличение свесов и клиренса авто....


Прошу прощения,"уменьшение клиренса" вместо "увеличения"....

Я приверженец "агрессивного" стиля вождения авто+необходим минимальный внедорожный потенциал не только в виде повышенного клиренса,но и полного привода...

На рыбалке-каждую неделю,на охоте-раз в месяц,почти все лето на выходных-ездим по грибы....Да и дача у меня в лесу на берегу реки с не самой хорошей дорогой к ней,хоть и в очень живописном месте...

Так что кроссовер с полным приводом априори нужен...

И на механике,я так думаю,как-то подинамичней будет...

Хотя окончательное решение буду принимать конечно-не сейчас...
Сначала тест-драйв и презентация через неделю,посмотрю,"пощупаю","потестю"...Потом хотя бы год надо отзывы послушать и почитать,а там и видно будет...

А там уже и новый Кашкай-на подходе...
И может,дай Бог,и дизель в Украине на новом Кашкае- появится.... :D :D :D

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Mortus » Вс фев 24, 2013 12:50:56

sauron писал(а):сегодня говорил с коллегой , у него субарик форестер зимой топчит 10 литров , у меня мой кашкай 2 литровый 12- 14 литров :( облом

Так и ты говори, что зимой 10л, делов-то :)
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вс фев 24, 2013 14:46:58

Новые впечатления с российского форума Кашкаводов
Тогда дальше, тоже "многа букафф" и не меньше впечатлений.
Вчера был на презентации RAV4-2013 в Екатеринбурге, погонял полчасика на ней (2,5 л, 180 л.с., автомат) как хотел: по городу 120 км/час (выходной, транспорта мало), лежачих полицейских перепрыгивал под 80 км/час, а вот на бездорожье попасть не получилось... В целом, по общему принципу цена-качества, машина понравилась и наш Кашкай сегодня к сожалению рафику не конкурент. Считаю RAV просто убил Кашкая, так что Ниссану в этом классе надо новую модель. Есть конечно и недостатки. А теперь обо всем немного и попорядку: внешность, салон, багажник, двигатель, расход бензина, ходовая, сравнение с Кашкаем в цифрах, в целом о презентации.
1. Внешность. Исчезла "калитка" с запаской, что не может не радовать. Как и Кашкай, RAV получил черную пластиковую окантовку: двери, бампера, арки колес, очень практично, знаю по Кашкаю. Увеличился клиренс до 197 мм, заметно даже на глаз. Машина выглядит значительно больше, особенно в длину. На 2,5 л рейлинги, а на остальных есть заводское крепление для рейлингов, т.е. поставить без проблем и ничего колхозить не надо. Боковые зеркала выросли в размере.
2. Салон: стало реально больше места сзади + нет сзади тоннеля, пол гладкий, спинки регулируются. Есть подсветка зеркал в козырьках, а вот подочечника нет. Передняя панель комбинированная, пластик с кожей, руль кожанный, кроме комплектации "стандарт" (даже в комплектациях без кожаных сидений). Кожа на сидушках на "4-", на швах увидел неровности, но и не Кашкаевский дермантин! Поэтому остаюсь сторонником тканевых сидений. В последних двух комплектациях электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электропривод поддержки поясницы. TFT дисплей 6,1" против кашкаевского 5,0". Навигация тойотовская не нравиться, № домов не показывает, но к месту приводит при прокладке маршрута, все на русском. Менеджер сказал, что записная книжка перекидывается без проблем по блютузу (сам не проверял).
3. Багажник. К сожалению стал меньше, причем значительно по высоте из-за неправильной на мой взгляд компановки. На фотках ниже я это показал, правда снимал телефоном. Дело в том, что между дном багажника (металлом) и запаской "воздух", целых 150 мм!!!:eek::evel: Под колесо положили толстый пенопласт, чтобы поднять пол! Все присутствующие, в том числе и сами дилеры в шоке от такой компановки! Пришли к единому мнению, что Тойота сделала это для того, чтобы при складывании задних сидений пол был идеально ровным, иначе багажник был бы на 150 мм ниже сложенных сидений. Реально багажник меньше Кашкаевского (по высоте), причем значительно. В багажнике фирменная сетка на трубах, инструмент в закрывающейся боковой нише, как раньше. В двух дорогих комплектациях электропривод 5-ой двери с регулировкой по высоте с функцией памяти. Запаска полноразмерная на литом диске.
4. Двигатель и расход бензина. Их три: 2 л бензин (146 л.с.), 2,5 л бензин только с АКПП (180 л.с.), дизель 2,2 л дизель 340 нм (150 л.с.). Ездил последним на 2,5 л. До меня ездили целый день, средний расход по компу был 10,2 л. После моей получасовой езды вырос до 11,1 л на сотню.:D:D:D
5. Ходовая. Разделяю, что предыдущий RAV был табуреткой, чего не могу сказать о новом. Все достойно, нигде не стучит, не скрипит, не брякает, комфортнее Кашкаевской... Напоминаю, что на бездорожье не выезжал, только асфальт с парой лежачих полицаев.
6. Попробуем сравнить RAV c Кашкаем по цене в аналогичных самых распространенных комплектациях и сделаем акцент на различиях в сравниваемых комплектациях. И так, у Кашкая самая популярная комплектация, это SE+ с вариатором, 2,0 л, полный привод, цена 1125 т.р. У RAV это комплектация "комфорт плюс" с вариатором, 2,0 л, полный привод, цена 1248 т.р. Разница составляет 123 т.р.
- при такой покупке разницу считаю не очень существенной, учитывая новизму модели, да и сама машина реально лучше, даже не вдаваясь в подробности;
- если кому-то покажется переплата в 123 т.р существенной и непосильной, то можно взять этот же RAV, но в комплектации "стандарт", тоже с вариатором и 4WD по цене 1135 т.р., это всего на 10 т.р. больше, но машина-то совсем другая! Именно этим, считаю на сегодня RAV убил Кашкая!
А теперь попробую перечислить, что мы имеем в RAV на эти 123 т.р., чего нет в Кашкае:
Существенно для меня:
- ксенон в ближнем свете;
- полноразмерная запаска на литом диске;
- ДХО;
- двигатель мощнее на 5 л.с.;
- экран 6,1" против 5,0"
- Колеса 225х65 R17 против 215х65 R16;
- кожаный руль и кожа на передне панели (в комплектациях с тканевыми сиденьями).
- задние датчики парковки в дополнение к камере.
Несущественно для меня, но ввиде дополнительных приятных плюшек не помешает:
- подсветка зеркал;
- салонное зеркало с электрохромным покрытием;
- сетка в багажнике с подвеской на трубах;
- система голосового управления;
- помощь при подъеме.
7. В целом о презентации. Грамотная организация, много спонсоров, тест драйв, экскурсия по ремзоне, фуршет, конкурсы, подарки поздравления, а главное никто из детей не скучал, чего для них только не было, даже один новый RAV отдали на растерзание (фото ниже):D Ну, и без красивых деФчонок не обошлось!:D:D:D
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вс фев 24, 2013 14:49:03

Сб фев 23, 2013 21:16
Щас будет многа букафф)))

В общем добрался я до субару сегодня. На тестдрайв было аж три комплектухи пятнашки.
Взял проехаться на самой бюджетной, ибо во первых сравнить с кашкаем на схожих по мощности движках, а во вторых в ней на сколько я знаю "честный" полный привод 50/50 +понижайка... и засадил да так что пришлось выкапывать ибо словила она диагональный вывес и честный полный привод оказался похоже не таким уж и честным... хотя ХЗ я не эксперт...
Ну да все по порядку.

Салон в сравнении с кашкаем выглядит несколько бюджетнее, но терпимо. Пластик жесткий почти везде. В общем салон не впечатлил но и не оттолкнул =)
в кашкае лучше посадка на водительское место, в пятнашке я в половине случаев задел коленом руль хотя на максимальном вылете и высоте был. Но в принципе отличие не сильное, просто ниже сидишь (как в легковухе практически) комфортно устроиться можно, сиденья хорошие. Сам за собой поместился субъективно так же как и в кашкае.
Багажник маленький =( не он конечно есть и чумадан другой наверное влезет, но после кашкая он ощутимо меньше. Для городских потребностей хватит а вот в дальнее путешествие (вчетвером скажем) без бокса на крышу не поедешь.
Кнопки попогрева очень неудобно расположены) подлокотник на других комплектациях ездит но показалось что у кашкая ближе к рычагу КПП подъезжает.
стационарный подлокотник в базовой комплектации вообще не о чем, он не только не ездит, но и укороченный и локоть на него даже не цепляется =)

что в плюсе - много небольших выемок "под мобильный" =) на подлокотнике сзади в подстаканниках резиновые вкладыши которые плотно прижмут стакан, что логично просто и удобно)

Итак тестдрайв =)
а вот тут много плюсов и удовольствия в сравнении с моим переднеприводным кашкаем:
полный привод: старты с перекрестков, выезды из дворов, по льду и снегу уверенные - аки по суху. Поведение на трассе контролируемое
подвеска: она вроде пожестче немного, но плотнее чтоли, цепче на дороге, нет я и на кашкае не жалуюсь очень управляем и крены небольшие, но тут вообще безупречно) хотя дорогу ощущаешь острее)))
АБС не тарахтит дискретно как в кашкае а стрекочет чаще но тише, и управляемость при этом вообще не терялась

на проселке заснеженном разогнались покидал в легкие заносы, выравнивается, но тут и кашкай не пасует с ЕСП, только кашкай выравнивает мягко и деликатно, а пятнашка четко и "по спортивному" вообще не смотря на то что движок "слабый" сложилось обывательское ощущение, что я в каком-то раллийном авто
очень хорошо управляется, контроль дороги, без кренов в поворотах, руль как любят говорить "информативнее" тоесть ты лучше чувствуешь дорогу и руками и опой, но при этом и контроль над ней полный. Уверенность маневра 100%

из неудобств в пятнашке - непривычные педали, толи они меньше, толи ближе, толи смещены относительно кашкаевских, но задевал иногда краем ботинка соседнюю, но в принципе эт дело привычки. + они легче нажимаются, тоже привыкать надо.

Ручка МКПП неудобная, ходы короче(это скорее всего хорошо но привыкать надо) неудобен сам набалдашник. И туговато втыкалась первая передача...

Ну и под конец тестдрайва решили заехать в гаражи ибо там снегокаша была горки колея и прочие радости нечищенных лабиринтов. Ну по каше идет уверенно, с понижайкой вообще без запинки. Ну решил я съехать с колеи на небольшом подъеме, чтоб стать одним колесом в снег между колеями а вторым на обочину. В общем из колеи чтоб выбраться))) но ожидал сюрприз, см15 накатанного плотного снега в колее подняли ее над рыхлым снегом на обочине и соответственно машина соскользнула в бок. в результате правые колеса оказались в левой колее, а вся левая половина в относительно рыхлый снег по пороги (дверь открывал счесывая несколько сантиметров снега) тоесть левой половиной днища сел Надо отдать честь пятнашке, она еще трепыхалась, однако раскачка показала, что машина больше закапывается и с права до днища уже сантиметры оставались.
Благо днем в гаражах хоть и за городом были люди, у одного взял лопату и минут за десять прокопал дорожки передним колесам на подъем и подрыл снег слева под днищем. Посадил девушку менеджера за руль и командуя ей что и как потолкали в раскачку, но после запуска двигателя она забыла выключить ЕСП и вуаля, мы зарылись еще глубже. и словили еще и диагональный вывес, левое переднее колесо в рыхлом снегу крутилось, а правое заднее выкапало себе в калее яму и при попытках выехать повисало в воздухе... и все, радостно и весело крутились в воздухе, оставшиеся в контакте с дорогой не тянули, хотя и не стояли на месте пытались крутиться, тоесть имитация честного полного привода была(а может он таки и честный не поклянусь)...

В общем в горку в колее сели на пол пуза да с диагональным вывесом, красотааа Я постарался проверить проходимость на славу Но надо отдать должное в этих условиях она еще двигалась в раскачку тоесть ситуация еще была не окончательно безнадежной, и с кашкаем переднеприводным я бы на часик другой с лопатой там застрял а пару зим назад побывав в такой же ситуации с другом на опеле вектре б даже подкопаться не смогли, вытянули нас на жипе
в общем одному мне, командуя девушкой-менеджером за рулем, раскачивать получалось, но колею преодолеть с единственным действительно тянущим еще колесом не удавалось =) А назад под горку был поворот и сдав назад метр другой мы бы в целену уехали полностью Оставалось только вперед =) пришлось прокопать еще раз но более пологие канавки для двух передних колес, чтоб и левое до плотного снега дотянулось, а тут и подошел заинтересованный мужик который давал нам лопату, и вдвоем уже подтолкнули. Надо сказать, что машине не хватало самой малости зацепиться вторым колесом за хоть какое-то основание) дальше она резво вскарабкалась и не успела девушка затормозить как переехала дорогу и угадила в сугроб с другой стороны но поскольку это было уже на ровном участке и снег был плотнее - машина не засела, в общем сел на водительское место выехал из сугроба и поехали

По итогам что могу сказать, машина по драйву интереснее и лучше кашкая, по проходимости тоже, но по целине на ней не сунешься а в целом весьма проходима. И если на аутландере на тестдрайве я за минуту при схожей жопке почуял запах то ли муфты толи сцепления да такой что открывали все окна в салоне, то тут мы пробарахтались минут 10-15 без ощутимых носом последствий.

так что вот такое "заказное приключение"

в общем относительно кашкая:
уютность салона -
размер багажника -

проходимость, управляемость и устойчивость +

ну и сейчас на модели 2012 года скидки так что базовая XV будет в районе 950(за полный привод с понижайкой и наличие уже в базе ЕСП, вполне неплохо), а базовый форестер 940 там конечно салон еще жестче, но места больше и багажник радует


Все вышенаписаное это мое сугубо личное мнение, на вселенскую истину не претендую, но может кому поможет определиться.
Лично мне полный привод понравился за 800-850 была бы очень интересна(за 650 как в европе вообще чистое удовольствие), а при цене равной форестеру, то лучше уж лесничий

В общем когда соберусь менять кашкая, надеюсь, что пятнашка и форестер претерпят рестайл салона до уровня коши

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Ах да, когда толкал XV обнаружил, что ее "куда не ткни" она прогибается под рукой
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вс фев 24, 2013 14:50:31

И вот топик про Кугу
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14619&view=unread#unread
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Guns » Вс фев 24, 2013 16:05:51

Я буду брать CR-V 4 поколения http://honda.org.ua/forum/post-1492722.html#1492722
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21353
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,840.93
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Сэнсэй » Вс фев 24, 2013 16:41:45

Guns
Цитата по твоей ссылке: "Действительно, ощущение, что ты в легковом авто, это факт". Ещё бы, кататься на "кроссовере" с клиренсом 165 мм. И зачем тогда этот внешний вид "типаЖыпа"? Купить за те же деньги и с тем же клиренсом хороший комфортный седан - и дело с концом.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Tabarik (Вс фев 24, 2013 18:08:21)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21353
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,840.93
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Сэнсэй » Вс фев 24, 2013 17:00:47

snap писал(а):И вот топик про Кугу
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14619&view=unread#unread

Это про Кугу в старом кузове. Интересно было бы про Кугу-2013 почитать живые отзывы, надо ждать.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]