Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2
levsha писал(а):А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні
BMB писал(а):levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2
С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку. Как она может предвидеть пробуксовку
BMB писал(а):Да без разницы. Работа ESP начинается после того, как датчики фиксируют пробуксовку. А пробуксовки быть не должно.
BMB писал(а):levsha
oreh
Чистая теория.
levsha писал(а):Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?
levsha писал(а):А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?
BMB писал(а):Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира?
Сэнсэй писал(а):BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после.
Сэнсэй писал(а):Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса.
Сэнсэй писал(а):ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.
Сэнсэй писал(а): Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым,
Сэнсэй писал(а):Старт резче на 4ВД, разгон медленнее
Сэнсэй писал(а):Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]