Сэнсэй писал(а):ПыСы. Так как вам мои фотосравнения "революции в дизайне" на пред-предыдущей странице?
Весьма отдалённо...
Костя, более похоже (1:1) делают только китайцы. На фотке явнейший плагиатище. И не стОит говорить, что все кроссоверы похожи. Даже нелюбимый мною Спортэдж нью имеет дизайненскую самобытность что сзади, что спереди. Тот же ASX не стал козлить фонари-фары, продолжая свою мицыковскую линию. Куга, что старая, что новая - никого по фонарям-фарам не козлили. Короче, неожиданно стыдно за Ниссан. 5 лет назад все копировали внешний вид Кашкая, а теперь и сами скатились до козления...
Сэнсэй писал(а):К примеру, система слежения за дорожной разметкой двинется мозгом на второй же день
Я спочатку теж думав, що всі ці системи будуть постійно збоїти на нашій затертій розмітці. Але буквально на днях дивився відео і думка змінилась. Дуже навіть непогано вони "бачать" затерту розмітку. Ось, наприклад, демонстрація роботи системи від Mobileye:
Доречі "всього" за порядку 9 тисяч гривень систему від Mobileye можна поставити практично на будь який автомобіль.
Сэнсэй писал(а):Как там будет пищать и выдёргиванием каким предохранителем утихомириваться система контроля сближения в наших тянучках - тоже интересно. Если она будет требовать дистанции в 3 метра, то все окружающие будут с радостью впихиваться перед новым Кашкаем.
Наскільки я зрозумів із відео, ці системи ентелектуальні: вони починають пищати а потім і гальмувати не за якусь фіксовану відстань, а беруть відстань, швидкість автомобіля, швидкість автомобіля попереду, і рахують: якщо через такий то час (порядку 0.7-1с) по розрахункам буде зіткнення, тоді пищать чи взагалі гальмують (на гальмування час менший, порядку 0.2-0.4с)
Нормально система контроля рядности работает на наших дорогах. Мой друг в Патроле ее в городе выключает то-ли кнопкой, то ли в компе бортовом.
Адаптивный круиз тоже прикольная штука, особенно на таком инертном авто, как Патрол. Кстати, с двиглом в 5,6 литра кушает он 18-22 литра в городе. О как!!!
levsha писал(а):І в цей дощ мало що видно. Але для системи виявляється достатньо
то что плохо видно глазками, совсем не значит что камере плохо видно, например спектр сенсора может быть смещен в ИК диапазон. А вот если разметки нет (или она затерта) как не смещай, как не анализируй фиг что увидишь
Check писал(а):И Текст, который немного порадовал, но не без "-"
помню, когда-то на форуме спорили об этом
Без тени пренебрежения, часто свойственного представителям мировых автогигантов, мне подробно рассказали, что например из-за наших грязных дорог было решено исключить из алгоритма работы дворников дополнительное завершающее срабатывание. В Европе спустя пару секунд после активной работы щеток такой взмах призван начисто протереть стекло от остатков влаги. Но в наших реалиях за пару секунд на скорости только что вымытое лобовое стекло успевает запылиться, а последний взмах щеток лишь размажет грязь. На мое чистосердечное «спасибо» ребята ответили, что рады стараться.
Check писал(а):InfoCar (не реклама) как всегда радует обзором, осталось от них тест драйв дождаться.
В основі салонного дзеркала з’явилось якесь нове вікно. Можливо камера слідкування за дорожньою розміткою, знаками чи для попередження зіткнення. От її, можливо, можна було б використати заодно і як відеореєстратор, але сумніваюсь я що це буде. Керування оборотів вентилятора на кліматі тепер кнопочками. Як на мене крутилкою зручніше. Навіщо окремі кнопки для підняти трубку і покласти трубку мені не зрозуміло. Є датчики тиску в шинах (швидше за все будуть не у всіх комплектаціях).