oreh писал(а):Ну, т.е., я хочу сказать, что при работе "под заказ" -предоплата-норма.
Я с этим полностью согласен только в следующем случае:
Ant0n писал(а):какой-нибудь камаро или что-то в этом роде.
ну или редкая комплектация - кашкай с вертикальным взлетом, например.
а я ведь заказываю комплектацию,
стандартную для нашего региона!
Ведь каждый дилер Ниссана берет на себя обязательство выполнять планы по продажам авто этой торговой марки в какой-либо стране или регионе. И не потому, что это его "общественная нагрузка", а потому, что он ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, хотя я могу и ошибаться, потому как далек от автобизнеса, но уже 10 лет в торговле. И если в этом регионе (например - Киев) у него есть прямые конкуренты, то он будет пытаться сделать любые конкурентные преимущества, в том числе - наличие собственного склада, для того, чтоб продать больше.
А если это монополист - тогда я не удивлюсь, что завтра он будет требовать 80% предоплаты. И большая часть покупателей с этим будут соглашаться и ждать по 3-6месяцев. Или, как тут уже писАлось раньше - заказывать допы на 5-10 тыс.грн. - ведь бедному дилеру в регионах нужно же как-то еще зарабатывать?!
Размещая заказа на автомобиль, мы
экономим деньги дилера на:
1. Нормального продакт-менеджера, который мог бы с большой вероятность предугадывать популярность комплектаций/цветов
2. Содержание склада техники.
3. Моральное устаревание техники, "зависшей" на складе.
Именно по-этому, есть розничные магазины чего-либо, а есть интернет-магазины, где все несколько дешевле как минимум по трем причинам, перечисленным выше.
Серьезные продавцы(дилеры), по моему мнению, это те, у которых есть и хорошая витрина (склад) и возможность купить под заказ.
Не обижайтесь, пожалуйста, но лично меня удивляет Ваша забота о том, что бедному дилеру делать с недорогой и далеко не эксклюзивной машиной, от которой я по каким-то причинам отказался...
oreh писал(а):вот только только недавно распродали модели 2008года, а может и не все распродали...
ну не всегда ж коту масленица! Продали за 2 года несколько десятков тысяч машин и заработали, ну и немного нужно потратиться на "слив" десятка "висяков". А как по-другому? Ведь в любом бизнесе так...
komoto писал(а): автосалон не имеет права удерживать ни одной копейки даже, если вы отказались от заказа.
а смысл тогда предоплаты?
Поэтому я и считаю, что предоплата - это лишняя трата не денег, а ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ! Потому как Дилер если захочет - все равно сплавит заказанную Вами машину, а Вы все равно сможете от нее отказаться и при этом НИ С КОГО НЕ СНИМУТ НЕУСТОЙКУ!
ЗЫ: блин, что-то многАбукАвАк получилось...
to
komoto, oreh - если был где-то через чур эмоционален - сори
