Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт авг 14, 2025 17:28:29. Перейти к лотерее

На что пересаживаемся после Кашкая?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение sauron » Чт ноя 15, 2018 19:15:51

Симпатичное точило

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Пт ноя 16, 2018 03:16:37

STORM писал(а):Октавии собирали практически по полному циклу


Собирали. Но очень недолго. И, честно говоря, у меня такое впечатление, что полный цикл был запущен только для некой сертификации. Не знаю. Открытой информации по Еврокару очень мало.
Смущает другое. Еврокар себя позиционирует, как часть Skoda. Но в официальных перечнях заводов Volkswagen его нет. Вот свеженький перечень 2018 года https://www.volkswagenag.com/en/group/p ... lants.html
Нет его и в перечнях предприятий Skoda Auto http://archive.skoda-auto.com/en/compan ... ion-plants
И это логично, т.к. Еврокар - частное предприятие с конкретным владельцем.
Т.е. это никакая не Skoda, а частное предприятие, которое по контракту с VW чего-то и как-то собирает для очень небольшого локального рынка.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Пт ноя 16, 2018 18:20:05

sauron писал(а):Симпатичное точило
Раньше не нравилось?
Изображение
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Пт ноя 16, 2018 19:04:54

Раньше не нравилось?
та и верхний симпатичнее
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение mutexx » Вс ноя 18, 2018 00:18:33

за дев’ять місяців з початку року в Україні було зареєстровано 60,3 тис. нових легкових автомобілів. В асоціації українських автовиробників визначили, які моделі легкових автомобілів мали найбільший помит за цей період.

ТОП-20 українського ринку нових легкових автомобілів за період січень – вересень 2018 року виглядає таким чином:
1. RENAULT Duster – 2384
2. TOYOTA RAV-4 – 2063
3. KIA Sportage – 1851
4. TOYOTA Camry – 1840
5. RENAULT Logan – 1672
6. HYUNDAI Tucson – 1624
7. SKODA Octavia – 1484
8. VOLKSWAGEN Polo – 1472
9. VOLKSWAGEN Golf – 1401
10. NISSAN Qashqai – 1397
11. AUDI A3 – 1388
12. MAZDA CX5 – 1296
13. NISSAN X-Trail – 1194
14. RENAULT Sandero – 1136
15. SUZUKI Vitara – 1070
16. TOYOTA Land Cruiser Prado – 992
17. TOYOTA Corolla – 868
18. NISSAN Juke – 848
19. MERCEDES-BENZ GLE – 840
20. RAVON R2 – 791

http://ukrautoprom.com.ua/uk/kompaktnye ... ke-ukrainy
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Ср ноя 21, 2018 12:20:16

Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение sauron » Ср ноя 21, 2018 16:44:50

Kostya писал(а):

я им не верю, очередной немецкий шлак :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Ср ноя 21, 2018 17:07:36

:mrgreen:
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Sysopaty » Ср ноя 21, 2018 18:22:49

sauron писал(а):я им не верю, очередной немецкий шлак


Паше в личку напиши. :D
3f3fff
ffff3f

За это сообщение автора Sysopaty поблагодарил:
STORM (Ср ноя 21, 2018 18:28:19)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение STORM » Ср ноя 21, 2018 18:28:54

Sysopaty писал(а):Паше в личку напиши. :D

:mrgreen:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Ср ноя 21, 2018 19:40:06

какие бывают кашкаи :shock:
Москаль мені не брат (с)

За это сообщение автора snap поблагодарил:
oleg_t (Чт ноя 22, 2018 00:22:03)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение sauron » Ср ноя 21, 2018 22:44:04

Sysopaty писал(а):
sauron писал(а):я им не верю, очередной немецкий шлак


Паше в личку напиши. :D

Я в плане не верю немцам :wink: а не Паше. У меня вообще сложилось мнение, что вес немецкий автопром надо вывести в поле и переехать Т-34, ото будет годнота :mrgreen:

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Ср ноя 21, 2018 23:15:48

sauron
Саня, а ну-ка сними колорадку и выключи телек! :smile:
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение sauron » Чт ноя 22, 2018 08:35:06

Kostya писал(а):sauron
Саня, а ну-ка сними колорадку и выключи телек! :smile:

Я не могу :mrgreen: тут химия забористая :mrgreen:

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Sysopaty » Чт ноя 22, 2018 09:26:16

sauron писал(а):Т-34


Итак, дорогие дети, наша следующая рубрика - "Занимательная история".

Двигатель В-2:
На всех модификациях Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-2-34, разработанный под руководством Константина Фёдоровича Челпана.

Разработан в 1931—1939 годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К. Ф. Челпана, а затем, с 1938 года — под руководством Т. П. Чупахина, его заместителя по проектной работе — Я. Е. Вихмана, заместителя по опытно-производственной работе — И. Я. Трашутина. В конце 20 века большой вклад в создание современных модификаций танкового дизеля В-2 внёс главный конструктор (с 1981 г.) головного КБ по двигателям ЧТЗ — В. И. Бутов.

До Великой Отечественной войны производился только на моторостроительном заводе № 75 (филиале Харьковского паровозостроительного завода), подрядчиками выступали ХТЗ, Челябинский и Кировский (г. Ленинград) заводы.
После начала войны выпускался на Сталинградском тракторном заводе и в Свердловске на заводе № 76.

В октябре 1941 года завод № 75 был эвакуирован в Челябинск на площадку ЧТЗ.
ЧТЗ - Челябинский тракторный завод.
По состоянию на 2012 год производство модификаций двигателя В-2 продолжается на Челябинском тракторном заводе , Барнаултрансмаше и Уральском моторном заводе.


Двигатели М-17Т или М-17Ф:
Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 из выпущенных в 1941—1942 годах Т-34 были оснащены карбюраторными авиационными моторами М-17Т или М-17Ф той же мощности[1][43].

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.


Сухой итог:
- основной двигатель спроектировала и выпускала Украина;
- доп. двигатель - копия немецкого, купленного по лицензии у немцев ("доработанный" рашеспециалистами.. ага, знаем как они дорабатывают.. кувалдой, напильником и синей изолентой из бересты..);
- наши заводы сп*здили и не побрезговали.. №75 - филиал Харьковского паровозостроительного завода, основной завод - №183. Его тоже вывезли на Урал. Точно также как вывезли Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича и другие заводы. Заводы вывозили в Челябинск, Нижний тагил, Красноярск.. Только из Харькова за несколько месяцев "было отправлено 43 эшелона с оборудованием, людьми, материалами и заготовками". Вывозили все - оборудование, документацию, материалы, заготовки и главное - людей, специалистов!
- "По состоянию на 2012 год..", тоесть вполне себе до сегодняшнего времени, продолжают изготавливать разработанный Украиной считай сто лет назад двигатель, на нашем, сворованном рашкованией у нас, оборудовании.

Вот еще по дизелю Т-34.

Двигатель
Автор немного заблуждается о его происхождении и конструкции . Дизель гениален и у нас до сих пор не придумали ему полноценной замены. На Т-90 все тот же дизель, различия в деталях.
Речь не об этом. Дизель был хорош. НО
На нем применялась топливная аппаратура Роберта нашего Боша...
И не надо говорить, что наши де научились ее потом самостоятельно точить напильником. Советский Союз так и не научился делать топливную аппаратуру дизелей вплоть до самого своего развала.
Второе это то, что специалист по настройке дизельной аппаратуры даже сейчас на вес презренного металла. А тогда? - ну, наверное человек 10 на всю страну.


Ответ на пост выше от ватки (тихо ржу :) ):
Миф третий. Двигатель В-2 такой чудесный что до сих пор его потомки стоят на танке Т-90. Тут хочу вас огорчить, потомки В-2 до сих пор стоят на современных танках потому, что у руководства страны долгое время находились бараны. Они все народные деньги пустили на разработку танковой газовой турбины и на экзотический дизель для танка Т-64. На обычный дизель денег просто не осталось.
Тут хочется сделать маленькое лирическое отступление. Страна у нас потенциально богатая, но три типа совершенно различных танков на одну страну многовато. А ещё два типа ударных вертолётов. Даже более богатая Америка такого себе не позволяет.
Современная наука рекомендует что бы диаметр цилиндра равнялся длине хода поршня. Первым это применил конструктор авиационных двигателей Швецов. Он взял за основу поршневую группу американского двигателя Райт Циклон выпускаемого у нас по лицензии как АШ-63 с размерностью сто пятьдесят пять на сто семьдесят пять и уменьшил длину хода поршня до ста пятидесяти миллиметров. В результате появился лучший российский поршневой авиационный двигатель АШ-82.
Как видите у потомков В-2 размерность поршневой группы далека от идеала.
Наш новый танк АРМАТА имеет новый дизельный двигатель. Для него взяли диаметр цилиндра сто пятьдесят миллиметров, а ход поршня уменьшили до ста шестидесяти миллиметров. В результате объём двигателя уменьшился с 38.88 литров до 34.6 литров, вот мощность увеличилась с тысячи лошадиных сил до тысячи пятисот лошадиных сил. И литровая мощность увеличилась почти в двое.


Ыгыг.. :) Танк АРМАТА слез с "разновидностей" украинского дизеля В-2. Результат:
| +


Зы. Саша, получается Т-34 тоже отчасти с немецкой кровинушкой может быть.
3f3fff
ffff3f

За это сообщение автора Sysopaty поблагодарил:
mutexx (Чт ноя 22, 2018 09:37:36)
Рейтинг: 2.63%
 

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron