Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):STORM
На месте запаски. Как и у Кашкаев, когда ГБО устанавливают. В машинах нет запасок, есть ремкомплект.
STORM писал(а):Tabarik писал(а):Будем крутить счётчик в другую сторону, а машина не сломается. Итого расходов от покупки до продажи 0 грн. Так нормально?
Давай. Возьмем мои реальные домашние условия. Я живу в доме и заряжать буду от домашней сети. Возьмем за основу самый распространенный Ниссан Лиф. В день мне нужно на нем проезжать 80 км. Это максимум. Батарею возьмем 45 кВт.
Цена кВт у нас 1,9 грн Полный заряд значит 45 Х 1.9=85,5 грн.
На одном заряде пускай я проеду 300 км. До полной разрядки. 100 км обойдутся в 28,5 гривен. Правильно?
Мой сегодняшний Кашкай берет 8,1 литр по городу. Цена топлива на ОККО 32 гривны примерно. Значит 100 км пробега мне обходится в 259 гривен примерно. Так?
Разница заметна. Не? Не так?
STORM писал(а):Просто испуг с этим вариатором навсегда. Сколько у нас в клубе их сломалось? И никто в песке не буксовал часами.
Tabarik писал(а):
Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.
Сэнсэй писал(а):STORM писал(а):Просто испуг с этим вариатором навсегда. Сколько у нас в клубе их сломалось? И никто в песке не буксовал часами.
Давно в тему про замену варика не заглядывал, но, по памяти, варика 3 полетело за все годы. Не?
STORM писал(а):Tabarik писал(а):
Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.
Можно взять Е Гольф. За приемлимые деньги. Новый Лиф вообще отличный. И потом, мы говорим о машине, которая будет экономить ежедневно. А на сэкономленные по выходным Сеат Купра . Разгон до сотни 5,7.
Tabarik писал(а):это время покажет.
Если бы все желающие купить электричку жили бы не выше 4го этажа - катастрофа обеспечена.Kostya писал(а):Хотя, я своими глазами уже видел, как из окна 4-го или 5-го этажей переносочка к припаркованному под домом авто висела.
В смысле "меня устраивает"? Я просчитал самый плохой вариант. Надеяться надо на лучше, а готовится к худшему (с) народная мудрость.STORM писал(а):Tabarik писал(а):это время покажет.
Правильно. Тем не менее ты вердикт уже вынес. При этом выбрал вариант , который тебя устраивает для собственного самоубеждения. С электричками , как и с любыми автомобилями будет всё и всех по разному. Потому , что мы все разные.
Костя, тут ты не прав ). Эта тема давно обкатана. Ставят под домом. Как колеса украдут - слёзно пишут в Фейсбук.Kostya писал(а):Tabarik
Тема не нова, как национальные грабли. У нас и о парковке мало кто задумывается, покупая авто.
Tabarik писал(а):В смысле "меня устраивает"?
STORM писал(а):Tabarik писал(а):В смысле "меня устраивает"?
В том смысле. Что ты негативно оцениваешь приобретение электромобиля в Украине аргументируя своими искусственно придуманными негативными условиями эксплуатации .
STORM писал(а):Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.
Tabarik писал(а):
Любая батарея теряет ёмкость от времени и циклов заряда - это аксиома. Даже если не боксировать её быстрой зарядкой. На свой телефон посмотри - ты его в негативных условиях эксплуатируешь? Нет? Чего тогда его на день хватать перестало?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей