Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Чт ноя 06, 2008 10:59:20
Atari писал(а):я смеялся...
А штоб ни смиялся, мы с Сигналкиным ПОДАРИМ тебе как раз одну такую штучку
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Чт ноя 06, 2008 11:10:37
Airman писал(а):мы с Сигналкиным ПОДАРИМ тебе как раз одну такую штучку
за падарок многа не вазьмем
т.к. вестч именная ужо практически - так и быть за 1000 у.е. атдадим
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Чт ноя 06, 2008 11:15:15
Сигналкин писал(а):Типо поставил приблуду - меньше давишь на тапку в итоге экономия и чудо прибор.
Зафтра приматаю спичешный карабок скодчем к трубопроводам под капотам. И перестану давить на тапок. О результатах ТЕСТа отпишусь.)))))))))))))))
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Чт ноя 06, 2008 18:33:14
Лучший способ - обкатать машину поначалу как нужно (первые 5 тыс.км. не выше 4000 об/мин и те лишь в случае крайней "нужды",и 100-110 км/ч, да и то по трассе),потом привыкнуть к этому и ездить так все время!
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пт ноя 07, 2008 10:09:31
elektron писал(а):Лучший способ - обкатать машину поначалу как нужно (первые 5 тыс.км. не выше 4000 об/мин и те лишь в случае крайней "нужды",и 100-110 км/ч, да и то по трассе):roll:
про обороты ясно! почему в рекомендациях присутствует ограничение скорости при обкатке???
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пт ноя 07, 2008 10:22:15
Сигналкин писал(а):Airman писал(а):мы с Сигналкиным ПОДАРИМ тебе как раз одну такую штучку
за падарок многа не вазьмем
т.к. вестч именная ужо практически - так и быть за 1000 у.е. атдадим

С автографами?
basket-man
- basket-man
- Сообщений: 1081
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:39:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan X-trail
Пт ноя 07, 2008 11:24:49
уменьшить расход топлива можно - но прийдется просто меньше ездить
все пасочки - магнитные, электронные - все до .....
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Пт ноя 07, 2008 11:45:58
Спокойствие и расчет обеспечат экономию
Как не разориться на топливе
Некоторые владельцы иномарок порой удивляются, почему их автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации. Но ничего странного в этом нет. В паспорте указывается расход при постоянных скоростях – 90 км/ч, 120 км/ч – и в специальных тестовых условиях. Между тем, повседневная езда невозможна без разгонов различной интенсивности, более высоких скоростей, а алгоритмы переключения передач и нажатий на педаль газа отличаются от установленных в программе сертификационных тестов.
Если не устраивает повышенный расход топлива, можно применить технику экономичного
вождения.
По данным Немецкого совета безопасности движения, ее использование позволяет экономить до 25% топлива. Правила экономичной езды могут пригодиться и поклонникам агрессивной манеры, главное для которых – скорость и динамика, а расход топлива не важен. Данную технику можно использовать и в тех случаях, когда велика вероятность остановки с пустым баком или на пути встречаются АЗС, посещение которых чревато выходом из строя топливной аппаратуры.
Внимание! Следует помнить, что правила экономичной езды не всегда согласуются с правилами безопасного вождения, к тому же могут стать причиной ускоренного выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Поэтому применять их следует с осторожностью, руководствуясь принципом разумной достаточности.
Влияние выбора передач
В ходе теста проверялось, как влияет правильность выбора передач (оборотов двигателя) на экономичность, когда автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч на разных передачах. Наименьший расход топлива для данного скоростного режима был зафиксирован на четвертой передаче. На пятой передаче расход оказался выше. Из этого следует вывод: чрезмерное занижение оборотов, т.е. использование завышенных передач на малых скоростях, нецелесообразно, так как расход топлива повышается.
Обусловлено это перегрузками, когда для обеспечения устойчивой работы мотора необходимо подавать в цилиндры обогащенную смесь.
Скорость и расход
Результаты исследования влияния скорости движения (на пятой передаче) на расход топлива и режим работы двигателя свидетельствуют: чем выше скорость и чем больше обороты мотора, тем выше расход топлива.
Окна, люк, «кондишн»
Насколько влияют открытые окна, люк и кондиционер на расход топлива, было проверено в трех скоростных режимах. При скоростях 60, 90, 120 км/ч фиксировался моментальный расход топлива сначала при открытых окнах и люке и выключенном кондиционере, далее с закрытыми окнами и люком, но с включенным «кондишном», и под конец с включенной системой вентиляции салона. Полученные результаты свидетельствуют о том, что на больших скоростях лучше ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером. Летом это возможно в ночное время суток и ранним утром. Если поездка приходится на жару, на трассе предпочтение следует отдать включенному кондиционеру.
А вот в городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не оказывают существенного влияния на экономичность, чего нельзя сказать о кондиционере.
Моментальный расход топлива (л/100 км) при скор. Откр. окна и люк, кондиционер выкл. Закр. окна и люк, кондиционер вкл. Закр. окна и люк, кондиционер выкл.
60 км/ч 4,8 6,5 4,8
90 км/ч 6,5 6,0 5,8
120 км/ч 10,3 7,8 6,8
Правила бережливости
А теперь ознакомимся с правилами экономичной эксплуатации автомобиля – поговорим о том, как нужно ездить, чтобы расход топлива был минимальным.
У Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 – 2000 об/мин у дизелей и 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.
У Надувные моторы – турбированные, с механическим компрессором – работают в экономичном режиме до того, как компрессор активно подключится к наполнению цилиндров, т.е. до начала резкого подхвата.
У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.
У Соблюдайте большую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит реже пользоваться тормозной системой, таким образом снижается потребность в последующих разгонах, когда потребление топлива увеличивается.
У Включайте повышенные передачи после раскрутки дизеля до 2000 – 2500 об/мин, а бензинового мотора – 2500 – 3000 об/мин, но не позже.
У Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах. При отсутствии разгонов двигатель «съедает» меньше топлива.
У Используйте режим быстрого прогрева мотора – в движении на небольших оборотах. При этом уменьшается время работы мотора в режиме подачи в цилиндры обогащенной топливо-воздушной смеси.
У По возможности совершайте меньше поездок в жару. Дело в том, что при этом требуется отдавать энергию мотора на привод компрессора кондиционера или на преодоление повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах и люке. Кроме того, в объеме раскаленного воздуха содержится меньше кислорода, чем в прохладном, соответственно для получения требуемой мощности мотора в его цилиндрах нужно сжигать больше топлива.
У При движении на больших скоростях (70 км/ч и выше) окна и люк должны быть закрыты. Для подачи воздуха снаружи включайте систему вентиляции салона.
У Кондиционер включайте при крайней необходимости (лучше на короткие промежутки времени). Так исключается отбор энергии двигателя на привод компрессора, из-за которого расход топлива повышается на 5 – 20%. Следует также помнить, что жара утомляет и притупляет реакции водителя.
У Давление в шинах увеличьте на 0,3 бар от нормы. Это позволит снизить сопротивление качению, хотя на детали подвески и кузов будут передаваться большие ударные нагрузки пассажиры это вряд ли заметят).
У Устанавливайте летние шины с пониженным сопротивлением качению, снижающие расход топлива до 5%. Достигается это использованием специальной резиновой смеси и конструкцией брекера. Такие модели имеются у многих производителей.
У Из двух рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются в руководстве по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый бензин. Данная рекомендация «работает» при большой разнице в стоимости топлива и в поездках в страны Западной Европы, где октановое число и качество топлива на заправках соответствуют его маркировке. А вот с нашим топливом возможны «проколы», например, могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить на газ придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива и сэкономить не удастся.
У Избавьтесь от багажника на крыше – источника повышенного аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления топлива. В случае крайней необходимости устанавливайте обтекаемые аэродинамические боксы.
У Не возите лишний груз в багажнике (например, цепи противоскольжения), так как это тоже способствует расходу топлива.
У Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было двигаться с постоянной скоростью.
К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.
К Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры
холостого хода высасывается избыточное количество топлива.
А В автомобилях с «автоматом» включите режим winter – «зима» (имеется не у всех «автоматов»). Повышенные передачи в этом случае будут включатся при более низких оборотах.
А В автомобилях с АКПП избегайте срабатывания «кик-дауна».
А Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в положение «нейтраль». Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива.
Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только в том случае, если речь идет о технически исправном автомобиле, на который установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло (лучше с пониженной вязкостью, например, 0W-30), с исправной системой зажигания и питания, у которого в норме компрессия в цилиндрах и углы установки колес (развал-схождение) и т.д. Для постоянного поддержания экономичного режима работы двигателя установите эконометр (на карбюраторные машины), а в иномарках с бортовым компьютером во время езды должен быть постоянно включен режим информирования о мгновенном расходе топлива.
Условные обозначения
У - универсальные рекомендации, т.е. для машин с любым типом двигателя и трансмиссии;
К - в большей степени относится к машинам с карбюраторной системой питания;
А - для машин с автоматической КПП.
kondrik
- kondrik
- Сообщений: 592
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:18:13
- Откуда: Киевская обл.
Пт ноя 07, 2008 12:13:49
Я вообще то слышал, что наоборот не рекомендуется с небольшой горки ехать на нейтралке (не из-за безопасности), а из-за того что двигатель какраз на передаче "понимает" что не нужно подавать топливо, а если на нейтралке - подает. Так что этот вопрос нужно изучить.
По поводу повышенного давления в колесах - сам на этом убедился, что экономия приличная.
А по поводу переключения передач я раньше думал, что оптимальным будет 1500-2000 оборотов на 1.6 коробке. Интересно для кашкая на 5 передаче про скорости 50 км действительно будет неэкономно расходоваться бенз?
По поводу открытых окон - раньше читал в мануале Renault, что открытые окна увеличивают расход почти на 0.5 литра.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Пт ноя 07, 2008 12:23:26
kondrik писал(а):двигатель какраз на передаче "понимает" что не нужно подавать топливо
в статье эсть ссылочка (для невнимательных) - "К", то бишь для курбюраторных
kondrik
- kondrik
- Сообщений: 592
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:18:13
- Откуда: Киевская обл.
Пт ноя 07, 2008 12:31:48
Airman писал(а):kondrik писал(а):двигатель какраз на передаче "понимает" что не нужно подавать топливо
в статье эсть ссылочка (для невнимательных) - "К", то бишь для курбюраторных
уже позже это заметил.
Также интересно если стою на светофоре, то лучше все время держать нажатым сцепление или лучше нейтраль? Дле механики думаю это без разницы?
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт ноя 07, 2008 12:40:34
kondrik писал(а):или лучше нейтраль?
лучшы таки нейтраль
выжимной падшыпник больше прожывет
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Пт ноя 07, 2008 13:08:35
kondrik писал(а):если стою на светофоре, то лучше все время держать нажатым сцепление или лучше нейтраль
Сигналкин писал(а):лучшы таки нейтраль
выжимной падшыпник больше прожывет
100%

И еще, я када-то, будучи студентом, учился в автошколе и навседа запомнил слова инструктора, который почему-то говорил, што со сцеплением на светофоре стоят только школьницы
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Пт ноя 07, 2008 13:41:25
По возможности совершайте меньше поездок в жару
аааааааааааааааааа............ рыдал пацталом!
Уважаемые господа, летом, вместо автомобилей с кондерами и летних костюмов, пользуйтесь, пожалуйста, хорошо прогретыми маршрутками и купальниками
)))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.