Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 21:02:07

healix писал(а):На тест-драйве был варик с мануальным режимом.

STORM писал(а):Первое что мешает, так это отсутствие мануального режима.

Тю...
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 21:17:04

Слухайте, а як ви всі визначали "не їде"? По відчуттям, чи таки із секундоміром заміряли? Просто цікаво
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 21:23:03

Сэнсэй
На движках 1,6 варики были без мануального режима. Это я по Жукам помню и по Сентре, которые тестировал. На 2,0 всегда такой режим был, и на Рено тоже. А вот, что там на 1,2 прикрутили - хз.
Но, не суть. Меня лично динамика разгона вариатора устраивает более чем, при том, что моя машина чуть тяжелее обычного Кашкая. И желания ручковать не возникало ни разу за все 6 лет езды. Иногда, для размяться могу на мойку дизельный Логан жены свозить. А так - на ручку не вернусь, пожалуй, никлгда уже.
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 22:08:29

levsha писал(а):Слухайте, а як ви всі визначали "не їде"? По відчуттям, чи таки із секундоміром заміряли? Просто цікаво

Та оно видно невооружённым глазом :)
Сядь за руль Кашака 1.2CVT - если тебе действительно интересно.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 22:22:03

healix писал(а):
levsha писал(а):Слухайте, а як ви всі визначали "не їде"? По відчуттям, чи таки із секундоміром заміряли? Просто цікаво

Та оно видно невооружённым глазом :)

Питань нема ;)
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 22:29:38

Kostya писал(а):Меня лично динамика разгона вариатора устраивает более чем, при том, что моя машина чуть тяжелее обычного Кашкая. И желания ручковать не возникало ни разу за все 6 лет езды.

Аналогічно. А от на Touran за тиждень їзди інколи виникало, хоча там 1.4 TSI по характеристикам 150PS і з DSG він має показувати 8.9 секунд до сотні. Але він поки не розкрутився взагалі тягнути не хоче, а коли розкрутився то різко аж шини починає палити. Мабуть особливості малолітражних форсованих двигунів ...
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 23:07:33

А мне пофик, ручковать, или не ручковать. Лишь бы машина реагировала на мои действия... :)
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 23:55:38

healix
Аналогично. Я бы и не покупал машину, которая на мои действия не реагирует. Опасно.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 07:52:25

Сэнсэй писал(а):
healix писал(а):На тест-драйве был варик с мануальным режимом.

STORM писал(а):Первое что мешает, так это отсутствие мануального режима.

Тю...

Я говорю за свой бывший 1.6 . Мануальный режим на вариаторе те же яйца только в профиль. Всё равно вариатор душит двигатель. Хоть на новом, хоть на старом. Ничего не изменилось. Ответная реакция заторможенная.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 07:58:25

levsha писал(а):Слухайте, а як ви всі визначали "не їде"? По відчуттям, чи таки із секундоміром заміряли? Просто цікаво

1.2 мт до сотни 10.9
2.0 вариатор до сотни 10.1
по времени разница 0.8 секунды, но нужно ещё механику переключать. Получается на 1.2 тяга чувствуется больше по ощущениям.
Menwyy

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 08:45:15

levsha писал(а):Слухайте, а як ви всі визначали "не їде"? По відчуттям, чи таки із секундоміром заміряли? Просто цікаво

Это субъективная оценка каждого, но не показатель, который можно сравнивать. "едучесть" авто можно сравнивать только в рамках 1 водителя :). Ибо кому-то и 300 лошадей "не едет", а кому-то 150 - самолет.
Menwyy

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 08:47:43

levsha писал(а):
Kostya писал(а):Меня лично динамика разгона вариатора устраивает более чем, при том, что моя машина чуть тяжелее обычного Кашкая. И желания ручковать не возникало ни разу за все 6 лет езды.

Аналогічно. А от на Touran за тиждень їзди інколи виникало, хоча там 1.4 TSI по характеристикам 150PS і з DSG він має показувати 8.9 секунд до сотні. Але він поки не розкрутився взагалі тягнути не хоче, а коли розкрутився то різко аж шини починає палити. Мабуть особливості малолітражних форсованих двигунів ...

та это особенность любого двс. Пока не накрутишь до зоны с максимальным кпд оно едет не так весело. У дизеля это низы, а у бензиновых двс 3+ тысячи (не турбированные).
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 09:05:20

Я недавно с удовольствием поездил пару дней на своем старом Кашкае - 1.6 механика.
В плане драйва механика интереснее, как давишь так и едешь.
Но для комфортной езды по городу лучше автомат, т.е. вариатор.
Вариатор на Кашкае мне нравится, а 4-ступенчатый автомат на Мазде тупой, долго думает.
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 09:49:09

Зато, простой автомат сложнее убить, чем вариатор.
Я на хундаевском автомате столько украинских трасс проехал... А ему как с гуся вода :)
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 20, 2017 10:58:17

Menwyy писал(а):
levsha писал(а):А от на Touran за тиждень їзди інколи виникало, хоча там 1.4 TSI по характеристикам 150PS і з DSG він має показувати 8.9 секунд до сотні. Але він поки не розкрутився взагалі тягнути не хоче, а коли розкрутився то різко аж шини починає палити. Мабуть особливості малолітражних форсованих двигунів ...

та это особенность любого двс. Пока не накрутишь до зоны с максимальным кпд оно едет не так весело. У дизеля это низы, а у бензиновых двс 3+ тысячи (не турбированные).

Та питання було не в "не так весело", а просто не їхав... В 2.0 кашкай на варіаторі досить рівномірна залежність: більше притиснув - більше тяги. А тут нема - нема - оп повна тяга
Write comments