Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 09:34:52

Сэнсэй писал(а):Не пойму, что мешает двинуть ручку вариатора в мануальный режим и "наслаждаться" любимыми толчками при переключении передач

Не пойму, причём тут толчки, если я говорю о старте? :) А не о движении вообще.
В движении проблем меньше. На скорости редко приходится вдавливать педаль до пола.
Вариатор не едет со старта. Как раз там, где этот двигатель должен подрываться шо дурной.

BMB писал(а):Ну как бы с этого и началась дискуссия :D

Поэтому, я и уточнил, что дискуссия началась не с этого :) Основной посыл моего первого поста был - отсутствие механики, а не причины этого отсутствия.

BMB писал(а):Заказ на ПОСТАВКУ, а не на ИЗГОТОВЛЕНИЕ. Это принципиальная разница.

Как раз, на изготовление :) Как в далёком 2007-м.
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 09:51:13

BMB, а чё ты придалбываешься? :)
Работаешь в Ниссан Европа, и основная цель - очернить менеджера АвтоАльянса? Или к нему какая-то персональная ненависть? Так чё её транслировать через меня? :)

Конечно, у меня один источник информации - разговор с менеджером. Конечно, у меня нет ни статистики продаж, ни процедуры заказа машины. Ну и что? Что изменится, если машину будут везти готовую с европейского склада, а не изготавливать под заказ? Доказательство, что менеджер - врёт?.. Или, что Ниссан - лучший в мире производитель, а АА - худший в мире дилер? :)
Или, что ты умеешь парсить европейских дилеров? :)

Ещё раз повторяю. Я хотел рассказать тут, что машин с МТ нет. И, что это тенденция. Ну, и ещё, что вариатор на 1.2 не едет.
Остальное - побочный флейм, за который ты цепляешься, пытаясь опровергнуть то, что изначально не может претендовать на Истину. Смотри в мою подпись :)
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 11:10:40

healix

Спасибо, поржал :mrgreen: . Аргументация убойная! :mrgreen: Не вижу смысла в продолжении дискуссии :D
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 12:00:23

:popcorn:
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 12:59:49

BMB писал(а):Аргументация убойная! :mrgreen: Не вижу смысла в продолжении дискуссии :D

Вообще не вижу тут никакой аргументации :) (в моих постах, есле чо)
Лишь личные впечатления от тест-драйва.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:06:42

Сэнсэй писал(а):healix
Не пойму, что мешает двинуть ручку вариатора в мануальный режим и "наслаждаться" любимыми толчками при переключении передач, думая, что в них и есть разгон? Я не заглядывал, но что там по ТТХ в разгоне до сотни пишут для движка 1,2 на ручке и на варике? "Трамвайность" разгона варика и отсутствие типаразгонных толчков очень сильно скрадывают ощущение динамики, с этим разобрались ещё много лет назад. На саму динамику эти ощущения никак не влияют.

Первое что мешает, так это отсутствие мануального режима.
Лично меня мало трогает какой автомобиль и как разгоняется до сотни. Основой выбора МТ является для меня управление автомобилем в диапазоне скоростей от 40 до 80 км.час. Скорость отклика на педаль газа в частности. Имея опыт езды на вариаторе могу сказать, что лично меня скорость реакции вариатора на мои желания не устраивала. Механика удовлетворяет именно в этом меня. Я точно знаю через какой промежуток времени и с какой вполне прогнозируемой скоростью и траекторией я окажусь в том или ином месте на проезжей части. Вариатор мне такой уверенности не давал. Потому, что там алгоритм работы другой. Сначала вариатор думает, потом действует. На МТ думаю я . Вот и весь выбор собственно. А с толчками или без, за десять или за десять и две до сотни-это вопрос третий и меня мало волнует.
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:13:08

STORM писал(а):так это отсутствие мануального режима.

Это для мелких движков 1.2 так сделали? Странно, даже на старых вариках при 2-литровиках дёргаешь ручку влево - и мануалишь себе, сколько хочешь.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:17:27

Сэнсэй писал(а):
STORM писал(а):так это отсутствие мануального режима.

Это для мелких движков 1.2 так сделали? Странно, даже на старых вариках при 2-литровиках дёргаешь ручку влево - и мануалишь себе, сколько хочешь.

У меня на 1.6 не было уже.
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:21:22

STORM
Понятно. Видать, ниссановские инженеры поберегли мелкие движки, убрав мануальный режим, подстраховавшись от излишне ретивого мануаленья. Хеликсу такого режима хватило бы на 1 поездку до сервиса, наверное. :D
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:27:12

Сэнсэй писал(а):STORM
Понятно. Видать, ниссановские инженеры поберегли мелкие движки, убрав мануальный режим, подстраховавшись от излишне ретивого мануаленья. Хеликсу такого режима хватило бы на 1 поездку до сервиса, наверное. :D

По логике, ущерб от активного движения в режиме мануал будет в первую очередь нанесён вариатору, но не двигателю. И чем мощнее двигатель, тем больший ущерб ремню и шкивам в режиме мануал. Поэтому ниссановские инженеры руководствовались наверное не объёмом двигателя, а какими то иными соображениями.
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:32:26

Сэнсэй писал(а):
STORM писал(а):так это отсутствие мануального режима.

Это для мелких движков 1.2 так сделали? Странно, даже на старых вариках при 2-литровиках дёргаешь ручку влево - и мануалишь себе, сколько хочешь.

На тест-драйве был варик с мануальным режимом. Но, это его не спасало от медленного старта :)
Спорт-режим просто доводит обороты до тех, которые прописаны как максимальные в конкретной прошивке. А стартует он также медленно, как и в режиме обычной езды.

Сэнсэй писал(а):Хеликсу такого режима хватило бы на 1 поездку до сервиса, наверное. :D

Сажусь в машину...
- Блин, а чё автомат?! Хочу механику!
- Механика запрещена на тест-драйвах.
- А как мне протестдрайвить механику?..
- Никак. А чем Вам вариатор не подходит?
- Он у меня умрёт за месяц :)
- Вы агрессивно ездите?
- Да.
- Сколько раз меняли сцепление?
- Три раза.
- Да, Вам вариатор не подойдёт...

:)
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:38:37

Так а в чем причина запрета механики на тестах? Я так и не понял... Не думаю, что в маркетинге, это не логично.
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 13:57:12

Ну, менеджер сказал, что типа не все могут на механике ездить, поэтому с Ниссана пришло указание - тест-драйвы, только на вариаторе.
Врёт, походу :)
BIS

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 14:29:05

Kostya писал(а):Так а в чем причина запрета механики на тестах? Я так и не понял... Не думаю, что в маркетинге, это не логично.

IMHO на тесты выделяют не больше одной машины данной модели на салон. Потому ставят на тест именно по рекомендациям маркетологов. Если маркетологи посчитали вариатор с движком 1.2 самым перспективным :D , то он на тестах и будет.
Menwyy

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс мар 19, 2017 20:33:55

когда я покупал кашкай была та же история: на тест драйв был только 2л вариатор. Который еше и нифига не ехал (ревел, но не ехал). При этом за рулем был менеддер кий авто(исключаю то, что я натупил)
Write comments