Основной форум. Темы для общения разнообразны.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 09:34:52
Сэнсэй писал(а):Не пойму, что мешает двинуть ручку вариатора в мануальный режим и "наслаждаться" любимыми толчками при переключении передач
Не пойму, причём тут толчки, если я говорю о старте?

А не о движении вообще.
В движении проблем меньше. На скорости редко приходится вдавливать педаль до пола.
Вариатор не едет со старта. Как раз там, где этот двигатель должен подрываться шо дурной.
BMB писал(а):Ну как бы с этого и началась дискуссия

Поэтому, я и уточнил, что дискуссия началась не с этого

Основной посыл моего первого поста был - отсутствие механики, а не причины этого отсутствия.
BMB писал(а):Заказ на ПОСТАВКУ, а не на ИЗГОТОВЛЕНИЕ. Это принципиальная разница.
Как раз, на изготовление

Как в далёком 2007-м.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 09:51:13
BMB, а чё ты придалбываешься?

Работаешь в Ниссан Европа, и основная цель - очернить менеджера АвтоАльянса? Или к нему какая-то персональная ненависть? Так чё её транслировать через меня?

Конечно, у меня один источник информации - разговор с менеджером. Конечно, у меня нет ни статистики продаж, ни процедуры заказа машины. Ну и что? Что изменится, если машину будут везти готовую с европейского склада, а не изготавливать под заказ? Доказательство, что менеджер - врёт?.. Или, что Ниссан - лучший в мире производитель, а АА - худший в мире дилер?

Или, что ты умеешь парсить европейских дилеров?

Ещё раз повторяю. Я хотел рассказать тут, что машин с МТ нет. И, что это тенденция. Ну, и ещё, что вариатор на 1.2 не едет.
Остальное - побочный флейм, за который ты цепляешься, пытаясь опровергнуть то, что изначально не может претендовать на Истину. Смотри в мою подпись
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 11:10:40
healixСпасибо, поржал

. Аргументация убойная!

Не вижу смысла в продолжении дискуссии
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 12:00:23
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 12:59:49
BMB писал(а):Аргументация убойная!

Не вижу смысла в продолжении дискуссии

Вообще не вижу тут никакой аргументации

(в моих постах, есле чо)
Лишь личные впечатления от тест-драйва.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:06:42
Сэнсэй писал(а):healix
Не пойму, что мешает двинуть ручку вариатора в мануальный режим и "наслаждаться" любимыми толчками при переключении передач, думая, что в них и есть разгон? Я не заглядывал, но что там по ТТХ в разгоне до сотни пишут для движка 1,2 на ручке и на варике? "Трамвайность" разгона варика и отсутствие типаразгонных толчков очень сильно скрадывают ощущение динамики, с этим разобрались ещё много лет назад. На саму динамику эти ощущения никак не влияют.
Первое что мешает, так это отсутствие мануального режима.
Лично меня мало трогает какой автомобиль и как разгоняется до сотни. Основой выбора МТ является для меня управление автомобилем в диапазоне скоростей от 40 до 80 км.час. Скорость отклика на педаль газа в частности. Имея опыт езды на вариаторе могу сказать, что лично меня скорость реакции вариатора на мои желания не устраивала. Механика удовлетворяет именно в этом меня. Я точно знаю через какой промежуток времени и с какой вполне прогнозируемой скоростью и траекторией я окажусь в том или ином месте на проезжей части. Вариатор мне такой уверенности не давал. Потому, что там алгоритм работы другой. Сначала вариатор думает, потом действует. На МТ думаю я . Вот и весь выбор собственно. А с толчками или без, за десять или за десять и две до сотни-это вопрос третий и меня мало волнует.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21354
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:13:08
STORM писал(а):так это отсутствие мануального режима.
Это для мелких движков 1.2 так сделали? Странно, даже на старых вариках при 2-литровиках дёргаешь ручку влево - и мануалишь себе, сколько хочешь.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:17:27
Сэнсэй писал(а):STORM писал(а):так это отсутствие мануального режима.
Это для мелких движков 1.2 так сделали? Странно, даже на старых вариках при 2-литровиках дёргаешь ручку влево - и мануалишь себе, сколько хочешь.
У меня на 1.6 не было уже.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21354
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:21:22
STORMПонятно. Видать, ниссановские инженеры поберегли мелкие движки, убрав мануальный режим, подстраховавшись от излишне ретивого мануаленья. Хеликсу такого режима хватило бы на 1 поездку до сервиса, наверное.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:27:12
Сэнсэй писал(а):STORMПонятно. Видать, ниссановские инженеры поберегли мелкие движки, убрав мануальный режим, подстраховавшись от излишне ретивого мануаленья. Хеликсу такого режима хватило бы на 1 поездку до сервиса, наверное.

По логике, ущерб от активного движения в режиме мануал будет в первую очередь нанесён вариатору, но не двигателю. И чем мощнее двигатель, тем больший ущерб ремню и шкивам в режиме мануал. Поэтому ниссановские инженеры руководствовались наверное не объёмом двигателя, а какими то иными соображениями.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:32:26
Сэнсэй писал(а):STORM писал(а):так это отсутствие мануального режима.
Это для мелких движков 1.2 так сделали? Странно, даже на старых вариках при 2-литровиках дёргаешь ручку влево - и мануалишь себе, сколько хочешь.
На тест-драйве был варик с мануальным режимом. Но, это его не спасало от медленного старта

Спорт-режим просто доводит обороты до тех, которые прописаны как максимальные в конкретной прошивке. А стартует он также медленно, как и в режиме обычной езды.
Сэнсэй писал(а):Хеликсу такого режима хватило бы на 1 поездку до сервиса, наверное.

Сажусь в машину...
- Блин, а чё автомат?! Хочу механику!
- Механика запрещена на тест-драйвах.
- А как мне протестдрайвить механику?..
- Никак. А чем Вам вариатор не подходит?
- Он у меня умрёт за месяц

- Вы агрессивно ездите?
- Да.
- Сколько раз меняли сцепление?
- Три раза.
- Да, Вам вариатор не подойдёт...
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:38:37
Так а в чем причина запрета механики на тестах? Я так и не понял... Не думаю, что в маркетинге, это не логично.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 13:57:12
Ну, менеджер сказал, что типа не все могут на механике ездить, поэтому с Ниссана пришло указание - тест-драйвы, только на вариаторе.
Врёт, походу
BIS
- BIS
- Сообщений: 3376
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 14:29:05
Kostya писал(а):Так а в чем причина запрета механики на тестах? Я так и не понял... Не думаю, что в маркетинге, это не логично.
IMHO на тесты выделяют не больше одной машины данной модели на салон. Потому ставят на тест именно по рекомендациям маркетологов. Если маркетологи посчитали вариатор с движком 1.2 самым перспективным

, то он на тестах и будет.
Menwyy
- Menwyy
- Сообщений: 421
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 08:23:05
- Авто: Nissan Qashqai
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вс мар 19, 2017 20:33:55
когда я покупал кашкай была та же история: на тест драйв был только 2л вариатор. Который еше и нифига не ехал (ревел, но не ехал). При этом за рулем был менеддер кий авто(исключаю то, что я натупил)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.