Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,50. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн авг 18, 2025 17:28:33. Перейти к лотерее

Уменьшаем расход топлива

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Чт ноя 06, 2008 10:59:20

Atari писал(а):я смеялся...

А штоб ни смиялся, мы с Сигналкиным ПОДАРИМ тебе как раз одну такую штучку :lol:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Чт ноя 06, 2008 11:10:37

Airman писал(а):мы с Сигналкиным ПОДАРИМ тебе как раз одну такую штучку

за падарок многа не вазьмем
т.к. вестч именная ужо практически - так и быть за 1000 у.е. атдадим :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Сообщение himera_neo » Чт ноя 06, 2008 11:15:15

Сигналкин писал(а):Типо поставил приблуду - меньше давишь на тапку в итоге экономия и чудо прибор.


Зафтра приматаю спичешный карабок скодчем к трубопроводам под капотам. И перестану давить на тапок. О результатах ТЕСТа отпишусь.)))))))))))))))
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8591
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 724.60
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Чт ноя 06, 2008 18:33:14

Лучший способ - обкатать машину поначалу как нужно (первые 5 тыс.км. не выше 4000 об/мин и те лишь в случае крайней "нужды",и 100-110 км/ч, да и то по трассе),потом привыкнуть к этому и ездить так все время! :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Пт ноя 07, 2008 10:09:31

elektron писал(а):Лучший способ - обкатать машину поначалу как нужно (первые 5 тыс.км. не выше 4000 об/мин и те лишь в случае крайней "нужды",и 100-110 км/ч, да и то по трассе):roll:


про обороты ясно! почему в рекомендациях присутствует ограничение скорости при обкатке???
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.87
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Пт ноя 07, 2008 10:22:15

Сигналкин писал(а):
Airman писал(а):мы с Сигналкиным ПОДАРИМ тебе как раз одну такую штучку

за падарок многа не вазьмем
т.к. вестч именная ужо практически - так и быть за 1000 у.е. атдадим :smile:

С автографами?

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1081
Зарегистрирован:
Чт окт 02, 2008 10:39:33
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 56.55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Nissan X-trail
Пункты репутации: 54

Сообщение basket-man » Пт ноя 07, 2008 11:24:49

уменьшить расход топлива можно - но прийдется просто меньше ездить :lol:

все пасочки - магнитные, электронные - все до ..... 8)

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Пт ноя 07, 2008 11:45:58

Спокойствие и расчет обеспечат экономию
Как не разориться на топливе
Некоторые владельцы иномарок порой удивляются, почему их автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации. Но ничего странного в этом нет. В паспорте указывается расход при постоянных скоростях – 90 км/ч, 120 км/ч – и в специальных тестовых условиях. Между тем, повседневная езда невозможна без разгонов различной интенсивности, более высоких скоростей, а алгоритмы переключения передач и нажатий на педаль газа отличаются от установленных в программе сертификационных тестов.

Если не устраивает повышенный расход топлива, можно применить технику экономичного
вождения.

По данным Немецкого совета безопасности движения, ее использование позволяет экономить до 25% топлива. Правила экономичной езды могут пригодиться и поклонникам агрессивной манеры, главное для которых – скорость и динамика, а расход топлива не важен. Данную технику можно использовать и в тех случаях, когда велика вероятность остановки с пустым баком или на пути встречаются АЗС, посещение которых чревато выходом из строя топливной аппаратуры.

Внимание! Следует помнить, что правила экономичной езды не всегда согласуются с правилами безопасного вождения, к тому же могут стать причиной ускоренного выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Поэтому применять их следует с осторожностью, руководствуясь принципом разумной достаточности.

Влияние выбора передач
В ходе теста проверялось, как влияет правильность выбора передач (оборотов двигателя) на экономичность, когда автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч на разных передачах. Наименьший расход топлива для данного скоростного режима был зафиксирован на четвертой передаче. На пятой передаче расход оказался выше. Из этого следует вывод: чрезмерное занижение оборотов, т.е. использование завышенных передач на малых скоростях, нецелесообразно, так как расход топлива повышается.

Обусловлено это перегрузками, когда для обеспечения устойчивой работы мотора необходимо подавать в цилиндры обогащенную смесь.

Скорость и расход
Результаты исследования влияния скорости движения (на пятой передаче) на расход топлива и режим работы двигателя свидетельствуют: чем выше скорость и чем больше обороты мотора, тем выше расход топлива.

Окна, люк, «кондишн»
Насколько влияют открытые окна, люк и кондиционер на расход топлива, было проверено в трех скоростных режимах. При скоростях 60, 90, 120 км/ч фиксировался моментальный расход топлива сначала при открытых окнах и люке и выключенном кондиционере, далее с закрытыми окнами и люком, но с включенным «кондишном», и под конец с включенной системой вентиляции салона. Полученные результаты свидетельствуют о том, что на больших скоростях лучше ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером. Летом это возможно в ночное время суток и ранним утром. Если поездка приходится на жару, на трассе предпочтение следует отдать включенному кондиционеру.
А вот в городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не оказывают существенного влияния на экономичность, чего нельзя сказать о кондиционере.



Моментальный расход топлива (л/100 км) при скор. Откр. окна и люк, кондиционер выкл. Закр. окна и люк, кондиционер вкл. Закр. окна и люк, кондиционер выкл.
60 км/ч 4,8 6,5 4,8
90 км/ч 6,5 6,0 5,8
120 км/ч 10,3 7,8 6,8



Правила бережливости
А теперь ознакомимся с правилами экономичной эксплуатации автомобиля – поговорим о том, как нужно ездить, чтобы расход топлива был минимальным.

У Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 – 2000 об/мин у дизелей и 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.

У Надувные моторы – турбированные, с механическим компрессором – работают в экономичном режиме до того, как компрессор активно подключится к наполнению цилиндров, т.е. до начала резкого подхвата.

У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.

У Соблюдайте большую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит реже пользоваться тормозной системой, таким образом снижается потребность в последующих разгонах, когда потребление топлива увеличивается.

У Включайте повышенные передачи после раскрутки дизеля до 2000 – 2500 об/мин, а бензинового мотора – 2500 – 3000 об/мин, но не позже.

У Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах. При отсутствии разгонов двигатель «съедает» меньше топлива.

У Используйте режим быстрого прогрева мотора – в движении на небольших оборотах. При этом уменьшается время работы мотора в режиме подачи в цилиндры обогащенной топливо-воздушной смеси.

У По возможности совершайте меньше поездок в жару. Дело в том, что при этом требуется отдавать энергию мотора на привод компрессора кондиционера или на преодоление повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах и люке. Кроме того, в объеме раскаленного воздуха содержится меньше кислорода, чем в прохладном, соответственно для получения требуемой мощности мотора в его цилиндрах нужно сжигать больше топлива.

У При движении на больших скоростях (70 км/ч и выше) окна и люк должны быть закрыты. Для подачи воздуха снаружи включайте систему вентиляции салона.

У Кондиционер включайте при крайней необходимости (лучше на короткие промежутки времени). Так исключается отбор энергии двигателя на привод компрессора, из-за которого расход топлива повышается на 5 – 20%. Следует также помнить, что жара утомляет и притупляет реакции водителя.

У Давление в шинах увеличьте на 0,3 бар от нормы. Это позволит снизить сопротивление качению, хотя на детали подвески и кузов будут передаваться большие ударные нагрузки пассажиры это вряд ли заметят).

У Устанавливайте летние шины с пониженным сопротивлением качению, снижающие расход топлива до 5%. Достигается это использованием специальной резиновой смеси и конструкцией брекера. Такие модели имеются у многих производителей.

У Из двух рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются в руководстве по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый бензин. Данная рекомендация «работает» при большой разнице в стоимости топлива и в поездках в страны Западной Европы, где октановое число и качество топлива на заправках соответствуют его маркировке. А вот с нашим топливом возможны «проколы», например, могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить на газ придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива и сэкономить не удастся.

У Избавьтесь от багажника на крыше – источника повышенного аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления топлива. В случае крайней необходимости устанавливайте обтекаемые аэродинамические боксы.
У Не возите лишний груз в багажнике (например, цепи противоскольжения), так как это тоже способствует расходу топлива.

У Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было двигаться с постоянной скоростью.

К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

К Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры
холостого хода высасывается избыточное количество топлива.

А В автомобилях с «автоматом» включите режим winter – «зима» (имеется не у всех «автоматов»). Повышенные передачи в этом случае будут включатся при более низких оборотах.

А В автомобилях с АКПП избегайте срабатывания «кик-дауна».

А Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в положение «нейтраль». Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива.

Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только в том случае, если речь идет о технически исправном автомобиле, на который установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло (лучше с пониженной вязкостью, например, 0W-30), с исправной системой зажигания и питания, у которого в норме компрессия в цилиндрах и углы установки колес (развал-схождение) и т.д. Для постоянного поддержания экономичного режима работы двигателя установите эконометр (на карбюраторные машины), а в иномарках с бортовым компьютером во время езды должен быть постоянно включен режим информирования о мгновенном расходе топлива.

Условные обозначения
У - универсальные рекомендации, т.е. для машин с любым типом двигателя и трансмиссии;

К - в большей степени относится к машинам с карбюраторной системой питания;

А - для машин с автоматической КПП.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован:
Вт мар 04, 2008 14:18:13
Откуда: Киевская обл.
Cash on hand: 36.20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 12

Сообщение kondrik » Пт ноя 07, 2008 12:13:49

Я вообще то слышал, что наоборот не рекомендуется с небольшой горки ехать на нейтралке (не из-за безопасности), а из-за того что двигатель какраз на передаче "понимает" что не нужно подавать топливо, а если на нейтралке - подает. Так что этот вопрос нужно изучить.
По поводу повышенного давления в колесах - сам на этом убедился, что экономия приличная.
А по поводу переключения передач я раньше думал, что оптимальным будет 1500-2000 оборотов на 1.6 коробке. Интересно для кашкая на 5 передаче про скорости 50 км действительно будет неэкономно расходоваться бенз?
По поводу открытых окон - раньше читал в мануале Renault, что открытые окна увеличивают расход почти на 0.5 литра.
Qashqai 1.6 (2008).

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Пт ноя 07, 2008 12:23:26

kondrik писал(а):двигатель какраз на передаче "понимает" что не нужно подавать топливо

в статье эсть ссылочка (для невнимательных) - "К", то бишь для курбюраторных
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован:
Вт мар 04, 2008 14:18:13
Откуда: Киевская обл.
Cash on hand: 36.20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 12

Сообщение kondrik » Пт ноя 07, 2008 12:31:48

Airman писал(а):
kondrik писал(а):двигатель какраз на передаче "понимает" что не нужно подавать топливо

в статье эсть ссылочка (для невнимательных) - "К", то бишь для курбюраторных

уже позже это заметил.
Также интересно если стою на светофоре, то лучше все время держать нажатым сцепление или лучше нейтраль? Дле механики думаю это без разницы?
Qashqai 1.6 (2008).

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Пт ноя 07, 2008 12:40:34

kondrik писал(а):или лучше нейтраль?

лучшы таки нейтраль
выжимной падшыпник больше прожывет

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Сообщение Airman » Пт ноя 07, 2008 13:08:35

kondrik писал(а):если стою на светофоре, то лучше все время держать нажатым сцепление или лучше нейтраль

Сигналкин писал(а):лучшы таки нейтраль
выжимной падшыпник больше прожывет


100% :D И еще, я када-то, будучи студентом, учился в автошколе и навседа запомнил слова инструктора, который почему-то говорил, што со сцеплением на светофоре стоят только школьницы :lol:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пт ноя 07, 2008 13:41:25

По возможности совершайте меньше поездок в жару

аааааааааааааааааа............ рыдал пацталом!

Уважаемые господа, летом, вместо автомобилей с кондерами и летних костюмов, пользуйтесь, пожалуйста, хорошо прогретыми маршрутками и купальниками :-))))
The Bad Black Qat

Изображение

Пред.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron