Сэнсэй » Ср окт 17, 2012 10:01:53
mlvart
Ты всё правильно расписал, за исключением одного: у нас нет режима "Спорт", поэтому вариатор стремится выйти не на максимум крутящего момента, а на экономичный оптимум. Не знаю, как на вариках 1.6, но на вариках 2.0 разницы в разгоне относительно механики по времени практически нет. DDA проверял на практике, он рейсер со стажем. Секрет резвого старта на варике - это безжалостное и резкое давление тапки в пол, тогда мозги машинки понимают, что что-то стряслось и выжимают из варика максимум. А субъективное "варик тупит" связано с его плавным безрывковым ускорением и повышенным воем, нет ощущения стремительных пинков от дёргания мешалки, но ускоряется Кошак от этого ничуть не медленнее. По ТТХ для варика 1.6 есть секунда разницы с механикой, наверное, всё по максимуму там заточено для экономной езды, т.к. гонщеги 1,6 не берут.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!