Регулируется без нагрузки на максимуме, что бы выше не поднимать.
такова специфика евросвета, рассчитанного на освещённые трассы - метров на 30-50 вперёд. дальше что бы видеть - нужно дальний включать.
У америкосов оно по-другому, поскольку множество трасс неосвещены.
Ees писал(а): И уж точно я не могу понять, нахрена люди ездят на противотуманках без ближнего. Это особый непостижимый смысл, видать.
Я так езжу обычно, и днем в нормальную погоду. Свет включаю чтоб меня было лучше видно слепым, ученикам и гонщегам. Габаритов мне кажется им может быть мало,добавляю противотуманки.
Не знаю как на других авто но вообще обычный ближний ксенон пробивает туман намного лучше противотуманок ИМХО, а они скорее нужны для выхватывания ям под ногами и по бокам, ну и для лучшей заметности авто
Как учили в автошколе, на сколько помню, обычно до 30см над землей тумана нет (температура земли и т.д.), так вот туманки должны светить именно под туманом. И как уже говорили свет отражается от неровностей.
Но на практике ниразу не помогали, учитывая что у меня противотуманки стоят на выстое не более 20см над землей