Страница 4 из 5

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:30:28
N MOTORS CKHID
Xapik А с такой философией как у Вас можно покупать дешево з/ч но когда ремонта на 1000$ Претензии к официалу мол гарантия.......
Яркий и простой пример: Купив колбасу на базаре вы в супермаркет не идете и не говорите что она плохая.......... потому что Вас там просто прогонят.........

А за наше СТО я уверен.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:33:51
МАУС
N MOTORS CKHID писал(а):Т.е. и рыбку съесть и....Но так не бывает!


не стоит судит всех по себе - поверьте на слово, бывает! :oops:

по сути:
если касается меня, то да, я купила, да, я обслуживаюсь только в официалов, и да, о, я вас сейчас, наверное, разочарую, оплачиваю счета, выставленные ниссановскими автоцентрами и не заморачиваюсь поиском деталей, но

есть люди, которые это делают, и согласно закона вы не в праве им отказать в установке привезенных ими частей, деталей, расходников, это их право, которым они пользуются. И вы знаете, это еще вопрос, поломается что-то в машине после этого или нет, и снимать с гарантии вы будете только тот агрегат, который сломается, и то если докажете, и только на один раз - до устранения поломки, а дальше - гарантия по новой в течение 3 лет или 100К пробега...
вот такая, говоря понятными вам словами, простота...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

N MOTORS CKHID писал(а):Яркий и простой пример: Купив колбасу на базаре вы в супермаркет не идете и не говорите что она плохая.......... потому что Вас там просто прогонят.........


вот лично меня всегда убивали такие простые "аргументированные" съезды на что угодно, в данном случае на колбасу... :smile: :smile: :smile: все так просто

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:35:42
himera_neo
N MOTORS CKHID писал(а):himera_neo т.е. по Вашим словам, проверенный дилер ставит Ваши оригинальные з/ч не со своего склада, тем самым экономит Ваши деньги и грубо нарушает условия дилерского договора? А если учесть что в Донецке всего 2 дилера, зачем же так подставлять..... эту компанию? Мы для себя выбрали такой способ работы! Пока еще не один клиент не жаловался на нас, и владельцы "Ниссанов", и "приблудившихся лексусов"! Мы просто донесли информацию о наших условиях и об акции, а соглашаться или нет - решать Вам! Раз у вас такие "схемы" работы, мы их не поддерживаем, извините!


По перше: перевірений ділер не ставить привезені запчастини, але він працює досить давно і його сервіс влаштовує.

По друге: хто вам сказав що перевірений дилер знаходиться у Донецьку - ТО можна пройти у будь якому місті України (що я й роблю так як багато подорожую Україною)

По третє: Ніде не прописано що я мушу купувати оригінальні запчастини саме у вас. Я можу їх офіційно купити на Алексі та приїхати з ними до вас - ВИ МЕНЕ ВІДМОВИТЕСЬ ОБСЛУГОВУВАТИ???

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:42:47
N MOTORS CKHID
himera_neo Конечно не откажем! Читайте посты выше!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

МАУС
Вы дорожите гарантией!
И мы дорожим нашим дилерством, поверьте и все дилеры не будут брать на себя такую ответственность с гарантией! А по поводу не гарантийных машин, мы не отказываем ставить з\ч клиента и не обязываем покупать ТОЛЬКО НАШИ! Если сложилось такое мнение - это не так!

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:44:42
himera_neo
N MOTORS CKHID писал(а):himera_neo Конечно не откажем! Читайте посты выше!

А якщо у мене буде квитанція Московського дилера Ніссана? У Москві я теж можу пройти ТО.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:46:26
N MOTORS CKHID
himera_neo
да конечно, с этим не будет проблем!

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:52:30
himera_neo
Це я до того написав, що якщо у мене буде клаптик папіру з печаткою дилера у Варшаві Вам буде байдуже оригінальні вони чи ні. Ви будете вимушені мені їх поставити. Тоді з"являється питання - навіщо ці труднощі? Освідчений майстер завжди зможе відрізнити оригінал від підробки. Розмова йде про фільтр, свечі, гальмові колодки. Ви вважаєте що володарі Кашкая будуть ставити собі колодки, які купили у бомжа на свалці? чи свечі, на яких він не виїде з СТО?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:01:00
N MOTORS CKHID
himera_neo

Мы бы с удовольствием поставили Вам то, что Вы хотите. Но, правила есть правила!

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:05:36
МАУС
N MOTORS CKHID писал(а):Но, правила есть правила!

прочтите с недавнего о запчастях для ТО http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=162887#162887

некоторые дилеры, и это ни для кого не секрет, уже давно прогнулись под своими же правилами и спокойно зарабатывают

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:51:36
himera_neo
N MOTORS CKHID писал(а):Мы бы с удовольствием поставили Вам то, что Вы хотите. Но, правила есть правила!


...а булоб дуже приємно приїхати до вас зі своїми запчастинами (фільтр НІССАН, свечі НІССАН, колодки НІССАН, а ваш майстер професіно подивився би на них і дав вирок: "Друже, свечі дуже хороші, колодки теж, а ось фільтр тобі підсунули лайно." Ось тоді до СТО було б приємно їздити. Було б зрозуміло, що СТО піклується о клієнті, а не приховуючись надуманими правилами (від яких вже відмовляються диллери по Україні) заробляє впарюючи йому тіж самі запчастини за дурною ціною. Тим більш що й ви і ми знаємо , що оригінальний повітряний фільтр кашкая - це МАНН, свечі -НЖК тощо........

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

Це цітата з сусідньої гілки: "Планирую в полный рост попользоваться акцией на Голосеевском. Судя по моему телефонному звонку к ним, у них там всё довольно сильно поменялось, уже и на привезённые с собой расходники согласны, и плановые ТО - вне очереди пропускают, и скидка 30% на работы для впервые заехавших на их сервис. И мне ещё актуально получить гаишный таллон ТО у них на территории: экономлю кучу времени и немного денег (120 грн за протокол о техсостоянии превращается в "бесплатно" для проходящих плановое ТО). Двухгодичную медсправку сделали вчера за полчаса в "Зэлэний хвыли" (150 грн)".

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:46:47
OlDon
N MOTORS CKHID
А чем обусловлены цены на запчасти на 50-100% выше, чем у других? Уровень цен устанавливает НМУ? Ведь никто не возмущается расценками на услуги СТО, стоимостью нормо-часа работы, но все недовольны уровнем цен на запчасти у официальных дилеров. Запчасти вы, фактически, перепродаете нам, но если другие продавцы довольствуются наценкой 20-50%, то, пользуясь своим положением, вы хотите 70-100%.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:58:43
Xapik
OlDon
они пытаются это обьяснить покрытием будущих затрат на более дорогостоящие ремонты по гарантии.
мне это официалы однажды обьясняли так. или я не прав?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:02:50
himera_neo
OlDon
Друже, ти бачив їх центр? Щоб його утримувати потрібно продавати декілька автівок у день. А зараз продаж авто не такий , як у початку 2008 року. Тому автоцентри зараз виживають за рахунок сервісу. І ось тут починається дилема: чи стояти на своєму (це больно :smile: :smile: ) і прикриваючись "правилами" продавати запчастини по дурних цінах, чи проявити лояльність як наприклад Голосіївський у Києві та багато хто по усій Україні і піти на зустріч автовласнику. І ті хто робить крок на зустріч - виграває, тому що користувачу приємно, коли йому йдуть на зустріч і він залучає знайомих й одноклубників. Я, наприклад, не вірю у знижку в 30% на працечас, але вірю, коли придбаю оригінальний фільтр не за 400 грн а за 230)))) ось й уся теорія з практикою.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:21:27
Сэнсэй
Xapik писал(а):они пытаются это обьяснить покрытием будущих затрат на более дорогостоящие ремонты по гарантии.

Поржал. Спасибо.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:21:53
Xapik
при этом прошу заметить, что мы не хотим "покупать дешево", а хотим покупать по логичной цене производителя вместо утроенной цены официального диллера, который в нее вложил все свои убытки и затраты. я хочу купить именно качественный фильтр за его цену (себестоимость + логичная рыночная наценка), а не себестоимость+ рыначная наценка+ издержки на содержание предприятия (которые уже сидят в рыночной)+ часть издержки на замену амортизаторов "тому дядьке"+часть капремонта двигателя еще одному дядьке + различные издержки компании. я, конечно, утрирую...но так проще показать на примерах...если проводить параллели с уже упомянутой колбасой. :D