Модератор: Модераторы форума
himera_neo писал(а):Спасибо. Был недавно у нового диллера. Пытался наладить контакт по тех обслуживанию. Но что-то особого желания сотрудничать с их стороны не увидел. Попытка договориться об использовании собственных запчастей тоже уперлась в тупик. Договорились созвониться в понедельник)))) Позвоню-узнаю что предложат.
Dimon L писал(а):Я там тоже был и самое интересное это то, что в ремонтной зоне не было не одного НИССАНА, за то были другие марки автомобилей. А это наводит на мысль, что у них еще явно нет статуса официального диллера, так как НИССАН запрещает ремонтировать в своих ремонтных зонах другие автомобили.
На мой вопрос об их официальности один менагер спросил у второго "Мы уже официальные? И печать получили?" Я чуть не умер со смеху))))
N MOTORS CKHID писал(а):А по поводу большого количества не Ниссанов в сервисе, так это потому, что нормальная цена и не запрещается обслуживание других авто!
согласно дилерского соглашения дилер обязан демонстрировать Товарные знаки, указанные Компанией на элементах своих автосалонов или других обьектах таких размеров и форм, цвета и характеристик, которые указывает Компания, кроме того дилер гарантирует, что все помещения дилера будут использоваться ТОЛЬКО для продажи товара, запасных частей и предоставления услуг соответствующих Операционным Стандартам Ниссан.
МАУС писал(а):согласно дилерского соглашения дилер обязан демонстрировать Товарные знаки, указанные Компанией на элементах своих автосалонов или других обьектах таких размеров и форм, цвета и характеристик, которые указывает Компания, кроме того дилер гарантирует, что все помещения дилера будут использоваться ТОЛЬКО для продажи товара, запасных частей и предоставления услуг соответствующих Операционным Стандартам Ниссан.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей