Write comments

Пн мар 01, 2010 13:18:28

Констатирую. В Днепре напрочь отсутствует асфальтовое покрытие) Ну мне ток на руку, еще раз амморты поменяют по гарантии :D
Dimon L

Пн мар 01, 2010 13:31:34

PSYcho писал(а):Констатирую. В Днепре напрочь отсутствует асфальтовое покрытие) Ну мне ток на руку, еще раз амморты поменяют по гарантии :D


Поменять то поменяют вот только бы дороги успели сделать, чтобы новые амморты работали по новому покрытию!
Gen

Вт мар 09, 2010 11:41:29

PSYcho писал(а):Констатирую. В Днепре напрочь отсутствует асфальтовое покрытие

Согласен полностью, уже одно колесо разбил, благо удалось спасти правда задорого и пойдет только назад.
Dimon L писал(а):Поменять то поменяют вот только бы дороги успели сделать, чтобы новые амморты работали по новому покрытию!

Вот я тоже так думал - гарантийные запчасти для ходовой лежат уже с месяц в Харькове, но больше ждать не могу в конце марта полюбому поеду менять, я думаю там еще немало добавиться. Кроме того ждать "с моря погоды" - ремонта дорог бесполезно, я лучше раньше поменяю, может тогда к концу лета - конец гарантии еще раз успею на замену.
PSYcho

Вт мар 09, 2010 13:00:35

Давай вырабатывать маршруты, ускоряющие замену по гарантии :smile:
Если вам нужно срочно заменить амморты (например кончается гарантия), то нужно 2 раза проехать по Набережной и т.д. :smile:
oreh

Вт мар 09, 2010 13:19:38

Мда, ездили на той неделе в Запор в командировку....
Раньше думал, шо хуже харьковских дорог нет в Украине,
но был сильно удивлен, в Днепре и Запоре еще хуже....
Кстати, кто будет ехать в Харьков, будьте крайне аккуратны на трассе "европейского ривню", особенно на мостах, видели несколько машин, менявших колеса, причем некоторые места обозначены знаками, некоторые - нет
Gen

Вт мар 09, 2010 14:27:11

oreh
Спасибо, как раз в Харьков 20-го на Атлант-М
oreh

Вт мар 09, 2010 14:38:49

Еще дополню... По той полосе, что из Днепра дорога часто, часто идет 2 полосы и переходит в 1 из-за снежных глыб, часть которых намелов в 2м ростом, а часть сбросили дорожники, думаю, если не уберут, то до 20 может не потаят, соответственно крайне аккуратно опережать длинномеров, потому шо за ними не видно, а они при перестроениях назад на свободность полосы не всегда смотрят, это слева, справа лучше не опережать вообще!
Maximus

Вт мар 09, 2010 19:49:57

В европейских дорогах камни квадратные, а в асфальтобетоне нету пыли - украинские дороги превращаются в решето. http://www.youtube.com/watch?v=SxDquU0wiCc
Мы уже привыкли к тому, что с приходом весны украинские дороги становятся похожими на решето. Но в этом году - с потеплением - некоторые трассы могут просто исчезнуть. И не только из-за недостатка денег на обслуживание дорожного покрытия - их всегда не хватает. Причина - в устаревшем подходе чиновников к проблеме плохих дорог. Избавимся ли мы в ближайшем времени хотя бы от одного славянского клейма.
- Ну, вот характерный признак того, что автомобиль попал в большую яму, деформация наружного обода колеса. бывают случаи когда удар настолько сильный, что повреждается наружная часть шины.
Только для механиков конец нынешней зимы стал золотой порой. Влетел в яму - влетел на кругленькую сумму. Погнутые диски, расшатанные амортизаторы и разбытые ходовые - основные поломки. Стоимость ремонта для машин, угодивших в выбоины доходит до сорока тысяч гривен. Но наибольшую опасность, по мнению мастеров, представляют скрытые поломки. Водитель может не сразу понЯть, насколько опасны поверждения машины - и в любой момент может потерять контроль над управлением.
Валерий Баклайкин, мастер:
На высоких скоростях, при определенных условиях вы можете не справиться с управлением.
Нет слов. Одни выражения. Так описывают ситуацию на дорогах водители из разных регионов страны. На что тратят транспортный сбор, за который должны ремонтировать дороги, интересует водителей и в Луганске:
- Куда эти деньги идут, но явно не на дороги.
И в Черновцах:
- Яма за ямою! Вот невозможно їхати. І гроші деруть!
И в Киеве:
- Деньги идут, явно, кому-то в карман.
Именно в местные бюджеты и перечисляется транспортный сбор. Только в столице эта сумма составляет порядка двухсот сорока миллионов гривен. Но в Киеватодоре считают - этих денег на ремон не хватит. Чтобы привести в порядок дороги лишь в одном районе Киева необходимо 80 миллионов. При этом большую часть денег съест ямочный ремонт, необходимый в первую очередь. Хотя сами дорожники знают - латание не эффективно.
Вячеслав Хмарский, главный инженер "Киеватодора" в Соломенском районе:
Асфальт разрывает за счет перепада температур, перехода через ноль естественно вода или замерзает или отдает ну и из-за этого происходит то, что вы видите сейчас. Реставрационные работы начнутся ближе к весне, когда средняя суточная будет больше 10 градусов. ну а сей час пока ямочность.
И если в городах есть хоть призрачная надежда на полноценный ремонт, то междугородние трассы в этом году могут так и не увидеть реставрации. По данным Укравтодора в аварийном состоянии находится около 30% украинских дорог. Дальше - хуже. После потепления ситуация только усугубится. Деньги на восстановление путей государственного значения идут из бюджета страны.
Николай Березовский, заместитель главы Гоударственной службы управления дорог Украины:
Цього року, якщо ми зможем в бюджет закласти хоча б об'єкти Євро і поточні видатки, тобто ті видатки на встановлення після ямковості мережі, то це буде добре. Тому що той той прогноз, що зараз закладений в бюджет - вони оптимізму нам не додають.
Автоэксперт Алексей Мочанов предлагает упразднить транспортный сбор. И взять на вооружение опыт Германии. Где дороги ремонируются за счёт продаж бензина.
Алексей Мочанов, автоэксперт:
Много и активно ездишь, то ты оплачиваешь от 3 до 7 копеек на литре бензина. И честно - у тебя 100000 пробега - ты платишь за эксплуатацию дорог.
Артём уверен: ремонтом должнызаниматься не просто профессионалы. А небезразличные люди. Сам уже 15 лет строит дороги. Он уверен - в пути должно быть комфортно.
Артем Монастырский, директор строительной кампании:
Вопрос не в том, кто строит, а вопрос в том, кто принимает, и какое качество должно быть. Если принимают люди, которые не в теме. Которые не понимают, как строить...
Артём занимается строительством трасс, правда не у нас, а за границей. По опыту знает: цена километра качественной украинской дороги - 40 миллионов гривен - вполне мировая. Именно поэтому многие иностранные компании соглашаются работать на строительстве. Главный украинский недостаток - бесконтрольность в процессе ремонта. Ведь класть асфальт во влажную яму - выбрасывать деньги на ветер. А негерметичные какнализационные люки всегда приведут к дыре в асфальте. Ещё один немаловажный фактор - качество самого асфальто-бетона.
Артем Монастырский, директор строительной кампании:
Они используют камни более квадратные, или кубовидные. У них в асфальтобетоне нету пыли. У нас даже по ГОСТу допускается пыль. И песок - у них нет песка. Следующее - в их асфальтобетонах они используют разные добавки. Они в битум, который связывают щебень добавляют в полимеры.
Качество европейской дороги эксперты проверяют при помощи обычного стакана с водой. Если за время пути вода расплескается - дорожные службы обязаны сменить покрытие. Наш стакан с водой продержался всего несколько метров. Но эксперты уверены - и в Украине хорошие дороги могут стать реальностью.
По мнению экспертов, главное усилить контроль за всеми работами на дороге, и тогда уже через несколько лет мы сможем проехать по стране с полным стаканом воды. Сейчас единственный контролирующий орган, способный наказать Автодоры всех уровней за экстремальные дороги - Департамент ГАИ. Здесь уже оштрафовали две тысячи чиновников. Каждого на 1800 гривен. Пока это единственный рычаг влияния. Хотя сотрудникам ГАИ пообещали - скоро дороги приведут хотя бы в подобие порядка.
Евгений Кравченко - глава отдела дорожного движения и безопасности дорог Департамента ГАИ:
Ямочность у нас будет ликвидирована где-то в начале мая по магистралям, а местная сеть где-то к июню.
А до этого времени водители будут учиться летать.



http://drugasmuga.com/news/roads_fuel/14583.html

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

oreh
Да когда ехал по этой трассе то перед одним мостом был ремонт и жесткая яма, я как то удачно проехал и хорошо "отделался". Трасса почти вся без ям, но снежные 3-х метровые кучугуры иногда присутствуют на полосе!!! Будте осторожны!!!!
И вообще думаю что пора составлять карты ям и самых плохих дорог Днепра и др. городов. Что б если вьезжая в незнакомый город уже както более менее ориентироваться по городу где какие ямы!
В Днепре на набережной Победы просто решето а не дорога, это же касается и дороги от Приднепровска до Победы перед южным мостом.
bykovdima

Вт мар 09, 2010 19:58:30

Maximus писал(а):И вообще думаю что пора составлять карты ям и самых плохих дорог Днепра и др. городов

ага,.. как раньше радары отмечали, теперь ямы :smile: :smile:
Maximus

Вт мар 09, 2010 20:12:45

Думаю такая инфа будет очень актуальна, серьезно! Хотя со стороны просто смешно и кажется такой бред!!!!! Но вот в таком БРЕДУ мы живем!!!
Zloyboy

Вт мар 09, 2010 21:14:50

Скорее нужно карты хороших дорог, меньше будет работы :)
Jane

Вт мар 16, 2010 16:44:02

Ребята, вчера была в Харькове. Просто капец :shock: :shock: Под Мерефой начинается одна большая яма и заказчивается уже в Харькове на светофоре. Я такой дороги (вернее ее отсутствия ) еще в жизни не видела. Кто собирается ехать - набирайтесь терпения, у меня вчера сердце кровью обливалась, почти умоляла подвеску выдержать :( В шоке до сих пор...
oreh

Вт мар 16, 2010 17:06:05

Jane писал(а):Под Мерефой начинается одна большая яма и заказчивается уже в Харькове на светофоре.

Лучше ехать по автобану, там тоже есть хреновые места, особенно уже потом, в районе Песочина, но все-таки лучше, чем через Мерефу....
Jane

Вт мар 16, 2010 21:44:24

oreh писал(а):
Jane писал(а):Под Мерефой начинается одна большая яма и заказчивается уже в Харькове на светофоре.

Лучше ехать по автобану, там тоже есть хреновые места, особенно уже потом, в районе Песочина, но все-таки лучше, чем через Мерефу....


а поподробнее можно - это не сворачивать на Нововодолагу? едешь прямо по автобану и как заезжаешь в Харьков? на Гагарина долго ехать?
oreh

Ср мар 17, 2010 09:57:26

Jane писал(а):а поподробнее можно - это не сворачивать на Нововодолагу? едешь прямо по автобану и как заезжаешь в Харьков? на Гагарина долго ехать?

Кружок получится, но дорога получше.
Самые плохие участки - мосты и далее, уже не на автобане, а на старой киевской трассе. По самому Харькову проедите по нормальным дорогам, там только немного по дороге, которая так себе, но я недавно ездил там, вроде не страшно.
Ехать так: по автобану до конца, никуда не сворачивая, выезжаешь на киевскую трассу и на ней направо (ну, т.е. в Харьков).
Проезжаешь Песочин и все время по главной дороге...
Попадаешь на Полтавский Шлях, все время прямо, после того, как спуститесь вниз, переедите мост над ЖД вокзалом (сам вокзал будет слева за макдональдзом, проезжаете еще пару сотен метров и увидите зауживание дороги и перекресток со стрелкой направо, поворачиваете по ней направо, опять прямо, за след. мостом (он над рекой налево - красношкольная набережная) по ней едите вдоль реки до кольца, на кольце сразу направо - начинается шииирокий проспект гагарина, ну и дальше все едите, едите... пока слева не будет Атлант-М (ехать несколько км)
Вот карта на гугле:
http://maps.google.com/maps?f=d&source= ... 22301&z=13
Write comments