sanek_ustin » Сб фев 04, 2012 14:05:03
Сравниваем с Атлант М:
Обратился в Ат. т.к. у Акко Инвест забрали лицензию: застучал правый опорный-приезжаю к ним, провели диагностику-с правым все норм, но надо менять левый и втулки стабилизатора.- У меня явный стук был справа- Мы его не обнаружили. поменяли левый и втулки, но справа звук не прошел, зато через день появился новый стук слева. приезжаю снова-объясняю что справа не прошел, и появился новый слева-провели диагностику, без меня хотя я предупредил что хочу присутствовать(они якобы забыли позвонить сказать)- все нормально, мы ничего не нашли- говорю им давайте проедемся вместе и я вам все покажу-поехал я, старший техник, менеджер сервиса. на легких еровностях появляется стук и на ямах тоже-на него указываю, на что техник гворит это особенность работы амортизаторов,- я ему объясняю что эта "особенность" появилась два дня назад, и хруст справа не прошел-на что уже встревает менеджер с фрезой:2 Зачем вы к нам так часто обращаетесь по таким мелочам? Гдето стукнуло, хрустнуло раз-это не страшно, подумаешь раз хрустнул опорный-тормозные колодки ведь тоже скрипят когда на них вода попадает. Просто если вы и дальше будете обращаться к нам с такими мелочами то Киев может у вас отобрать лицензию и когда у вас что то серьезное сломается то мы вам это не поменяем."
Перед тем как к ним ехать я заехал к своему знакомому на СТО (обслуживает всю мою семью пост гарантийно лексус мазда тойота, одним словом иномарки) он обнаружил что и правый хрустит и что люфтит рулевая рейка. Вернемся к "тест драйву"- я им говорю что был на СТО и они обнаружили то-то и -тто-то, на что техник отвечает-"почему вы не верите нам, а верите кому то левому?" -ну как бы да с чего бы вдруг мне им не верить когда я им говорю одно, а они меня убиждают что все нормально и я кним просто придалбливаюсь, а стуки-так и должно быть! На этом мы сними закончили. я позвонил на горячую линию ниссан- там посоветовали написать письмо, написал, отослал на сайт-мне перезвонили-сказали что они были не правы но мне надо все же заехать на СТО что бы опять там провели диагностику- на что я им ответил что на АТ. не поеду больше и мне предложили на новый СТО Техник центр поехать. приехал к ним они провели диагностику и установили что надо менять правый опрный (это я уже в чтетвертый раз его меняю), рулевую рейку и наканечник левый.