Write comments

довольны Вы сроками поставки звпчастей

Голосование закончилось Вс мар 07, 2010 00:33:30

Да
1
14%
Нет
6
86%
 
Всего голосов : 7

Чт фев 04, 2010 11:36:07

мда.
ДВОЙНЯШКИ
Вот купил ты плазму. Втыкнул в нее Волю. Захотел смотреть Дискавери.
А в это время канал Дискавери устроил профилактику и ничего не показывает.
Ты звонишь на Волю и говоришь - че за нахъ? Где мой Дискавери?! Те отвечают - Вы извините, но мы лишь ретранслируем...

Следуя здесь изложенному подходу, надо бы им сказать - А меня не парит, я ж вам деньги плачу!

Так ведь?
Это, мягко говоря, неразумно. Конечно же стоит пожаловаться в НМУ на задержку поставок запчастей. Но делая это, наверное стоит делать акцент на том, что:

1. один хаб-дилер на Украину - это мало
2. этот существующий хаб-дилер неэффективен, а его оборотные средства не позволяют ему вовремя закупать и - соотв. - продавать запчасти.
3. Наверное ему (НМУ) стоит подключить другого хаб-дилера - н.п. Укравто (АЦ Голосеевский)

ну Вот такого типа письмо надо писать.
____________________________________________________________
В случае Сигналкина - совершенно другой расклад, там дилер не прав, за что будэмо дыбаты его.
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 04, 2010 11:55:25

f00t0r
Гыы. Я прихожу в Ниссан и жалуюсь на амортизаторы. А мне в ответ: "Вы же не разбираетесь в тонкостях, амортизаторы делаем не мы, а турки, мы их только прикручиваем" :smile: :smile: И мы должны писать письмо с предложением, на какого производителя амортизаторов следует перейти Ниссану?

Не согласен. Мне продают услугу в комплексе. Что за этим стоит, меня не должно интересовать. И Воля должна мне либо компенсировать, либо изначально предупредить о перерывах в сигнале.
f00t0r

Чт фев 04, 2010 12:36:33

ДВОЙНЯШКИ

Друже, у тебя во всем такой подход? Типа - меня не парит и все? Это грустно и неконструктивно :(
... Ну, следуя принципам ренессанса и антропоцентризма, кои я исповедую - каждый человек вполне вправе быть таким, как ему хочется...

Подход "меня не парит" вполне ок, но только тогда, когда применяется по назначению и может принести эффект.

Если бы ко мне, как к дилеру, применили такой подход (я о сроках поставки частей), я бы сначала спокойно обьяснил почему эта задержка. А при повторном наезде послал бы с советом написать в Ниссан. Потому, что вина не моя.

Панимаешь, во всем должен быть здравый смысл. Нельзя требовать от человека того, что он сделать не в состоянии. Руководитель, который так делает, теряет авторитет. Клиент - выглядит смешным скандалистом.
тим

Чт фев 04, 2010 14:02:08

У директора салона я был и обсудил с ним ситуацию, но от этого процес быстрей не стал. по поводу скандалиста. Когда нету повода тогда и нету скандала. Салон на нас зарабатывает деньги и мы хотим лиш за свои деньги получить нормальные услуги. И самое главное речь идет о гарантийных случаях когда человек требует замены бракованных деталей ,и замена эта должна производится как можно быстрее и без оплаты.
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 04, 2010 15:08:45

f00t0r писал(а):ДВОЙНЯШКИ

Друже, у тебя во всем такой подход? Типа - меня не парит и все? Это грустно и неконструктивно :(
... Ну, следуя принципам ренессанса и антропоцентризма, кои я исповедую - каждый человек вполне вправе быть таким, как ему хочется...

Подход "меня не парит" вполне ок, но только тогда, когда применяется по назначению и может принести эффект.

Если бы ко мне, как к дилеру, применили такой подход (я о сроках поставки частей), я бы сначала спокойно обьяснил почему эта задержка. А при повторном наезде послал бы с советом написать в Ниссан. Потому, что вина не моя.

Панимаешь, во всем должен быть здравый смысл. Нельзя требовать от человека того, что он сделать не в состоянии. Руководитель, который так делает, теряет авторитет. Клиент - выглядит смешным скандалистом.


f00t0r
Я чего-то не понял. Речь идет о претензии к салону, или к Ниссану?
Мы кому письмо пишем?
Расскажи, пожалуйста, мне скандалисту, из какого открытого источника я могу узнать систему поставок запчастей? И почему я в ней должен разбираться? Логика какая? Я просто развожу руками :shock:
bykovdima

Чт фев 04, 2010 15:10:18

f00t0r
ДВОЙНЯШКИ
тим
Саша прав. конечного потребителя не должна волновать схема закупок запчастей. для примера, хьюндай обязуется в течение месяца привезти запчасть на станцию, которая эту запчасть заказала, иначе оплачивается пеня.
сравнение с волей не совсем корректно (там услуга, тут товар).
f00t0r

Пт фев 05, 2010 08:48:18

ДВОЙНЯШКИ
У Тима - претензии к салону. А должны быть - к Ниссану. Т.е. если долго поставляются части, то сначала должно быть письмо в НМУ с указанием сего прискорбного факта (а лучше - много писем), а если не поможет - то в НЕ. А салон-то тут при чем? Он не импортирует части, а покупает у хаб-дилера и влиять на скорость поставки никак не может.
Друг, ты не обязан разбираться в схемах поставок. А открытый источник - это интернет, или я :)

bykovdima
Конечного потребителя ваще ничего не должно волновать. Но ведь на форуме неоднократно живо обсуждалось как надо стоять возле машины при ТО, как указывать мастеру способ замены фильтра и т.п.
А зачем? Ведь ничего не должно волновать? Загнал машину - забрал машину. Некачественно сделали - загнал еще раз, трахнул сервисменов - забрал качественно сделанную.
насчет ХМУ - да, они быстрее работают и продажи у них в стране вторые после ВАЗов. Что тут сказать? Четверухин молодец :)
А сравнение корректно, в данном конкретном случае неважно услуга или товар, важна логистика.
тим

Вт фев 09, 2010 20:55:34

f00t0r писал(а):У Тима - претензии к салону. А должны быть - к Ниссану

Все не как не пойму чего это ты их защищаеш? Повторяю в который раз. Машину брал у них и требовать буду от них , и выяснять как запчасти попадают к ним не собираюсь. пока я ждал один саленблок начал стучать другой .
Komarik_lviv

ГАС-рулит!

Пт фев 12, 2010 17:12:59

Сьогодні поміняли сайлентблоки балки ) чекав 2 тижні ) забраковані опорні підшипники і втулки стабілізатора поміняли відразу - були в наявності. починають дивувати )))) колись був злий на них за задні амортизатори - чекав кілька місяців, але то було по всій Україні таке , майже всіх дилерів обдзвонив). так що не знаю.... такого критичного нічого наразі ще не було.
У друга Пасфайндер - полетіла АКП, думав, попав мужик..... привезли за два тижні нову коробку! може співпадіння якесь))))
f00t0r

Пт фев 12, 2010 18:01:54

тим писал(а):
f00t0r писал(а):У Тима - претензии к салону. А должны быть - к Ниссану

Все не как не пойму чего это ты их защищаеш? Повторяю в который раз. Машину брал у них и требовать буду от них , и выяснять как запчасти попадают к ним не собираюсь. пока я ждал один саленблок начал стучать другой .


Не собирайся и требуй :-)
тим

Сб фев 13, 2010 15:31:40

Скоро еду на То. Посмотрю как они справятся. Может действительно все наладилось.
Серго

Кто не доволен поставкой запчастей по гарантии Галавтосвита?

Чт фев 25, 2010 18:27:14

Привет всем!
У меня перед Кашкаем был Мицубиси Кольт, так там цены на Нико полный психоз. И не фонтан качество на сервисе, а особенно отношение. Засунеш 50 гривен увидиш заинтересованность, а зажмеш - протянут и дорого, и долго, и тоже запчастей нет, и надо ждать!!! :evil:
Я недавно проходил через сервис Галавтосвита - нормально, и мастер Андрей, и отдел запчастей - сработали хорошо. Цены на запчасти подешевели. Купил себе акционную "фенечку" никелированную на заднюю крышку.
Может мне повезло с з/ч, а может и вправду заработало??..... :)
Серго
тим

Чт фев 25, 2010 23:34:18

Очень бы хотелось чтоб так было, но думаю что просто повезло. И речь сдесь идет не о плановом То ,а о замене по гарантии ихнего брака. У меня например из 5 обращении все 5 ждал более 2 месяцев, что в итоге почти год. Машине 2 года. Тоесть я год ездил на машине с дефектом разной степени. Раньше было рено с салона проблем никогда не возникало. Запчасть ждал максимум неделю.
Write comments