ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 03:48:38

oleg_t писал(а):У меня с евросветом на омывание фар жидкости уходило намного больше чем на омывание стекла. Реально надоело её доливать. Пришлось вынуть реле, теперь фары не моются.

Да, все верно, вчера проехал по городу 30 км и весь бачек пустой, плюс левая форсунка плотно не прилягает #-o надеюсь что станет все на свои места после мойки в теплом боксе, что это просто в ней кристалы льда или под ней...
snap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 08:15:53

надеюсь что станет все на свои места
СТОПУДОВ :D ,перевірено на собі!
Eskulap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 08:24:57

levsha писал(а):Про те, що відключення за зиму окупиться ви якісь сильні оптимісти. Ну не вірю я що на омивання фар йде так вже й багато рідини порівняно з омиванням фар. Ну, припустим що туди при кожному спрацьовуванні йде стільки ж, скільки й на скло. Тобто півтори 4-х літрової омивайки на фари це 7.5 4-х літрових омивайки на скло, 9 омивайок за зиму якщо овивання фар не вимкнене. Ви тратите стільки на сезон??
Про те, що із замершим бампером щось зламаєтсья, теж ще не факт: наскільки я зрозумів форсунки не мають окремого приводу, а виїзжають за рахунок тиску рідини

У каждого своя мотивация.
У меня экономия омывайки - не на первом месте для отключения автоомывайки фар.
Для меня более важен такой момент: автоомывайка как и евросвет влючаются тогда, когда Я НЕ ХОЧУ. Например климат включается тогда, когда Я ХОЧУ, вентилятор радиатора - тогда, когда в этом есть необходимость и МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ. А евросвет и автоомывайка - :evil: :evil: :evil:
Почему такое важное, как ЕСП можно отключить с кнопки, дворники - можно отключить с кнопки, движок - можно отключить ключем, а эту .... нет?
Eskulap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 18:05:04

Ghorgh
Сегодня созвонился еще с одним ОД Ниссан. Говорят то же, что и АА: нужно пробовать, может получиться, может нет. НО!!!! Пообещали, если получиться - взять мзду, если НЕТ - ну на нет - и оплаты нет.
В субботу поеду туда, отпишусь по результатам.
Сэнсэй

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 18:23:34

Eskulap писал(а):Например климат включается тогда, когда Я ХОЧУ, вентилятор радиатора - тогда, когда в этом есть необходимость и МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ. А евросвет и автоомывайка - :evil: :evil: :evil:

Наверное, климат, вентилятор - это всё относится к слову "комфорт", от которого ты можешь безболезненно отказаться. А вот омывайка относится к слову "безопасность", потому как и ты хуже видишь при грязных фарах, и встречных больше слепишь рассеянным на грязном стекле светом (особенно при ксеноне). Поэтому, можбыть, Ниссан таким образом обезопасил себя от судов на тему "почему Ваша машина небезопасна и не обеспечивает автоматическое сохранение свойств авто (яркий правильно сфокусированный свет) без вмешательства водителя?"
snap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 18:44:00

А чому тільки Нісан,на Акордах теж так само працює,і я думаю не тільки це забаганка Нісана!
Eskulap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 20:39:57

Сэнсэй писал(а):Наверное, климат, вентилятор - это всё относится к слову "комфорт", от которого ты можешь безболезненно отказаться. А вот омывайка относится к слову "безопасность", потому как и ты хуже видишь при грязных фарах, и встречных больше слепишь рассеянным на грязном стекле светом (особенно при ксеноне). Поэтому, можбыть, Ниссан таким образом обезопасил себя от судов на тему "почему Ваша машина небезопасна и не обеспечивает автоматическое сохранение свойств авто (яркий правильно сфокусированный свет) без вмешательства водителя?"

Вентилятор радиатора - это не комфорт, а безопасность....
Для омывателя фар есть кнопка!
Так, как по загаженной трассе днем пилять нужно с ближним светом - сколько омывайки впустую моет фары, если после 5-10 раз срабатывания дворников уже ничего за белой пеленой не видно и нужно мыть.
Чтобы слепить днем ближним светом - он должен быть дальним.
Сэнсэй

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 20:57:46

Eskulap
Не понял про безопасность и вентилятор.
Кнопка в Кашкае - это для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО омывания, когда тебе кажется, что автоматического омывания не хватает и ты хочешь ещё немного пополивать фары.
Ближний ксенон на запылённых фарах - это известное зло, почитай в инете, много написано.
Eskulap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 21:02:13

Сэнсэй писал(а):Eskulap
Не понял про безопасность и вентилятор.
Кнопка в Кашкае - это для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО омывания, когда тебе кажется, что автоматического омывания не хватает и ты хочешь ещё немного пополивать фары.
Ближний ксенон на запылённых фарах - это известное зло, почитай в инете, много написано.

Безопасность+ вентилятор радиатора- В пробках летом очень нужен движок охлаждать.
По методу Хеаликса :) -- где доказательства, что это для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО омывания?
Запыленные фары + ксенон в дневное время - это большое зло??? Про темное время суток - согласен.
Сэнсэй

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 21:09:22

Eskulap писал(а):По методу Хеаликса -- где доказательства, что это для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО омывания?

Дык, штатный режим такой у всех продаваемых рестайлов: лить на фары каждых несколько поливов лобового, кнопка поливает фары дополнительно. Нигде нет ни единого намёка на то, что кнопкой заменяется автоматический полив фар. В отличии от евросвета, где есть датчик света, который не выполняет с добрую половину своих функций, если евросвет включён, т.е. намёков на его возможное отключение достаточно.
Про вентилятор радиатора: так а что, есть возможность его отключить как-то?
Eskulap писал(а):Про темное время суток - согласен.

Вот и хорошо. :)
Eskulap

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 21:15:03

[quote="Сэнсэй"]Про вентилятор радиатора: так а что, есть возможность его отключить как-то?[quote="Eskulap"]
Я его просто приводил в пример.
levsha

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 21:36:25

А я все ж таки не вірю що на омивання фар йде така вже й велика витрата. Мені здається що це просто жаба так давить :)
Коли буде час та натхнення, обов’язково влаштую заміри.
Методика замірів така. Заливаєм бачок омивайки під кришку (або по мітку, якщо вона там є - я не пам’ятаю щоб вона там була). Вмикаєм запалення (заводити двигун не треба). Бризкаєм на протязі 10 секунд. Залишаєм запалення увімкненим. Беремо мірну ємність (з кухні), заливаєм в неї рідини по якусь мітку. Заливаєм з мірної ємності в бачок рідину до того ж рівня, до якого ми заливали на початку. По міткам на мірній ємності рахуєм скільми ми залили. Отримуєм об’єм V1 - витрата омивайки на скло і фари одночасно за 10 секунд.
Бризкаєм ще раз на протязи 10 секунд (так як це друге спрацьовування, то будуть працювати тільки форсунки скла). Знову за допомогою мірної ємності доливаєм рідини і отримуєм об’єм V2 - витрата омивайки за 10 секунд тільки на скло.
Далі за формулою (V1+4*V2)/5*V2 отримуєм наскільки ж омивання фар збільшує витрату рідини.
Мої очікування полягають в тому, що продуктивність форсунок омивання фар і форсунок омивання скла одного рівня. Якщо це так, то буде V1 ~= 2*V2 . Тоді за формулою ми отримаєм (V1+4*V2)/5*V2 = (2*V2+4*V2)/5*V2 = 6*V2/5*V2 = 6/5 = 1.2 - омивання фар збільшує витрату на страшні 20%
З радістю вислухаю конструктивні зауваження до методики
Последний раз редактировалось levsha Ср янв 23, 2013 22:05:01, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 21:52:35

levsha
Вот он, подход радиофизика :alc:
Мало того, при понижении уровня жидкости в бачке до (не помню точно) около 1-2 литров, автоматический полив отключается вообще, сколько на лобовое ни брызгай.
barabaka

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 23:19:46

Сэнсэй писал(а):levsha
Вот он, подход радиофизика :alc:
Мало того, при понижении уровня жидкости в бачке до (не помню точно) около 1-2 литров, автоматический полив отключается вообще, сколько на лобовое ни брызгай.

А там датчик стоит? А чего на приборке не показывает, когда жидкость заканчивается?
levsha

Re: Вопросы по омывателю фар

Ср янв 23, 2013 23:24:23

barabaka писал(а):
Сэнсэй писал(а):levsha
Мало того, при понижении уровня жидкости в бачке до (не помню точно) около 1-2 литров, автоматический полив отключается вообще, сколько на лобовое ни брызгай.

А там датчик стоит? А чего на приборке не показывает, когда жидкость заканчивается?

Ніякого датчика нема. На омивання фар стоїть окремий насос, який бере рідину не з дна бачка, а трохи вище.
Write comments