ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Ср июл 30, 2008 14:32:53

В народе идеальным (вернее наиболее вредным для здоровья) считается температура за бортом минус 5-6 градусов. Типа меньше всего шансов простудиться.
Но меня, увы, такое не устраивает.
SLS

Ср июл 30, 2008 14:35:39

Вообще если на то пошло, то на недалекие дистанции оптимально кататься с открытыми окнами (при условии, что город не сильно пыльный). А на далекие можно ставить любую комфортную для вас температуру.
Мацони

Вс авг 17, 2008 16:14:20

SLS писал(а):В народе идеальным (вернее наиболее вредным для здоровья) считается температура за бортом минус 5-6 градусов. Типа меньше всего шансов простудиться.
Но меня, увы, такое не устраивает.


Меня тоже не устраивало! Теперь лежу в больнице с воспалением легких. Наверное люди были правы! :smile:
SLS

Вс авг 17, 2008 18:49:57

Мацони писал(а): Меня тоже не устраивало! Теперь лежу в больнице с воспалением легких. Наверное люди были правы! :smile:


А как же твое путешествие? :(
Tantzor

Пн авг 18, 2008 10:27:07

Мацони
высдорафливай скарее!!! низзя - лето веть на творе!!!
серьезно - не шути так. воспаление пройдет и все забудется, но температуру низкую не ставь больше. ты нам нужен!!! :smile:

кстати для себя выяснил, чтоб меньше 24 - ставить не обязательно. один раз только 23 ставил. а так - 24 градуса и управляю силой потока воздуха + направление воздуха...
amor

Чт окт 02, 2008 21:05:37

Владельцам 1.6. Ответьте пожалуйста по городу какой при этом климате расход? у меня по компу 10.5 доходило по городу, при наружной t 3*C, сейчас в ЯНАО холодно.
Alex32

Чт окт 02, 2008 21:27:48

amor писал(а):Владельцам 1.6. Ответьте пожалуйста по городу какой при этом климате расход? у меня по компу 10.5 доходило по городу, при наружной t 3*C, сейчас в ЯНАО холодно.

поточнее сформулируйте вопрос плиз...
Дядя Женя

Чт окт 02, 2008 22:59:26

amor
Я не заметил разницы в расходе с климатом и без него.
bybka171

Сб окт 04, 2008 21:56:33

Привет, Всем! При включенном климоте у меня на 1,6 2WD идёт потеря скорости, что приводит к надавливанию на педальку газа и соответственно растёт расход... Что само по себе печально, но приходиться выбирать между комфортом и экономией...
healix

Сб окт 04, 2008 22:16:37

bybka171 писал(а):При включенном климоте у меня на 1,6 2WD идёт потеря скорости


Странно, а у меня, что с климатом, что без него 190 едет - скорость не теряет
Дядя Женя

Вс окт 05, 2008 09:55:50

bybka171 писал(а):При включенном климоте у меня на 1,6 2WD идёт потеря скорости

Вчера только с грибов возвращались по бориспольской и я 190 выдавил, товарищу на Таксоне показывал что такое Кашкай. :smile: Климат был включен. Потом даже пошел медленный разгон до 193-194 км/ч по спидометру, но мешали попутные машины, не успевали уйти с дороги, приходилось постоянно сбрасывать скорость.
Потери мощности с включенным климатом не чувствовал. Я его специально включал выключал при разгоне.
Alex32

Вс окт 05, 2008 15:05:06

Дядя Женя писал(а):Климат был включен. Потом даже пошел медленный разгон до 193-194 км/ч по спидометру,

Выходит так, что у Текилы самый жырный кашкай, 200 едет.....))) :smile:
ЗЫ: так вот почему, затею с похудением устроили.... :D :D :D :smile:
Станислав

Вс окт 05, 2008 18:41:30

:smile: Лично у меня,при вкл климате и выкл его заметна разница только на тахометре на увеличении на одно деление А по расходу топлива-увеличении ,примерно,на 0,1-0,2 Я,думаю,для комфорта это не значительное увеличение,а динамика не страдает,не уменшается!!!! :smile:
Alex32

Вт окт 28, 2008 21:54:43

Я опять возвращаюсь к вопросу о включённом кондиционере (кнопка АС).
Сёдня, подъезжая домой, за пару км выключил АС, окна ТАК запотели, что пришлось за сараем потихоньку ехать, пока не распотеется....
так всё-таки, что делать, если за бортом будет минус 10, а кнопку АС, при морозе включать нельзя? Или можно? я заметил, что при выключенном АС, воздух становится влажный и спёртый....ясное дело, что кондиш его осушает....
kondrik

Вт окт 28, 2008 23:25:24

Alex32
климат сам решает что ему делать или греть или охлаждать. Зимой будет нормально работать, т.к. сначала он разогреется до нормальной температуры, а потом начнет сушить воздух. Наверное замечал, что когда завел двигатель, то если включить климат на полную тягу, то эффект на осушку воздуха нулевой. Когда машина прогеется, то начинает климат в нормальном режиме работать.
Write comments