Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Tariel
Глянь теперь на свои пластиковые закрылки, т.к. при посадке на брюхо они отрываются на раз.
Andrey_G писал(а):Сэнсэй писал(а):Tariel
Глянь теперь на свои пластиковые закрылки, т.к. при посадке на брюхо они отрываются на раз.
А для чего вообще эти закрылки служат?
oleg_t писал(а):oreh писал(а):шайба с гайкой
Шайба с гайкой имеют свойство откручиваться, т.к. там шпилька с непонятно какой резьбой. На неё накручивается только пластиковая гайка.
Aleksandr писал(а):только у меня вроде на подходе кольца в местах соединений резонатора кажется. Проявляется это и на холодную и на горячую когда заводишь двигатель идет звук чтото среднее между слабым подсвистыванием ремня и металлическим стуком.
Kostya писал(а):Captain Morgan
Это могут быть и не кольца а лепестки термозащиты, прихваченные точечноц сваркой. Они есть впереди и сзади. Лечится элементарным металлическим хомутом. центральная термозащита из алюминия, которая вдоль трубы идёт тоже может тарабанить, если один из трёх, держащих её барашков слетает в результате того, что краем защиты где-то тиранулся об сугроб/кочку/бардюр...
oleg_t писал(а):oreh писал(а):шайба с гайкой
Шайба с гайкой имеют свойство откручиваться, т.к. там шпилька с непонятно какой резьбой. На неё накручивается только пластиковая гайка.
Sheyk писал(а):Насколько важна её роль?
Sheyk писал(а):Искать новую (или б/у)? Колхозить старую на место?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]