Модератор: Модераторы форума
PSYcho писал(а):Сэнсэй
А как она должна стоять правильно?
И второй вопрос, может радиатор закрыть картонкой и делов то? Поскольку вряд ли есть те пластиковые приблуды как на Дэу кто-то выкладывал
AnD345 писал(а):Сэнсэй, отвечу для Evgenij как и обещал...
Evgenij слабо представляет систему реализации охлаждения на Кашкае. В помощь ему пост #158 с поясняющим текстом и картинками. Схема с однотрубным расширительным бачком тоже имеет место быть, но на других авто, например на жигулях.
Radix уже ответил:ыыы... человек не видел авто и не видел схемы... то, что мы пережимаем, это не трубка с термостатом, это шланг для удаления пузырей воздуха из радиатора, просто кто-то умный в Nissan установил его в моделях с CVT в другой угол радиатора, вследствие чего получил паразитный поток по большому кругу через радиатор в мороз!!!
Опять же Radix уже ответил:пережимание трубки на температуру обогревателя - мало влияет напрямую, а вот на время разогрева двигателя и чтобы не тратить драгоценное тепло на обогрев планеты посредством вышеописанного паразитного течения по большому кругу - да, влияет, а уж потом косвенно на климат в салоне в холода.
Аксиомы в начале идут известные, но вот потом перл. Да никогда отопители не были включены в контур большого круга. Ни на одном транспортном средстве!!! Соответственно на выводы в конце цитаты даже не имеет смысла отвечать.Evgenij писал(а):А если радиатор отопителя включен во внутреннем контуре, то термостат тут вообще не при делах, во внутреннем контуре ОЖ всегда горячая.
Ещё как при делах! Представь себе термостат, который открывает большой круг при температуре допустим в 50 градусов. В итоге никогда не получишь горячий внутренний контур и соответственно тепло из печки.Evgenij писал(а):Тут полная аналогия с батареей дома - если холодно то докручиваем дополнительные секции или меняем на батарею побольше.
А вот это в тему...
Если вам в батарею котельная будет поставлять воду нагретую до всего лишь +10 градусов - дома никогда не будет +25 хоть все стены батареями обвешай.Radix писал(а):...надо в -20...-25°С выйти к остывшей машине, завести её, сесть в холодный салон, замерзнуть немного, потом выйти, открыть капот, и, потрогав теплый и местами горячий радиатор внешнего круга, освежить свое владение идиоматическими выражениями.... После идти курить мануал, физику, термодинамику и думать о вечном...
Вывод:
Надо топить хорошо! И со сквозняками бороться.
Сэнсэй писал(а):Мне тут коллеги с соседнего форума на пальцах пояснили неправоту твоих размышлений.
Сэнсэй писал(а):Да никогда отопители не были включены в контур большого круга. Ни на одном транспортном средстве!!!
Сэнсэй писал(а):Афоня писал(а):Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим
Сэнсэй писал(а):Точнее не могу сказать, но, вроде с середины 2008-го.
apan писал(а):возможно, это уже 2009-й модельный год
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]