ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вс сен 13, 2009 10:50:40

bykovdima писал(а):я думаю что эту проблему можно решить


Можно, конечно, но это требует более серьезного подхода, надо лезть в "кишки", и тут за 15 минут и близко не управишься. Я пришел к выводу что овчинка выделки НЕ стоит.
Tabarik

Вс сен 13, 2009 12:21:05

armit писал(а):[ Дело в том, что при установке реле зеркало закрыватеся только в среднем положении ключа. То есть надо повернуть ключ в это положение, подождать до полного закрытия, и только потом полностью выключить зажигание.


Т.е. если остановиться и заглушить двигатель зеркала закроются?
armit

Вс сен 13, 2009 13:09:54

Tabarik писал(а):Т.е. если остановиться и заглушить двигатель зеркала закроются?


Да, но только если ты задержишь ключ в среднем положении. А если ты как обычно выключишь зажигание сразу и полностью, зеркала начнут было закрываться, но сразу "замрут".
Singl

Ср сен 16, 2009 10:17:12

armit писал(а):
Tabarik писал(а):Т.е. если остановиться и заглушить двигатель зеркала закроются?


Да, но только если ты задержишь ключ в среднем положении. А если ты как обычно выключишь зажигание сразу и полностью, зеркала начнут было закрываться, но сразу "замрут".
К чему такие заморочки-приезжайте кому надо,сделаем-поставил на охрану-сложились,снял с охраны-открылись,делов-то.Дешевле чем в Италии :smile:
armit

Ср сен 16, 2009 10:36:56

Singl писал(а):приезжайте кому надо,сделаем-поставил на охрану-сложились,снял с охраны-открылись,делов-то.Дешевле чем в Италии


...особенно если сравнить стоимость проезда в Италию, и в Днепр :-)

С точки зрения логики, мысль на самом деле правильная, но IMHO вся эта история проблематична - я тоже считаю что Кашкаевская зеркальная механика не расчитана на постоянное использование, а потому рано или поздно вся эта история дороже станет... Помню как у меня в Эспасе после трех лет езды (как раз гарантиоя вышла) заклинило один за другим обрызгиватели ксеноновых фар... а они надольше не расчитаны, и ремонту не подлежат - только менять.

Поэтому и перестал искать возможности усовершенствования, и пользуюсь закрытием в редких случаях.
Singl

Ср сен 16, 2009 10:49:48

Не спорю,такого рода прибамбасы на любителя,кому-то они очень нужны,а кто-то даже и не думает о них.Себе лично поставил в авто дист.запуск и подогрев сидений(не люблю в холодную машину залазить),доводчик стёкол уже год в ящике лежит-наверно так нужен :D
Tabarik

Ср сен 16, 2009 10:56:38

armit писал(а):
Tabarik писал(а):Т.е. если остановиться и заглушить двигатель зеркала закроются?


Да, но только если ты задержишь ключ в среднем положении. А если ты как обычно выключишь зажигание сразу и полностью, зеркала начнут было закрываться, но сразу "замрут".

Для меня "как обычно" это среднее положение, когда работает магнитола
Mortus

Ср сен 16, 2009 11:34:40

Tabarik
Магнитола работает во всех положениях кроме ВЫКЛ. По крайней мере в нави-паке. Зеркала и стекла - только в ACC и ВКЛ. Да и среднего положения у нас два :), потому что всего четыре :)
armit

Ср сен 16, 2009 14:33:58

Tabarik писал(а):Для меня "как обычно" это среднее положение, когда работает магнитола


В общем, вне зависимости от интерпретаций, смысл такой: при полностью выключенном зажигании (то есть когда реальный или "виртуальный" ключ вынут), зеркала не закроются. Просто-напросто в этом положении не подается питание на мотор, который их закрывает.

Еще раз, как человек потративший 40 Евро и 20 минут на установку, считаю что возиться с этим не стОит. А уж если возиться, то найти более практичное но сложное решение, типа предложенного уважаемым Singl. И быть готовым к замене механики через пару лет.

Вот кстати что действительно интересно, так это автоматический наклон зеркал вниз при парковке задом. Часто встречается в американских машинах, и очень удобно. Логика простая - включаешь заднюю передачу, зеркала наклоняются на десяток градусов - получаешь обзор зоны задних колес. Проблем с механиковй быть не должно - это вам не корпус зеркала крутить; решение думаю дольно быть обеспечено установкой таймера (ставить концевики дело сложное и дорогое). Singl, как, Днепр берется?
Singl

Ср сен 16, 2009 15:03:25

Конечно берёмся,вечером отпишусь с результатом :D
armit

Ср сен 16, 2009 15:06:42

Singl писал(а):Конечно берёмся,вечером отпишусь с результатом


Во, это дело - Мужчина....
ДВОЙНЯШКИ

Ср сен 16, 2009 15:36:34

Дааа, armit, видимо, серьезно готовится к октябрьской поездке на фестиваль...Будет потом Европу удивлять модернизациями :)
Singl

Ср сен 16, 2009 15:37:34

Жаль Кашкая лишнего нет под рукой для опытов,ну ничего,займёмся этиь вопросом
ДВОЙНЯШКИ

Ср сен 16, 2009 15:38:47

Singl писал(а):Жаль Кашкая лишнего нет под рукой

В том то и проблема. Был у меня лишний...
armit

Ср сен 16, 2009 16:11:36

ДВОЙНЯШКИ писал(а):серьезно готовится к октябрьской поездке на фестиваль...Будет потом Европу удивлять модернизациями


:-)
Готовлюсь серьезно, а удивлять, думаю, буду фотографиями и репортажем о фестивале... Машина-то у меня лизовая, а потому переборщить с новшествами не могу - глядишь, оштрафуют.
Write comments