Я вчера поменял задние на KYB RH6378.
Зад сразу поднялся на 2 см., но уже сегодня опустился до средних значений которые были до замены: слева 74,5 см. - справа 75 см., это если мерять от дороги до нижней части накладки крыла.
Поэтому регулировать развал-схождение нужно не сразу, а через один-два дня после замены.
Пружины по длине оказались такие же как родные б/у, но имеют на один большой виток меньше - в родных четыре, в этих три витка.
В нете пишут что чем меньше витков - тем более жесткая пружина.
Но на удивление ездить стало приятнее - зад стал более упругим и не так колбасит на горбах-ямах, в этом я сегодня окончательно убедился на одном длинном горбатом участке, раньше я с него сразу съезжал на ровную дорогу т.к. было некомфортно ехать, а сегодня ехал спокойно. Но на маленькой скорости разница не так заметна.
В общем если ваша цель увеличить клиренс - не покупайте задние пружины KYB.
Пока у меня так сказать смешанные чувства
Из плюсов - когда машина была на подъемнике, проверили путем прокачки состояние задних амортизаторов KYB (349078, для Х-Трейла), после пробега 80 тыс. - никаких претензий.
Передние пружины менять не буду.
Кому нужны б/у задние пружины - обращайтесь, продаю
-
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут:
viewtopic.php?f=70&t=10956