ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Алгоритм "прикуривания"

Вт окт 04, 2016 20:14:01

Что можно добавить или исправить ?:

- ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ НА ДВУХ АВТО
- ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДОНОРА
- АВТО НЕ СОПРИКАСАЮТСЯ
- СНИМАЕМ КЛЕМУ "-"МИНУС С СЕВШЕГО
- КРАСНЫМ ПРОВОДОМ СОЕДИНЯЕМ "+" ПЛЮС СЕВШЕГО С "+" ПЛЮСОМ ДОНОРА
- ЧЕРНЫМ ПРОВОДОМ "-" МИНУС ДОНОРА К МЕТАЛЛУ СЕВШЕГО (БЛИЖЕ К СТАРТЕРУ ИЛИ ГЕНЕРАТОРУ), В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ К "-"МИНУСУ СЕВШЕГО
- ЗАПУСКАЕМ ДОНОРА НА 15 МИНУТ И МОЖНО НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖАТЬ НА ГАЗ
- ЗАГЛУШИТЬ ДОНОРА ПОЛНОСТЬЮ
- ЗАПУСКАЕМ СЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
- не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
- СНИМАЕМ ЧЕРНЫЙ С "-" МИНУСА СЕВШЕГО, А ПОТОМ У ДОНОРА
- СНИМАЕМ КРАСНЫЙ С "+" ПЛЮСА ДОНОРА, А ЗАТЕМ С "+" СЕВШЕГО
- не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
unloker

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 05:12:08

Может конечно это у Вас и правильный вариант, но обычно все сводится к более простому способу.
К заведенному авто донора подключают провода красный к плюсу, черный к минусу, после этого без отключения минуса на севшем, подключают красный к плюсу и черный к минусу, дают поработать мин 3-5 и пробуют завести авто, донор при этом работает, если завелись отключаем провода, если нет ждем еще минут 5 и повторяем попытку.
Sysopaty

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 07:08:13

unloker писал(а):донор при этом работает


Имхо, такое можно делать если аккумы одинаковые по параметрам, в том числе и по старению. А так, может быть много проблем, начиная с аккумуляторов донора или пациента (зависит от характеристик одного и другого, чем больше перекос по характеристикам тем хуже), заканчивая эл.цепью на обоих.

Алгоритм в принципе правильный. Для меня непонятно почему снимают минус на пациенте. Лучше его не трогать. Я последний минус на пациента вешаю на раму, подальше от аккумулятора и всего остального, где-то в районе крыла, там где искра, если случиться, ничего не пробьет. Если вешать на аккумулятор, может пробить в банке тонкую незаметную дырку. Со временем стравит. И не будешь даже знать чего акккум сдох. Особенно не обслуживаемый.
Вит68

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 08:32:24

Я писал выше изложенный олгоритм "прикуривания", так как не знаю как правильно , поэтому собирал пункты из разных советов в интернете.
Sysopaty

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 08:39:20

Вит68 писал(а):Я писал выше изложенный олгоритм "прикуривания", так как не знаю как правильно , поэтому собирал пункты из разных советов в интернете.


Я много раз прикуривал по этому алгоритму, с учетом моих правок выше. Ни разу не было проблем. т-т-т
unloker

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 10:27:17

unloker писал(а):донор при этом работает


Конечно донор должен работать, предположим что аккумулятор пациента глубоко разряжен или допустим закорот одной из банки, при подключении не заведенного авто часть энергии потратиться на выравнивание напряжений между аккумуляторами и запуск второго авто будет или затрудненным или вообще не произойдет.
При заведенном авто генератор будет держать напряжение в пределах 13-14 вольт и запуск более реальный.

Sysopaty писал(а): Имхо, такое можно делать если аккумы одинаковые по параметрам, в том числе и по старению. А так, может быть много проблем, начиная с аккумуляторов донора или пациента (зависит от характеристик одного и другого, чем больше перекос по характеристикам тем хуже), заканчивая эл.цепью на обоих.


Ни разу не видел что-бы кто-то искал такой же аккумулятор как и установленный, и если аккум разряжен то параметры рабочего и разряженного будут отличаться 100%

Sysopaty писал(а): Алгоритм в принципе правильный. Для меня непонятно почему снимают минус на пациенте. Лучше его не трогать. Я последний минус на пациента вешаю на раму, подальше от аккумулятора и всего остального, где-то в районе крыла, там где искра, если случиться, ничего не пробьет. Если вешать на аккумулятор, может пробить в банке тонкую незаметную дырку. Со временем стравит. И не будешь даже знать чего акккум сдох. Особенно не обслуживаемый.


1 виток обычной изоленты выдерживает 1000В, при этом пробивным считается именно напряжение от силы тока будет зависеть дуга (искра) образованная в результате плохого контакта, так вот большинство современных аккумуляторов изготовлены далеко не из изоленты) толщина пластика там очень даже приличная и это сделано не для предотвращения искры, а для механической прочности, чтобы Ваш аккум не развалился от постоянной вибрации, единственное на мой взгляд почему не стоит подключать к аккумулятору клемму это предотвращение взрыва который может произойти при кипении аккумулятора, при кипении выделяется взрывоопасный газ, но для того что-бы аккумулятор закипел нужно продолжительное время, никак не 10 мин за которые в принципе можно завести любой автомобиль с проблемным аккумом, с другими проблемами не рассматриваем)

P.S. При снятии клеммы с аккумулятора и работающем авто можно запросто вывести со строя генератор.
oreh

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 10:57:14

unloker писал(а):P.S. При снятии клеммы с аккумулятора и работающем авто можно запросто вывести со строя генератор.


почему? скорее без аккумулятора, при работающем двиге, в сеть полезут сильные пульсации и легко может наступить какая проблема с электроникой
Sysopaty

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 11:08:23

Парни, тут уже вопрос перерастает в вопрос веры и здравого смысла, а у каждого он свой. :)

У меня получается заводить каждый раз с заглушенным двигателем донора, даже совсем "мертвые" аккумы.
Ну и зацепить на раму подальше от аккума, тоже перестраховка. Пластик пластиком..
unloker

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 11:11:51

А вообще лучше чтобы машинка сама заводилась)))) без всяких доноров))) :D
Сэнсэй

Re: Алгоритм "прикуривания"

Ср окт 05, 2016 11:32:36

Похоже, что в твоём алгоритме есть лишняя фраза:
Вит68 писал(а):- СНИМАЕМ КЛЕМУ "-"МИНУС С СЕВШЕГО

Потому, как дальше по тексту ты вроде как пытаешься подзарядить этот севший аккум, а он же отключён от минуса. Не получится пункт "ЗАПУСКАЕМ СЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ". Или это имеется в виду, что запускаем его от аккума заглушенного донора? Тогда непонятно, зачем донору раюотать 15 минут, ещё и подгазовывая, донор от этого никак толком не подзарядится.

Где-то давненько я читал, что наиболее правильно не сразу заводить подключённого донора, а нужно с пяток минут подержать машинки не заведёнными, но присоединёнными, чтобы заряд с аккума-донора немного перетёк в севший аккум. Если севший аккум в глубоком разряде, то без такой операции нагрузка на электронику донора может стать критичной и всё погорит у донора.
Прикуривать по-простому проводами от аккума к аккуму нельзя, скопившийся в аккуме водород может рвануть от искры при возможном замыкании осыпавшихся пластин старого аккума, обязательно минус надо цеплять на корпус где-то между движком и бачком с охлаждайкой.
Menwyy

Re: Алгоритм "прикуривания"

Чт окт 06, 2016 07:51:38

А в мурзилке алгоритмтне подходит? Там прям пошаговой расписано.
Sandorik

Re: Алгоритм "прикуривания"

Пн окт 10, 2016 13:49:40

ТС верно описал.
Пациент должен заводиться с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем донора. Это важно. Можно оставить подключенным аккум донора, но если не заглушить его, велика вероятность спалить реле-регулятор в генераторе. Потому что ни в одной машине генератор не расчитан на токи 200-300 А.
TITUS

Re: Алгоритм "прикуривания"

Пн окт 10, 2016 15:08:38

Тут БОШ постарался с видео :)
https://youtu.be/KLa99i8bhj8
Сэнсэй

Re: Алгоритм "прикуривания"

Пн окт 17, 2016 15:40:42

TITUS
Вот тут получше показано:
Write comments