ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 10:06:10

Так ведь ошибку можно сбросить без всякого приспособления, путем нажатий на педаль газа. И совет мне давали тут на форуме :D
Викторович

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 10:40:43

Kasstiell писал(а):Езжу на 95 бензине Укрнафта преимущественно на уровне выше полбака. Это минимизирует влияние плохого топлива на работу двигателя.
Последний раз заправлял неделю назад до полного бака. Сейчас, соответственно, уровень чуть выше полбака.
Бензин хиреновый (это уже наша общая беда братьев-славян). Но грешить на него как то... Не похоже. Максимум - может на свечах нагар какой?

Как уровень бензина в баке влияет на его качество если ті заправляешься на одной и той же заправке? Укранафта... я бы там не заправлялся. Заправься на нормальной заправке типа пульсом до полного. Может и поможет.
Kola

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 11:01:12

Уровень бака в бензине влияет на долговечность бензонасоса . Бензонасос стоит в баке и смазывается и охлаждается бензином . При очень малом уровне вместе с бензином начинает хватать воздух и происходит ускоренный износ втулок бензонасоса . Бензин Укрнафта мягко говоря не очень качественный , хоть полный бак залей . Я бы себе такой не лил . В данном случае после нескольких попыток запуска бензин мог попасть в катализатор и там оплавить соты после вспышки .
Torpedo

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 11:15:09

Kola писал(а):При очень малом уровне вместе с бензином начинает хватать воздух

Тогда, по идее, машина должно "чихать" при малом уровне бензина в баке. Нет?
levsha

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 11:20:58

Чтобы получить эфект очень маленького уровня топлива и убить бензонасос это нужно постоянно "на лампоче" ездить
Torpedo

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 11:29:56

levsha писал(а):Чтобы получить эфект очень маленького уровня топлива и убить бензонасос это нужно постоянно "на лампоче" ездить

Или на "чёрточках" :D
aqua_neo

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 11:43:12

Викторович писал(а):Как уровень бензина в баке влияет на его качество если ті заправляешься на одной и той же заправке? Укранафта... я бы там не заправлялся. Заправься на нормальной заправке типа пульсом до полного. Может и поможет.

Приєднуюся до поради - 2 рази до повного пульсом недавно заправився - відчутно по іншому машинка почала котитися :))
Torpedo

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 11:59:19

aqua_neo писал(а):Приєднуюся до поради - 2 рази до повного пульсом недавно заправився - відчутно по іншому машинка почала котитися

А если ещё выехать на Бориспольскую и газануть 180, то вообще будет красота. :D
elektron

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 12:06:18

Torpedo

Не давай вредных советов, пусть Остер дает, он за это авторские получает. :mrgreen:

Просто на нормальной скорости проехать по трассе на 4-4,5 тыс оборотах, например на 4-й или 5-й передаче под 120 км/ч. Проехать километров 50-100 по возможности в таком режиме. И свечи с форсунками воспрянут. А ехать 180 км/ч - собственноручно хоронить двигатель.
Torpedo

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 12:13:44

elektron писал(а):Просто на нормальной скорости проехать по трассе на 4-4,5 тыс оборотах, например на 4-й или 5-й передаче под 120 км/ч.

Так у нас же вариатор, и 3000 об/мин это 140-150 км/ч, а переходить в ручной режим и понижать передачу на такой скорости как-то страшно.
elektron

Re: Помогите с Check Engine!

Вт ноя 25, 2014 12:36:17

Torpedo

На псевдоручке обороты совсем другие, именно на ней и нужно ходить эти обороты.
Kasstiell

Re: Помогите с Check Engine!

Пт ноя 28, 2014 11:53:09

В общем, приобрел девайс ELM-327, считал ошибку:
U0100
Type: Network - Network Communication - ISO/SAE Controlled
Description - Lost Communication with ECM/PCM "A"

Погуглил, идентичного своему случая не нашел...
Так понимаю, потеряно соединение с неким датчиком/адаптером/контроллером ECM/PCM "А". Может вышел из строя, может где то контакт потерялся.

Тема ушла немного не в ту сторону, проблема не с бензином, не со свечами и не с бензонасосом, а с электроникой и с системой зажигания.

Кто знает, где искать эту ECM/PCM "A" в машине? Где может быть потеря контакта?
Хотя... блин... че ж я буду делать, даже если узнаю где оно)))))

Если я найду способ отключить данную ошибку, чем это чревато? Что в один прекрасный момент у меня может закапризничать кашкайко и не захотеть заводиться?
oreh

Re: Помогите с Check Engine!

Пт ноя 28, 2014 12:20:18

Kasstiell, открывай сервис мануал и ищи, ищи, ищи
Dr.Feelgood

Re: Помогите с Check Engine!

Пт ноя 28, 2014 12:49:06

Kasstiell писал(а):Если я найду способ отключить данную ошибку, чем это чревато?

Ошибку уберёшь, а причину ?... В сервисе хоть кансалтом считают и действительно причину устранят, не факт, что это глюк был. Я бы не стирал ошибку. Когда ни будь всё равно до сервиса доберёшься.
Kasstiell

Re: Помогите с Check Engine!

Пт ноя 28, 2014 13:09:32

Короче говоря, как мне объяснили, у меня произошел одиночный пропуск в цилиндре зажигания по причине потери контакта вот этого модуля ECM/PCM в блоке "А".

Ошибка была одиночная, но записалась в журнал алярмов. На некоторых авто, говорят, ошибки пишутся в журнал (который могут прочитать мастера), но check загорается только в случае самой ошибки. Здесь же японцы считают так, что чек должен гореть постоянно давя на тебя своим желтым цветом, чтоб ты поехал на СТО в кратчайшие сроки.

Было принято решение убрать горящий check стиранием журнала ошибок при помощи уже купленного ELM-327 адаптера до следующего проявления этой проблемы... Если проявится в более серьезной форме - предписана замена какого то там электронного блока управления (увы, не запомнил названия).

Да, так же было установлено, что машина уже не отвечает гарантийным условиям (парктроник ставили неофициалы предыдущим владельцем), потому на гарантийную замену этого блока надеяться нет смысла.

В принципе, вопрос исчерпан, всем спасибо за обсуждение :)
Write comments