Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):Ees писал(а):На десятом году эксплуатации
А пробег?
oleg_t писал(а):У нас в Кашкае два катализатора, получается умер второй, который под днищем?
Я писал выше что у меня ошибки вообще не было и можно было ездить без обманок. Попробуй так для начала...
elektron писал(а):Valiko
Проследи еще, на другом СТО перепроверь. У меня ревело в районе выхода второго ката, но и на холостых тоже.
Насчет замены всего целиком - вранье. Там второй кат в сборе со всей фигней сейчас 6 штук примерно стоит. Первый кат, основной, наверное самый дорогой.
Второй кат выбивается и ставится обманка в лямбда-зонд, чтобы ЭБУ "думал", что со смесью все в норме. Вот примерно как здесь, схема паяется "на коленке" за три минуты раз и на всю жизнь: https://www.youtube.com/watch?v=O-OpI6DJtPc
Valiko писал(а):Что ж тогда за обманки предлагают в И-нете, ценой в 1000 грн. ? Платы с БИСами и кучей элементов. Разводилово?
Valiko писал(а):Думаю, что тот факт, что не высветилась ошибка, еще не говорит о том, что движок работает в режиме. Ведь с выходного датчика на ЕБУ идет явно "плохая" информация и система управления должна это отслеживать и отрабатывать путем регулирования состава смеси.
oleg_t писал(а):Возник вопрос по первому лямбда-зонду, у него пробег уже 200 тыс., есть ли смысл поставить вместо него новый? Мне кажется что должен упасть расход.
oleg_t писал(а):Valiko писал(а):Думаю, что тот факт, что не высветилась ошибка, еще не говорит о том, что движок работает в режиме. Ведь с выходного датчика на ЕБУ идет явно "плохая" информация и система управления должна это отслеживать и отрабатывать путем регулирования состава смеси.
Ну я какой-то период так отъездил и все было в норме, как работа движка, так и расход.
Valiko писал(а):А вот к пламегасителю есть какие-нибудь требования кроме присоединительных размеров?
elektron писал(а):Второй кат выбивается
elektron писал(а):Valiko
Проследи еще, на другом СТО перепроверь.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]