Страница 11 из 11

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Чт авг 29, 2019 09:34:39
Bober
также года 1,5 назад на Инг-Авто переваривал глушитель (заблаговременно, дабы не дожидаться когда проблема появиться)

но вот прошло время и появился гул/рев, глушитель сечет на сгибе в районе защиты двигателя :(
Изображение
.
Изображение


ПыСы : может кто подскажет СТО по глушителям где могут нормально это переварить (желательно левый берег);
на ТопсАвто не работал сварочный аппарат когда я там был

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Чт авг 29, 2019 13:38:58
oleg_t
Bober писал(а):может кто подскажет СТО по глушителям где могут нормально это переварить (желательно левый берег);

https://www.google.com.ua/maps/place/%D ... !1e1?hl=uk
Ориентировочно - Харьковское шоссе, 169.

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Чт авг 29, 2019 13:41:10
oleg_t
elektron писал(а):Или если менять, то с ответной частью для стыковки родных фланцев. :cry:

Мне вместо двух фланцев вварили гофру.

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Чт авг 29, 2019 14:56:31
oreh
oleg_t писал(а):Мне вместо двух фланцев вварили гофру.


да сути не меняет, на самом деле.... У меня тоже вварили разборное соединение, но через какое-то время прогнило чуть в другом месте, его просто подзаварили, заняло не более 10мин.
С точки зрения замены только часты системы, что нестандартные вланцы, что гофра - один фиг просто не поменяешь

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Сб мар 21, 2020 20:21:25
Сергей_44
Поменял графитовое кольцо которое по средине выхлопной системы, на хорошо прогретой машине когда остановился иногда слышно метталический скрежет. Может нужно было кольцо чем-то смазать?

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Сб мар 21, 2020 22:43:51
oleg_t
Сергей_44 писал(а):Может нужно было кольцо чем-то смазать?

Ага, салом нужно было смазать, а лучше смальцем :D
Ты представляешь какая там температура? Чем бы ты не смазал - все выгорит.

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Сб мар 21, 2020 23:04:24
Aleksey
Там два кольца, скрежет может быть с первого, которое ближе к мотору


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Вс мар 22, 2020 08:26:25
Сергей_44
Поменял оба кольца, оба оригинал, по середине поменял даже пружины и болты, после замены прошло пол года, сейчас опять стал замечать это скрежет.

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Ср сен 07, 2022 15:28:34
elektron
Сергей_44 писал(а):Поменял оба кольца, оба оригинал, по середине поменял даже пружины и болты, после замены прошло пол года, сейчас опять стал замечать это скрежет.

То же самое. Поменял правда одно кольцо, кажется то, которое не самое первое по выпуску.

Но теперича все равно думаю, а не поменять ли бы мне среднюю часть глушителя целиком на новую, но придется менять и заднюю тогда, а это деньга, либо снова с фланцами морочиться. Просто капец! =P~

Мне кстати по совету ОлегаТ подварили несколько лет назад там на Харьковском шассу в гаражне свищ, сделали вроде нормально, но тем не менее люди говорят, что могли сделать правильней, потому что там сварили где-то намертво, а оно дескать должно двигаться немного относительно фьюг фьюга. Отсюда, говорят, повышенная вибрация выхлопа на кузов, особливо на холостых и масса резонансов всяких ненужных, ранее отсутствующих, вылазит.

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Ср сен 07, 2022 18:04:06
tav_59
Касаемо глушителя. Где-то на пятом-шестом году эксплуатации, по причине скрипа, менял первое кольцо (ближайшее к катализатору). Откатал года 2 и зарычал. Фланцы в том же месте сгнили напрочь. "Мои" ребята удалили их и вварили гофру. Пока всё норм.
P.S. Ну а заднее кольцо до сих пор родное. Скоро будет 10лет машинке )

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Вт июл 18, 2023 17:56:39
oleg_t
-
Глушник фірми BOSAL проїздив 5 років і також попросився на заміну. Це при тому, що я його вже один раз підварював.
Придбав за 50 дол. б/у оригінал у гарному стані, думаю він набагато довше прослужить.
А BOSAL зараз коштує від 115 дол.
Абсолютно всі китайські запчастини, що я ставив, виявились повним лайном, деякі навіть двох місяців не протримались :sad:

Re: У всех Кешиков на пятый год проблема с глуши Готовтесь

Добавлено: Вт июл 18, 2023 19:38:40
elektron
elektron писал(а):Отсюда, говорят, повышенная вибрация выхлопа на кузов, особливо на холостых и масса резонансов всяких ненужных, ранее отсутствующих, вылазит.

Лично у меня машина вибрирует где-то в районе холостых, вернее на грани 750 и ближе к 850 об/мин, в режиме D на тормозе особенно заметно. Я сперва думал что таки катушка зажигания старая (см. мою тираду про замену катушки) все же как-то подшиблась, поэтому поменял ее снова на новую (а хотел как раз новую оставить про запас, а старой с новым наконечником пользовать). Но вибрация не прекратилась. Аж массаж рукам на руле можно было делать. Но после выключения коррекции оборотов ХХ (я подымал их на 150 об/мин в режиме D) стало нормально, хотя и обороты проседают до 550, как и было с завода. То есть глушак мне на Харьковском шоссе сделать сделали, но не профессионально, можно сказать взяли бабки и отделались тем, что народ на радостях благодарен им за то, что глушак уже не ревёт. :sad:
То есть ездить можно, но им бы не знать, где надо оставлять не жесткое, а подвижное сочленение. Ведь из-за этого может портиться многое, в том числе и шпильки крепления выхлопной системы, и прочее, что вибрирует вместе с глушаком и кузовом.