Модератор: Модераторы форума
Илья Гулий писал(а):Добрый день!
Помогите с проблемой, может у кого такое было.
Утром не запустился двигатель. Не крутит стартер и тухнет приборная панель. Думал, что сел аккумулятор.
Взял высоковольтные провода, подогнал второй автомобиль, начали прикуривать. Двигатель не запускается. Стартер прокрутил пол тычка и все. Начинает мигать приборная панель, что-то тарахтит, стартер не крутится. Перед тем, как это началось, вчера автомобиль заводился, но при запуске двигателя начала тухнуть приборная панель и светится значок АК батареи. Температура воздуха за бортом +2.
Автомобиль 2л, коробка автомат, 2007г.в. пробег 74 000км, передний привод.
Подскажите, что это может быть?
Илья Гулий писал(а):Провода новые взял.
Скажите, мне тут подсказывают, что это может быть из-за плохого контакта "-" с массой кузова. Плохой контакт в месте присоединения провода "-" к кузову автомобиля!
Нина писал(а):100% меняйте аккумулятор. У меня было точно так же.
Илья Гулий писал(а):Автомобиль 2л, коробка автомат, 2007г.в. пробег 74 000км, передний привод
Чёй-то?У меня соседи,пожилая супружеская пара,продали Туксон 2006 года с родным пробего в 72000 кымы,так что всяко бывает.Никто не верит в такой пробег.
Yupiter писал(а):Нина писал(а):100% меняйте аккумулятор. У меня было точно так же.
На кашкае не сталкивался, но мне кажется что севший ак должен вести себя соответственно.
Тоесть медленей крутить коленвал. Ну в общем все вы видели как во дворе ктото заводит авто севшим аком. 5 раза провернул и сдох. Через 5 мин еще 3 провернул и опять сдох.
А тут походу есть проблема другая
Илья Гулий писал(а):Ура! Я уже на рабочем месте. Приехал на своем автомобиле!
. Желаю Вам всем СЧАСТЬЯ!!!
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей