Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн апр 29, 2024 17:20:37. Перейти к лотерее

Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT"

ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение oreh » Пт сен 20, 2013 16:33:18

barabaka писал(а): У меня было по другому. Усадил товарища в свою машину и смотрел стоял. Начинают проскальзывать передние - подключаются задние. Т.е. у меня подключаются, а у тебя нет. Значит у кого-то из нас машина сломана. Правильно?

у тебя было на ходу, на месте? опиши подробно, разница как я сказал 2вд/4вд зимой просто огромна, неужели у тебя нет? крутилка точно работает?

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1230
Зарегистрирован:
Пн июн 11, 2012 15:40:54
Откуда: 100лица
Cash on hand: 242.09
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
Пункты репутации: 26

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение barabaka » Пт сен 20, 2013 16:44:09

oreh писал(а):у тебя было на ходу, на месте? опиши подробно, разница как я сказал 2вд/4вд зимой просто огромна, неужели у тебя нет? крутилка точно работает?

Короче посадил товарища за руль. Дорога очень скользкая - укатанный снег до степени льда. Стою смотрю сбоку. Машина стоит на месте, газ не в пол, но нормально так. Режим AUTO - передние колеса начинают проскальзывать и подключается задний мост. Режим 2wd - все тоже самое. Единственное как мне показалось задние чуть позже подключились. Я имею в виду позже по тахометру.
Про то, что задний мост подключается всегда мне сказал товарищ на дорестайлинговом кашкае. Вот я и проверял.
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение oreh » Пт сен 20, 2013 17:25:45

barabaka писал(а): Про то, что задний мост подключается всегда мне сказал товарищ на дорестайлинговом кашкае. Вот я и проверял.

в мурзилке есть упоминание, что это возмонжо, и много раз это обсуждали, но шоб реально увидеть - ты первый
ну и парни из стартпоста тоже ж засели передними по итого

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1230
Зарегистрирован:
Пн июн 11, 2012 15:40:54
Откуда: 100лица
Cash on hand: 242.09
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
Пункты репутации: 26

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение barabaka » Пт сен 20, 2013 17:27:03

oreh писал(а):
barabaka писал(а): Про то, что задний мост подключается всегда мне сказал товарищ на дорестайлинговом кашкае. Вот я и проверял.

в мурзилке есть упоминание, что это возмонжо, и много раз это обсуждали, но шоб реально увидеть - ты первый
ну и парни из стартпоста тоже ж засели передними по итого

Придет зима, будем делать эксперименты и фиксировать на видео :D
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Сэнсэй » Пт сен 20, 2013 18:19:44

barabaka
И у нас есть многостраничная тема 2007-08 годов, и у россиян тема на несколько десятков страниц. Не подключается зад при "2WD" ни у кого, народ старался подключить, аж из шкуры лез. Если у тебя подключается, то, видимо, крутилка клинит на "авто", надо ехать к официалу и разбираться. То, что задние колёса на подъёмнике чуть крутятся и их можно остановить рукой - это из-за нашей раздаточной коробки, в которой момент передаётся через пакет пластин, купающихся в масле. Даже, когда пластины в пакете полностью разомкнуты, то масло всё-равно чуть вращается валом и какие-то капли момента передаёт на "ведомые" пластины.

За видео - отдельный респектОс! Только ж 4WD Lock c распределением момента по осям в почти 50/50 работает до скорости в 10 км/ч. При превышении этой скорости вплоть до 30-40 км/ч автоматом переключается на "auto", т.е. уже не 50/50, а, в зависимости от потребности передних-задних колёс в данный момент.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Torpedo » Пт сен 20, 2013 19:34:56

oreh писал(а):уперся передом в бордюр, стою на скользком льду-снегу, давлю газ, крутится с хрустом, но только перед

+1
oreh писал(а):Разница быстрого старта 2вд и 4вд катастрофическая, не заметить этого просто невозможно

+1
И ещё, на нечищеной от снега трассе в режиме 2WD после 40-50 км/ч начинается пробуксовка передник колёс, газу добавляешь, обороты растут, скорость не растёт, переключаешься в AUTO, толчок под задницу и получаешь на том же положении педали газа 60-70 км/ч. ESP нет.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1230
Зарегистрирован:
Пн июн 11, 2012 15:40:54
Откуда: 100лица
Cash on hand: 242.09
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
Пункты репутации: 26

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение barabaka » Пт сен 20, 2013 22:16:53

Сэнсэй писал(а):barabaka
И у нас есть многостраничная тема 2007-08 годов, и у россиян тема на несколько десятков страниц. Не подключается зад при "2WD" ни у кого, народ старался подключить, аж из шкуры лез. Если у тебя подключается, то, видимо, крутилка клинит на "авто", надо ехать к официалу и разбираться. То, что задние колёса на подъёмнике чуть крутятся и их можно остановить рукой - это из-за нашей раздаточной коробки, в которой момент передаётся через пакет пластин, купающихся в масле. Даже, когда пластины в пакете полностью разомкнуты, то масло всё-равно чуть вращается валом и какие-то капли момента передаёт на "ведомые" пластины.

У меня ничего не клинит, о чем свидетельствует индикация на приборной панели. И зачем же народ из шкуры лез, чтобы подключить, если это нереально? Может все таки реально? :D Про подъемник я не в курсе - это не я писал.
Вот инструкция по эксплуатации Ниссан Кашкай 2010- (рестайл) http://dl.dropboxusercontent.com/u/6167 ... i_2010.pdf . У меня именно рестайл. На странице 142 (она же 5-18) написано:
ВНИМАНИЕ
В зависимости от условий движения, система полного привода может автоматически подключать задний мост (режим 4WD), даже если был выбран режим 2WD

У меня именно все так и работает, как написано в инструкции к моему автомобилю. Поэтому я не могу понять зачем мне ехать к официалам.

Сэнсэй писал(а):За видео - отдельный респектОс! Только ж 4WD Lock c распределением момента по осям в почти 50/50 работает до скорости в 10 км/ч. При превышении этой скорости вплоть до 30-40 км/ч автоматом переключается на "auto", т.е. уже не 50/50, а, в зависимости от потребности передних-задних колёс в данный момент.

Видео сделано не для того, чтобы показать что задний мост подключается. Просто Tank писал, что при отключенном ESP обороты все равно душатся двигателем при пробуксовке. И это якобы после новой прошивки. У меня новая прошивка, вот я и поехал проверять. Результат следующий - ничего не душится, обороты видно на тахометре. Можно было и выше, но места там мало. Справедливости ради, на том же видео я обратно поехал уже включил ESP. На той же дороге, при тех же условиях. Тут уже и обороты душатся, и скорость не набирается, и трещит все со всех сторон, как полагается.
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Сэнсэй » Пт сен 20, 2013 22:44:37

barabaka писал(а):У меня именно все так и работает, как написано в инструкции к моему автомобилю.

У всех так написано в инструкции, с 2007-го. У дорестайлов это написано на стр. 5-22. И никто (кроме тебя) так и не смог увидеть подключение заднего привода при установке крутилки в "2WD". Кагбэ, наводит на размышления 8)
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1230
Зарегистрирован:
Пн июн 11, 2012 15:40:54
Откуда: 100лица
Cash on hand: 242.09
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
Пункты репутации: 26

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение barabaka » Пт сен 20, 2013 22:58:08

Сэнсэй писал(а):У всех так написано в инструкции, с 2007-го. И никто (кроме тебя) так и не смог увидеть подключение заднего привода при установке крутилки в "2WD". Кагбэ, наводит на размышления 8)

Так уж и никто? Наверно, нужно уточнить - никто из тех, кто это вообще проверял. :D
Я и написал - будет зима, можно будет глянуть. А то что пишут, что на 2WD стартует хуже зимой, чем на AUTO подтверждает мои наблюдения, когда мне показалось, что на 2WD задние колеса подключаются позже, чем в режиме AUTO.
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Сэнсэй » Пт сен 20, 2013 23:32:47

barabaka писал(а):Так уж и никто?

Именно.
Подтверждение этой фразы (наверное, особенности перевода с английского) искалось северными соседями 6 лет подряд в небольшой темке на 63 страницы :) Так никто и не нашёл.
Товарищ AnD345, к которому конструкторы Ниссана приезжали даже для совместных испытаний работы рестайлинговой печки, т.е., довольно авторитетный среди кошаководов человек, специально делал полевые испытания. Интересующий нас момент я выделил красным в спойлере
| +
AnD345 писал(а):В субботу вечером спонтанно собрались для "почесать язык", а заодно проверки полноприводности Кашкая в различных вариациях. :)
Что имелось: Три Кашкая разной модификации.
1. Передний привод. Шипы.
2. Полный привод. Без ESP. Шипы.
3. Полный привод. ESP. Летняя родная резина.
Дорожное покрытие: Лёд на укатанном снегу покрытый толстым слоем подвижной снежной "каши". На таком покрытии все шины поначалу ведут себя одинаково - скользят по льду на снежной подушке. Ни протектор, ни шипы, не в состоянии продавить "толстую кашу" до твердого ледяного покрытия пока не прокопают её буксом.
Варианты теста: Меняясь местами каждый опробовал чужой автомобиль.
а. Старт с места.
б. Змейка с активным газом и попыткой рулением забросить "задницу"
в. Движение по кругу с управляемым заносом в дрифте.
г. Торможение в пол с попыткой объехать вооброжаемое препятствие.
Итоги очень интересны.

1. Передний привод. Шипы.
а.б.в. Всё ровно, предсказуемо и без сюрпризов. Типичное переднеприводное поведение. Не интересно с экспериментальной точки зрения. Стабильно и надежно.
г. Торможение надежное, управляемое.

2. Полный привод. Без ESP. Шипы.
В режиме "AUTO"
а. Стартует лихо, все четыре колеса гребут одинаково интенсивно с пробуксовкой, без задержек.
б. Змейка дала первый сюрприз: При подключении задней оси "задницу" закидывало неожиданно, опасно и непредсказуемо. Проход змейки шел увеличивающимся маятником и заканчивался разворотом на 180.
в. Движение по кругу: Управляемый занос срывался при подключении задней оси и если бы не уменьшение газа "задница" стремилась бы обогнать перед. Контролировать дрифт сложно, мешает подключение задней оси.
г. Торможение надежное, управляемое.
В режиме "2WD"
а. Стартует плавнее, гребут только передние колеса. Ни о каком "аварийном" подключении задней оси нет даже намека. Жесткое 2WD поведение.
б. Змейка чисто 2WDшная, управляется газом, без сюрпризов.
в. Круг тоже чисто 2WDшный, управляется газом, без сюрпризов.
г. Торможение надежное, управляемое.
В режиме "4WD Lock"
От "AUTO" отличается только б. и в.
И змейка и круг идут ровно, без неожиданных сносов, управляемо как по рельсам. Прошу учесть, что "4WD Lock" это не стандартный режим и используется кратковременно и при скоростях до 10 км/ч.

3. Полный привод. ESP. Летняя родная резина.
В режиме с отключенной ESP ничем не отличается от предыдущего испытуемого во всех режимах.
Кроме в. На круге, при критическом заносе отключенная ESP срабатывала, мягко, ненавязчиво выравнивая траекторию.
При включенной ESP
В режиме "AUTO"
а. Стартует плавно, все четыре колеса гребут одинаково, с легкой пробуксовкой несмотря на летнюю резину, без задержек. ESP душит двигатель не давая сорваться летней резине в дикий букс. Режим для "блондинок" - нажал/поехал.
б. Змейка чистая, как по рельсам ESP работает на 5 с жирным плюсом. Сорвать машину в занос задней оси очень сложно. Даже торможение на пике маятника не разворачивает машину на 180, а только ставит боком.
в. Круг в дрифте пройти невозможно - ESP душит и выравнивает машину, идет ровно по рельсам. На газ в пол отвечает хрустом всех колес, слегка плывет, но с курса не сбивается.
г. Торможение надежное, управляемое.

Итог покатушек:
Торможение можно было и не рассматривать - работает отменно во всех условиях и на любых модификациях.
1. Передний привод. Всё как в аптеке, нет комментариев.
2. Полный привод. Без ESP. Если Вы не "мАстерспИлот", при повседневной езде лучше использовать режим "2WD". Режим "AUTO" включать только при старте с перекрестка, когда нужно быстро уйти. Или при движении с малой скоростью в условиях где можно "круто засесть", чередуя с "4WD Lock". Непредсказуемое подключение задней оси довольно опасно, если произойдет неожиданно.
3. Полный привод. ESP. Повседневная в режиме "AUTO" - ESP как ангел хранитель ненавязчиво поправляет не позволяя затащить машину в критические ситуации. При движении с малой скоростью в условиях где можно "круто засесть", ESP лучше отключать.

Зы. Итоги - ИМХО, а не руководство к действию!
Советую выехать в чистое поле и опробовать все режимы под себя, дабы быть уверенным в последствиях тех или иных действий.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1230
Зарегистрирован:
Пн июн 11, 2012 15:40:54
Откуда: 100лица
Cash on hand: 242.09
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
Пункты репутации: 26

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение barabaka » Сб сен 21, 2013 00:00:13

Сэнсэй писал(а):
barabaka писал(а):Так уж и никто?

Именно.
Подтверждение этой фразы (наверное, особенности перевода с английского) искалось северными соседями 6 лет подряд в небольшой темке на 63 страницы :) Так никто и не нашёл.

Давайте ка расставим все точки над *і*. 1) в темке на 63 страницы есть о том, что мы обсуждаем некоторые сообщения. Но всего лишь некоторые, а не 63 страницы воды. 2) Я, конечно, уважаю мнение AnD345, которого я не знаю, никогда не видел и только слышал краем уха на форуме. Но предполагаю, что у него, как и у меня, две руки, две ноги, два глаза и т.д. и т.п. Я вот, например, наблюдал прошлой зимой определенное поведение своего автомобиля. Сам наблюдал, своими глазами. И еще товарищ наблюдал, когда мы местами поменялись. Я еще раз извиняюсь перед мнением высокоуважаемого AnD345, но у меня есть свое мнение и я считаю его правильным.
Я в третий раз предлагаю отложить этот разговор до морозов а не размазывать теорию еще на 63 страницы.
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Сэнсэй » Сб сен 21, 2013 01:05:28

barabaka
ОК, подождём. Авось, на 7-ю зиму узнаю что-то новенькое.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
Чт мар 28, 2013 20:40:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 2.40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2008 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 0

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Tank » Сб сен 21, 2013 10:58:15

barabaka писал(а): В одну сторону я еду ESP off + 4wd lock + газ в пол. Обратно ESP on + AUTO + газ в пол.
Соответственно, туда обороты на полную, обратно - душатся электроникой.

Заехал еще раз чтобы снять приборку.

Риспект за видео! =D>
Я думаю, что с такого хода и на такой тяге тот участок можно и на 2ВД пролететь с откл/вкл ЕСП. Вот если бы посредине участка в самом ггг остановиться, включить Авто+ЕСП откл. и попробовать - едет ОК, не едет -> включить Авто+Лок+ЕСП откл. и еще раз попробовать, вот тогда бы было все ясно что оно и как. Рассказываю: рыбалка на лодке, Хтрейл 2,0 4ВД+прицеп-платформа для перевозки лодки на 4 человека, при спуске лодки на воду Хтрейл залазит с платформой в воду по нижнюю кромку заднего бампера, т.е. задние колеса как минимум на половину в воде. Спустили лодку, передняя ось авто - на рыхлом влажном песке, задняя ось - в воде (под водой) на пол колеса стоит на замуленном песке, +доп нагрузка в виде уже пустой платформы-прицепа от лодки, авто стоит на месте, включаем Авто+Лок+ЕСП выкл. и даем газку, и.............автомобиль спокойно выезжает из этого, при учете всех вышеупомянутых факторов. Теперь, после перепрошивки, надо 100 раз подумать,что бы такое повторить. Ну или как вариант - ехать с Л200, Паджем, Патролом и т.п. реальными 4ВД., что бы в случае чего вытащили 100% 8)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Сэнсэй » Сб сен 21, 2013 11:53:20

Tank
Влажный песок гораздо плотнее сухого, застрять в нём шансов меньше. Если, конечно, речь не идёт о мокром до сметанного состояния песке. То, что фонтанов песка у коллег стало меньше - это, повторюсь, хорошо, т.к., чем выше фонтан песка, тем ниже IQ водителя :)
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Сообщение Сэнсэй » Сб сен 21, 2013 12:14:47

А вот и развязка драмы от зачинщика смуты товарища zero с Хатрейл-клуба:
После замены масла в коробке - машина стала более мягче набирать скорость, так же быстро как и было,но как то более мягко, тихо и стала более приемистая.

Проблему с кондеем решил - лопнул радиатор так как была вмятина, снял радиатор, запаял, и стало ясно почему грелся двиг на песке и почему коробка отказалась работать:
1 - Радиатор системы охладжения был весь обросший на миллиметра два-три - пухом, шерстью и т.д.
2 - Система охлаждения из-за непродуваемости перегрелась - на две-три бубки выше нормы и соответственно масло в коробке тоже перегрелось и сработал датчик температуры в коробке. Фильтр Масло-охладителя коробки связан с системой охлаждения двигла.
3 - Заклинило крестовину

Скорее всего прошивка никак не повлияла на засаду в песке. По словам Мастера гарантийщика ОД - прошивка влияет только на время открытия закрытия клапанов. На ESP никак не влияет

Починю какрдан и сделаю марш-бросок в пески. Отпишусь.


Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, когда её там нет (с).

Да и, судя, что у него забит и пробит радиатор, лопнула трубка кондишена, разбита крестовина кардана, пойман перегрев движка и коробки, машина явно не в лучшем состоянии, нечего пенять на перепрошивку варика.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарили: 2
levsha (Пн окт 07, 2013 15:52:50), Victor_Y (Сб окт 05, 2013 06:50:59)
Рейтинг: 5.26%
 

Пред.След.

Вернуться в Qashqai техничка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей