ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 09:50:01

Насколько я понимаю если антифриз попадет в двигатель, то он там и сгорает (испаряется), как тогда может уровень возвращаться?
Tim

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 10:08:08

Если включить логику и привязать дым к замене свечей,напрашивается простое обьяснение. Из под прокладки клапанной крышки,масло сочится в свечные колодцы, и при каждом выкручивании свечей неизбежно попадает в цилиндр.Проверить это не сложно. В случае если проблема с антифризом вместо дыма будет пар и капельки сладковатой жидкости.Подставь ладонь и вопрос прояснится. Вопрос о пробитой прокладке ГБЦ можно проверить запустив двигатель с открытым бачком ОЖ. Если жидкость из бачка выбрасывает даже на холодную готовься к ремонту. И конечно надо обратить внимание на работу двигателя в целом. (Троит ,плохо запускается,не набирает мощность,жрет много топлива И.Т.Д)
ДВОЙНЯШКИ

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 11:08:40

Або головка блока від перегріва дала тріщину, або прокладка - білий дим про це свідчить. На роботі у товаришів були аналогічні проблеми. При чому дим може пропадати внаслідок звуження щілини після прогріву двигуна.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 15:25:37

Ghorgh писал(а):Какой дым у Вас?
Когда он есть, то густо-густо белый, не сизый, стелется по земле, не обычный пар 1000%.

Мысли в слух:
1. Залегание маслосъёмных колец - дым сизый тяжелый, должен был быть и до замены свеч,хотя могли добавить и присадку в масло. Масло не меняли после покупки?
Масло не менял, дым на масляный не похож, масло НЕ уходит, да и дым был бы постоянно наверное.

2. Антифриз - дым светло серый, уровень должен не гулять а постоянно уменьшаться - падает уровень при езде, и уже не поднимается (если антифриз пропускает прокладка блока, то он просто сгорает в камере - белый дым, но при этом обычно двигатель лучше тянет, а уровень уже не поднимается :D ).
Вот именно, а у меня уровень гуляет (по утрам на холодную с открытой крышкой). Сегодня (потеплело на улице) так вообще, на сантиметр выше, чем я заливал.

3. Трещина блока головки может быть только при браке или сильном перегреве головки, это действительно большая редкость - хотя у кума была такая проблема, но на рядной 6 цилиндровке - они легче перегреваются.
"Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины."
Уровень при старте не поднимается, а опускается. Никаких признаков, типа запаха, пузырьков, пленки масла...

4. Катушка - при замене свеч могли зацепить провод катушки, или даже повредить катушку или провод, двигатель троит и не едет.
После замены свечей выраженно не троит, как до замены. Просто сразу появился густой дым, и заводится с большим трудом, почти глохнет.




ByakaBuka писал(а):А белый дым не имеет какого нибудь ярко выраженного запаха?

Имеет! Когда есть дым, запах непонятный, химический, опытные автомобилисты не могут однозначно сказать, чем воняет. А вот вчера днем(двигатель остыл с утра) завелась отлично, и дыма не было...

Tim-Donbass писал(а):Если включить логику и привязать дым к замене свечей,напрашивается простое обьяснение. Из под прокладки клапанной крышки,масло сочится в свечные колодцы, и при каждом выкручивании свечей неизбежно попадает в цилиндр.Проверить это не сложно. В случае если проблема с антифризом вместо дыма будет пар и капельки сладковатой жидкости.Подставь ладонь и вопрос прояснится. Вопрос о пробитой прокладке ГБЦ можно проверить запустив двигатель с открытым бачком ОЖ. Если жидкость из бачка выбрасывает даже на холодную готовься к ремонту. И конечно надо обратить внимание на работу двигателя в целом. (Троит ,плохо запускается,не набирает мощность,жрет много топлива И.Т.Д)

СПАСИБО большое за Ваш пост! Именно этого я и ждал - "Если включить логику и привязать дым к замене свечей". Всё вкладывается в симптомы. Выхлоп лизал ни раз, да, похоже, что сладковатый - антифриз. С открытым бачком запускали тоже, рукой закрывали - нет явных пробоев, жидкость тоже не брызгает. По работе - плохо заводится, дымит, на ходу все хорошо, не троит.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 16:48:38

Tim-Donbass писал(а):Проверить это не сложно.

А как именно, не разъясните поподробней? Как это проверить, какие будут следы?
Tim

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 18:47:05

Обычно всегда перед выкручиванием свечей обращаю внимание на наличие масла и грязи в свечных колодцах, при необходимости выдуваю струей воздуха. Проверяется визуально, можно посветить фонариком,конечно предварительно снять впускной коллектор.Ну и подтеки можно нащупать пальцем. Вообщем довольно частая проблема на двухвальных моторах. Лечиться заменой прокладки клапанной крышки.
Самый главный вопрос уходит ли антифриз? Если да то в каких количествах. Белый дым каждый день или становиться меньше если свечи не трогать.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 18:57:43

Tim-Donbass писал(а):Обычно всегда перед выкручиванием свечей обращаю внимание на наличие масла и грязи в свечных колодцах, при необходимости выдуваю струей воздуха. Проверяется визуально, можно посветить фонариком,конечно предварительно снять впускной коллектор.Ну и подтеки можно нащупать пальцем. Вообщем довольно частая проблема на двухвальных моторах. Лечиться заменой прокладки клапанной крышки.

Данная замена, я так понимаю, менее болезненна, чем замена прокладки двигателя? Как по разборке ДВС, так и финансово?
А наличие масляного налета внутри выпускного коллектора, а также на дроссельной заслонке (см. фото) - нормальное явление на 90 тыс. активного использования, или однозначно говорит о серьезной проблеме? Напомню, уровень масла вроде в норме.
Изображение Изображение
Tim

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 19:06:48

Абсолютно нормальное состояние дроссельной заслонки , никакой проблемы нет. Вместе с чисткой форсунок ,рекомендую помыть ВИНСОМ, кисточкой заслонку, но это не причина белого дыма.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 20:02:46

Tim-Donbass писал(а):Абсолютно нормальное состояние дроссельной заслонки , никакой проблемы нет. Вместе с чисткой форсунок ,рекомендую помыть ВИНСОМ, кисточкой заслонку, но это не причина белого дыма.

Спасибо за информацию! Просто мастер сказал, что плохая картина, тем более две свечи немного в "масле" (я не спец, не знаю, что это именно такое маслянистое на свечах).
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 20:12:06

Сейчас вечером была такая печальная история.
Машинка с утра стояла под работой.
1. Открыл крышку бачка - наполнился с пустого до стыка.
2. Подождал минут 5, уровень немного опустился, чуть ниже минимума.
3. Пробую завестись - первые две попытки стартер делал буквально полоборота и все гасло. Такого еще не было.
4. На третий раз повторилась картина, как тогда, когда на евакуаторе катался. Стартер крутит живенько, но двигатель не заводится. Как бы подхватывает, старается завестись, но не заводится.
5. Раз на 5-й, уже с предварительно нажатой педалью газа, крутил стартером, газ туда-сюда, выжал газ, отпустил стартер, он позадыхался и кое-как завелся. Обороты пошли в гору. Как будто на 2-х цилиндрах заводится и работал первые секунд 5-10. После завода валил густой белый дым. Через минут 5 прогрева почти ушел.
6. Открутил немного крышку бачка, решил проехать так до дома 3 км. Когда машина завелась, уровень вообще ушел из бачка, и так и не появился, когда доехал до дома. Как-то странно себя уровень ведет, не правда ли? Получается, когда двигатель заводится, то уровень антифриза уходит. Так и должно быть?
bandit

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 20:27:28

oreh писал(а):Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?


...поискал, если не ошибаюсь помоему вот эта тема http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... 13129.html
Tim

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 20:49:00

Видимо действительно есть проблема и антифриз попадает в цилиндр, может не в один. Без снятия головки проблему не решить . Ищи нормальных адекватных спецов, пусть снимают ГБЦ и тщательно исследуют на наличие микротрещин, раковин, кривизны.
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 22:25:18

bandit писал(а):
oreh писал(а):Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?

...поискал, если не ошибаюсь помоему вот эта тема http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... 13129.html

Большое спасибо!

Tim-Donbass писал(а):Видимо действительно есть проблема и антифриз попадает в цилиндр, может не в один. Без снятия головки проблему не решить . Ищи нормальных адекватных спецов, пусть снимают ГБЦ и тщательно исследуют на наличие микротрещин, раковин, кривизны.

Раз всё сводится к этому, можете посоветовать толкового моториста, знакомого с Кашкаями, или хотя бы просто Ниссанами?

ПС. А сможет ли специалист при разборке сказать, снималась ли голова раньше?
muff

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 22:43:28

bandit писал(а):
oreh писал(а):Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?

...поискал, если не ошибаюсь помоему вот эта тема http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... 13129.html

Я в шоке!!!.... Ну вот, один в один мои симптомы.. Вот, почему именно после манипуляций со свечами дым усиливается. Как раз мастер когда менял свечи после официалов, еле-еле открутил свечу левую, с которой как раз проблема. Если это - дело рук официалов, то просто нет слов...*цензура*
Kostya

Re: Срочно нужна помощь специалиста!!! :(

Пт янв 18, 2013 23:22:26

muff
На Ралли-Сервис в Киеве Сергей - мастер-моторист, работал на Кий-Авто.
А ещё есть Алексей который многим нашим перетяжку ходовки делал, тоже в Киеве. Так вот, он как раз моторист узкоспециализированный. Телефон в личке.
Write comments